8 Марта. Праздник мужского лицемерия

На модерации Отложенный Так с юмором говорит мой папа. Мой друг и во всем советчик.
И я все больше убеждаюсь: он прав.


Целый год мужчина лежит на диване, заботливо поднимая ноги, когда жена орудует по ковру пылесосом. Он погружен в самосозерцание. Он в поисках своей мужской самоидентичности. У него на лице печать мировой скорби. Он весь в думах о судьбах реформ.
У него футбол, хоккей, бобслей, лыжные гонки – что там у них еще?..
Попробуйте поговорить с ним о домашних делах, об огороде, и он достает из нафталина свою коронную фразу:
«Я - ваша мысль. А мысль убивать нельзя».
Где-то подслушал. В каком-то фильме. Он считает, что быт убивает любовь. А он не хочет быть убийцей. Пусть этим занимается жена. Она со времен патриархата – хранительница очага и всего остального.
И вдруг 7 марта наш мужчина просыпается от диванной спячки и устраивает марш-бросок по магазинам. Причем, умудряется купить самую ненужную в доме вещь. Жена, натянув на себя блаженную улыбку, подставляет щечку. Ей все равно приятно. Не каждый же день.
«Мне не дорог твой подарок – дорога твоя любовь».
А еще мужчина до самозабвения любит власть.
Женщину он туда не пускает ни под каким предлогом. Папа говорит, что у нас наименьшее в цивилизованном мире представительство женщин во власти. В законодательной и исполнительной. В правительстве и Государственной думе.
А там, где во власти много женщин, как в странах Скандинавии, там политика государства имеет ярко выраженный социальный характер.
Индира Ганди, Голда Меир, Елизаветта II, Ангела Меркель, Хиллари Клинтон, Юлия Тимошенко…
Эти имена вам о чем-нибудь говорят? Кого у нас можно поставить рядом с ними?
Поэтому только в России ежемесячное детское пособие на ребенка до 16 лет – 100 рублей. Так мужчины заботятся о повышении у нас рождаемости.
Рожайте, девушки, и ни в чем себе не отказывайте.
В транспорте на мужчину нападает слепота и он сидит, словно прикованный. С печатью все той же мировой скорби на лице. Будешь стоять перед ним полдня – не встанет.
Ну, мне, молоденькой да пригоженькой, еще предложит место. А вот бальзаковского возраста даме - не дождешься. Им уступаем место мы - студентки.
Причем, когда встаешь с сиденья, бабуля говорит:
- Сиди, сиди, дочка. В старости настоишься…