Полк слов Игоревых. Часть III.

На модерации Отложенный На злобу дня или весёленький пейзажик гнусной расейской действительности

«Я ль буду в роковое время
Позорить гражданина сан?»
К.Ф.Рылеев

Россия исторически являет собой вопиющее противоречие между изобилием природных ресурсов и убогостью существования населения.
Причём все попытки его разрешения, несмотря на героические усилия и огромные жертвы, неизменно заканчиваются сокрушительным провалом. Почему?
Население перерабатывает ресурсы. Потенциал высок, а КПД низок. Процессом руководит государство.
Очевидно: здесь и надо искать причину в первую очередь.

Государство существует в России уже много веков.
Результат налицо:
-ни одна из проблем общества до сих пор не решена
-страна по уровню благосостояния находится в так называемом третьем мире
-ситуация в целом усугубляется
При этом весьма впечатляет досье преступных деяний государства.
Как это всё понимать?
Очень просто, если от обывательского кругозора обратиться к научному мировоззрению.
Оно утверждает, что государство это обусловленная эксплуатацией классовая структура общества – о чём говорили ещё древнегреческие мудрецы.
Отсюда преступления власти, прозябание населения и деградация страны.

Эксплуатация делит общество на два класса: трудящихся и паразитов.
Таким образом, получается, что государство это не «средоточие общественного разума», как обыденно полагает население, а организация паразитического класса.
Спорить особо не приходится – то, что власть далеко не «ума палата» показывает вся история России, вплоть до сего дня, а если государство, существуя за счёт общества, не решает его проблемы, то, что же это такое как не паразитизм?

Эксплуатация преступна, поскольку основана на отрицании в другом равного по сути, т.е. в человеке - человека, что представляет состав всякого преступления.

Эксплуатация имеет различные формы: от сбора дани до роста цен, требует от паразитического класса организации в господствующую силу, т.е. власть, и может быть осуществляема лишь на основе манипуляции сознанием трудящегося класса посредством лжи, насилия и тайны – преступность цели обуславливает преступный характер применяемых средств и методов её достижения.

Разве не эксплуатацией, ложью, насилием и тайной отмечена главным образом деятельность государства российского на протяжении всей истории его существования?

Эксплуатация:
-разрушает личность и извращает общественные отношения – положение раба и господина равно губительно для человека, лишь на иной манер -разрушает общество делением на два антагонистических класса с их борьбой между собою, и соответственно: жертвами, руинами и бедствиями; а также тем, что порождает: нищету, проституцию, алкоголизм, наркоманию и преступность
-разрушает экономику, отчуждая население от труда, направляя усилия общества вместо удовлетворения его потребностей на обслуживание интересов правящего класса и отвлекая средства на решение ею же создаваемых проблем
И т.д.
Как же тут не быть прозябанию населения и деградации страны?

Веками чиновничество правит Россией, вследствие чего она всю свою историю является не столько субъектом общественного развития, сколько объектом государственной эксплуатации и в результате ныне представляет собой, по сути, «белую Африку».
А какой иной исторический итог мог быть ещё от многовекового господства паразитического класса?

Государство не решает проблемы общества, т.е. является паразитом на его теле, не потому, что они настолько сложны.
В реальности дело обстоит с точностью до наоборот: проблемы общественной жизни кажутся сложными потому, что государство не решает их веками.
А причина проста: это противоречит классовым интересам чиновничества. Для государства решать проблемы общества означает рубить сук, на котором оно сидит, а кто же в здравом уме и твёрдой памяти будет это делать?

Чиновничество вовсе не жаждет оказаться безработным и тем самым лишиться бюджетной кормушки, социальных привилегий и властных полномочий, т.е. по-русски говоря - халявы.
Поэтому государство и м и т и р у е т бурную деятельность тем, что бесконечно возится со следствиями, вместо того, чтобы раз и навсегда покончить с причиной.
Например: оно худо-бедно ловит преступников, но не искореняет преступность, хотя это разрешимая проблема – как и все остальные.

И м и т а ц и я дела и есть не что иное, как паразитизм, а оный - скрытая эксплуатация.

Паразитизм государства заключается не в том, что оно ничего не делает. Наоборот: оно очень даже деятельно. Но, прежде всего и главным образом - в отношении собственных интересов, а отнюдь не нужд создавшего и содержащего его общества.

«Свинцовые мерзости» российской жизни обусловлены вовсе не тупостью чиновничества, а, наоборот, его чётким пониманием своих классовых интересов.

Государство это лекарство, которое хуже болезни – примерно, то же самое, что лечение пьянства наркоманией.

