Гражданство

На модерации Отложенный Гражданство

За последние двадцать лет кто только не получил гражданство в России: и китайцы, и афганцы, и американцы, и, наконец, знаменитый швейцарец ПИНХАС ГОЛЬДШМИДТ. А ведь что такое гражданство? Это право человека решать вопросы жизни и порядка на этой земле, на этой территории. Право на землю, если точнее. Это право дано нам предками, которые веками жили здесь и обихаживали эту землю. И защищали её от врагов, которых было великое множество. Они оставили эту землю нам в наследство. Это наша земля, наш дом. Все, кто здесь живёт – это наша семья. Так какое право имеет господин Медведев или кто бы то ни было давать чужакам гражданство, принимать их в нашу семью? Наверно, кто-нибудь и посмеётся надо мной, дескать, тебя не спросил Медведев. Да! И меня. А почему нет? Если в России примерно 17 млн кв. километров земли, то на каждого человека приходится больше ста гектар. И на меня в том числе. Почему я должен делиться с кем-то этой землёй?

Я здесь пишу только свои мысли. Может, я и не прав. Но мне не нравится молчать, когда у меня отнимают мою землю. Мне не нравится быть индейцем, загоняемым в резервации наших моногородов.

Ведь мы же не Америка, где каждый приезжий может через несколько лет получить гражданство и все права, из него вытекающие, пособия там, полисы и др. Деньги, короче. Америка – страна эмигрантов, туда все когда-то приехали. Из других стран, откуда их выжили или выгнали за преступления. Приехали, поубивали индейцев, хозяев земли, понавезли из Африки чёрных рабов и, присвоив их труд, начали потихоньку с помощью хитрости и коварства грабить весь остальной мир. Так что, гражданство там – это не только права, это ещё и ответственность за все эти преступления, это бренд, клеймо, право на презрение всех простых людей мира во всех странах, хоть и не вслух выраженное.

Мы же не грабители. Мы живём на своей земле, тысячелетия принадлежавшей нашим предкам, то есть нам. И нам решать, кого пускать в наш дом, а кого нет. Кого принимать как гостя, кого сделать членом семьи, а кого и вежливо попросить на выход.

Я помню, как мой дед после победы в 1945 году говорил мне:
- Вот, прогнали немцев, отстояли свою землю. Для вас отстояли. Наши-то уж жизни исковерканы, всё здоровье на войне потеряно. Зато вы будете жить свободными.
Я был совсем маленьким, ничего не понимал, но всё запомнил. И сегодня дед приходит ко мне во сне и сурово спрашивает:
- Неужто вы допустите, чтобы войска НАТО маршировали по Красной площади, по тому самому святому месту, куда мы бросали знамёна поверженного рейха?
И никакие мои возражения не принимаются. Мол, что я могу сделать, это же не я разрешил, это же какой-то там Медведев. Дед вопрошает:- А что ты лично сделал, чтобы этому помешать? Ну хоть что-нибудь? Хотя бы сел за клавиатуру и напечатал «ПОЗОР» всем этим медведевым?
И то верно. Кто такой Медведев? Какое он имеет право отнимать у нас победу наших отцов и дедов? Он калиф на час. Сын турецко-подданного как Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей. Если это правда, что он сам себя называет полу-армянином, полутурком, то он и сам-то имеет ли право на гражданство в нашей стране, на нашей земле?

А кто же имеет неоспоримое право на наше гражданство? Тот, кто здесь родился? Как в Америке? А может, хватит перенимать слепо американские порядки. Мы другие, совсем другие. Лучше или хуже, неважно, но другие. Мы здесь не иммигранты. Наши предки веками, тысячелетиями поливали эту землю потом и кровью…. Вот и вырисовывается критерий права на гражданство – это слово ВЕКАМИ. Конечно, никто теперь не смог бы доказать, где жили его предки тысячелетие назад. А вот век… Один только век! Это можно. Век – это всего лишь четыре поколения. То есть отец, дед и прадед. В последние годы у нас у всех так сильна тяга к архивным историческим раскопкам, что наверно, каждый человек знает, где жили и чем занимались его деды и прадеды, начиная с 1910 года. Вот если они жили на нашей земле, то они и дали нам наследственное право на эту землю, то есть право на гражданство. И этих предков не так уж много, всего четырнадцать: мать, отец, два дедушки, две бабушки, четыре прадедушки и четыре прабабушки.

