Все страхи Ляскина или переворот в штабе Навального

На модерации Отложенный

Николай Ляскин, координатор московского штаба Навального остался на свободе. «Мямля» сидит в углу и всей своей позой выражает негодование и обиду. Как написал юрист ФБК у себя в твиттере: «штаб продолжает работать». Но почему-то «летучку» в штабе Навального проводит Роман Рубанов – директор ФБК, а не Ляскин, который формально является начальником московского штаба. Кто «третья голова дракона», которая руководит штабом Навального в отсутствии Навального и Волкова?

Никто и никогда не интересовался вопросом  «кабинета министров» в воображаемом правительстве Навального. Просто никто до конца не верит, что «кандидат в кандидаты» сможет стать настоящим кандидатом в президенты.

Но что об этом думают сподвижники Навального?

Единственный «портфель», который никто не оспаривает – министр экономики. Его в руках уверенно держит Владимир Милов. А вот остальные министерские кресла под вопросом. На что мог бы претендовать Николай Ляскин? Судя по его «живому уму» - ни на что.

Но ведь ни один дурак не признает, что он дурак. И Ляскин в тайне надеется, что он может стать третьим лицом «государства Навального».

Но у Ляскина есть сильный конкурент – Роман Рубанов. И если Ляскин, выступая в «Кактусе» и меля всякую чепуху, больше напоминает «петрушку», то Рубанов, выступающий в официальных СМИ,  более солидного человека.

И, похоже, Ляскин все сильнее ощущает «пропасть» между собой и Рубановым. Возможно, именно этот фактор и повлиял на историю с инсценировкой нападения на Ляскина. Попытка подправить свой имидж  и стать героем, похоже, провалилась. В один миг Ляскин из «жертвы Кремля» превратился обратно в клоуна.

И еще неизвестно, как Ляскину аукнется попытка использования резервного фонда пожертвований  в своих целях.

Конечно, все эти образы «правительства Навального» - фарс и вымышленность, ведь президентом блогеру не стать никогда. Но вот Ляскин верит. Верит и ждет. А пока с презрением и обидой слушает Рубанова, раздумывая о своей маленькой борьбе за власть в московском  штабе Навального.