А как же все остальные?
Турки, афганцы, греки, китайцы? Их что, всех выгнать из России? Ни в коем случае! Если они тут имеют дома или квартиры, живут и работают, платят налоги в казну, в нашу с вами казну, то пусть и работают дальше. На благо нашей Родины! J) А вот гражданство пусть получают на своей Родине, в Китае, в Афганистане, в Греции, в Турции… И решать наши национальные вопросы, вопросы управления страной, мы будем сами, без них. А как вы хотели? Если у них есть своё государство, своя Родина… В некоторых странах гражданство даётся автоматически, стоит лишь доказать свою национальность, в Израиле, например.

Да, у нас будут неграждане. Ну и что? В Латвии такие есть, и Евросоюз это терпит. Если им такая система удобнее. И нас будет терпеть. А если и не будет, то что? Сколько можно оглядываться на их мнение? Сколько наших ребят погибло в войне с Грузией в первые два дня, только чтобы доказать кому-то, что это не мы агрессоры, а Грузия. И что? Всё равно Европа кричала и до сих пор кричит, что русские негодяи, что это они разгромили весь Цхинвал. Может плюнуть, пусть кричат, а мы будем делать по-своему, как нам удобнее. Только пусть мне не приписывают никаких –измов. Я не шовинист, не антигрузин, не антилатыш, не антикитаец, не антиевропеец. Я очень уважаю все, абсолютно все нации, но только пусть они будут у себя дома, а мы у себя. Я вовсе не считаю, что русские лучше кого бы то ни было. Я только считаю, что Россия – это наш дом. И мы вправе его защищать от тех, кто входит в него без приглашения и не уходит без выдворения.

СпрОсите, а как же армия? И сейчас-то призыв не полный, а если граждан будет совсем мало… А вот тут и пригодятся контрактники. Китайцы, грузины, таджики, швейцарцы... J) Но только рядовыми! Ря-до-вы-ми! А офицерами будут наши граждане из коренных национальностей России. Отслужили контракт – и на родину. Никакого гражданства в России. Только за большие заслуги перед нашей страной. Очень большие!

Вот так и окажется, что в России-то живёт совсем мало национальностей: башкиры, буряты, вепсы, калмыки, карелы, марийцы, мордовцы, нанайцы, ненцы, русские, саамы, татары, удмурты, ханты-манси, чуваши, чукчи, эвенки, юкагиры, якуты. Вот мы и есть коренные народы России, настоящие россияне (лучше кореши, поскольку слово россияне как-то испоганено последнее время). Всего-то девятнадцать национальностей. Если кого-то забыл, подскажите.

Предвижу возгласы в головах читающих: а как же аварцы, адыги, ингуши, кабардинцы, карачаи, кумыки, лезгины, осетины, черкесы, чеченцы… и т.д. В одном только Дагестане сто пятьдесят национальностей… Трудный вопрос. . .Только одно можно с уверенностью о них сказать: Кавказ не Россия. Это совсем другой мир, с другими обычаями, с другой религией, с полным неприятием и непониманием русских, так же как и у русских непонимание кавказцев. Только в последнее время у всех на слуху случаи в Кондопоге, в Челябинске, Астрахани, Петербурге, инцидент с внуком Аллы Пугачёвой… Они нам чужие, эти кавказцы.

Завещали ведь нам русские боги: ходите по своей земле и никогда к врагам, а не то придут языци неверные и попьют они вашей кровушки! Так нет, не послушались, пошли.

И чего мы туда попёрлись, на этот Кавказ? То есть, понять-то можно, в 19 веке такой стратегически важный плацдарм трудно было переоценить, и Кавказский горный массив служил естественной границей. Но сейчас-то? Когда ракеты летают за триста километров, зачем нам эта головная боль? Корми теперь их, отстраивай им мечети, организуй рабочие места в Москве и в других русских городах, где нам самим рабочих мест не хватает. А они ещё будут издеваться: «вы же русские, вы должны быть толерантны, а не то посадим по 282 статье!» Ой ли? Верно ли, что мы им что-то должны, а они нам нет? С ними можно прекрасно поддерживать хорошие отношения, как с Абхазией, например, но.. . Как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь. ..

Хотя были времена, когда мы ездили отдыхать в Кисловодск и даже в Гагры и в Пицунду, да как славно отдыхали, да какие прекрасные санатории там построили! И разве мы там безобразничали так, как сейчас позволяют себе кавказцы в нашем доме? Но эти времена прошли, это уже история, мало ли что в истории было...