Государство – враг общества.
Оба этого не понимают.
Государству простительно.

Общество и государство это единство и борьба противоположностей.
Их интересы в действительности радикально дифференциальны.
Чем больше у общества проблем, тем государству лучше – бюрократия от них «кормится».
Реши их и класс чиновничества окажется не у дел, а это означает: прощай «государственный пирог», т.е., говоря грубо, но точно: гуд бай, халява!
Ему это надо?
Поэтому бюрократия не только не решает проблемы общества веками, усугубляя оные и положение страны в целом, но и само создаёт новые; к естественным проблемам добавляет искусственные – от волокиты до «врагов».

Бюджет не только кормушка бюрократии, но и полигон её невежества – отсюда и соответствующее состояние страны.

Классовый инстинкт самосохранения совершенно естественно диктует чиновничеству образ мыслей и действий, обратный тому, для чего общество создаёт и содержит государство.
В результате: бюрократия обходится стране дороже любой войны, а польза весьма эфемерна.

Государство, как средство решения проблем общественной жизни, это утопия - одиннадцать веков русской истории тому свидетели.
Паразитический класс не может не быть некомпетентным, недееспособным и нечистоплотным.

Никогда невозможно предугадать ч т о ещё взбредёт в голову российской бюрократии, но зато всегда заранее известно, что конечным итогом всех её действий неизбежно будет полный абсурд.

Не общество обязано своим существованием просвещённости государства, а наоборот государство обязано своим существованием невежеству общества.

Государство это бог обывательского кругозора.

Не государство виновато в своей деятельности, а общество в его существовании.

Государство это Франкенштейн общественного невежества.

В действительности государство не объединяет общество своей деятельностью, а наоборот дезорганизует его своим существованием, деля на классы с их неизбежной и непримиримой борьбой.
Оно не устраняет стихию общественной жизни, а лишь подавляет её.
Это консервация хаоса до поры до времени, так как суть всякого застоя, сколько бы оный не именовался стабильностью, есть гниение, брожение и взрыв.

Как паразиты – от грязи, так чиновники – от невежества.

Платить налоги государству, т.е. содержать паразитический класс, означает за свои же деньги покупать себе жизненные проблемы – что может быть нелепее?

Содержать российскую власть это, примерно, то же самое, что лепить снежный ком в гору.

Парадигма государства – «облагораживание» эксплуатации «хорошей» бюрократией.

Уровень жизни населения обусловлен степенью эксплуатации общества государством.

В России государство – частный собственник страны.
Отсюда и эксплуатация.

Если квалифицировать деяния государства российского по статьям УК, то оно получается: убийцей, насильником, грабителем, вымогателем, вором, мошенником, растлителем и так далее, вплоть до фальшивомонетчика, т.е. ОПС самого широкого профиля.

История России показывает, что государство не только плохо уже одним лишь самим фактом своего существования, но и неизбежно преступно.
Да и в мировой истории, за малым исключением, самые известные преступники - государственные деятели, самые известные государственные деятели – преступники.

Никогда ни одно министерство не решит само по себе задач обороны страны, внешнего престижа, внутренней безопасности и т.д.
Это всё сизифов труд.
Их можно решить только в комплексе, всем миром и единственным способом – научным путём развития общества.

Уровень жизни населения всегда определяется счётом, который ему предъявляет к оплате власть за свои амбиции прошлого, удовольствия настоящего и страх будущего.

Неужели, кивая на Европу, набивать свои карманы распродажей природных ресурсов России такая сложная и значимая работа, что за неё надо наделять властью и привилегиями?
Любая базарная торговка шутя справится с этой задачей, разве что проявит больше рачительности, а то и патриотизма.

Сбор дани с населения, разуваевщина и попрошайничество денег у заграницы с дальнейшим переложением последствий своей некомпетентности, недееспособности и нечистоплотности на плечи страны – единственно доступные разумению российской власти методы хозяйствования.

Если завтра, не дай бог, остальной мир вдруг рухнет в тартарары, то ясно, что с таким руководством бедная Россия помрёт с голоду – не зная кому бы ещё всучить свои богатства – иной экономической стратегии власть явно даже представить себе не в состоянии.

Социальная политика власти это священный ритуал «облагодетельствования» населения крохами от у него же умыкнутого достояния.

Реформы это заплаты на тришкин кафтан российской бюрократии.


Пресловутые «национальные проекты» это - то же самое, что блестящая мишура для авиации, находящейся в зоне боевых действий, которую она время от времени выбрасывает, чтобы не быть сбитой.

Власть это акционерная компания закрытого типа с неограниченной безответственностью по эксплуатации и продаже природных ресурсов страны и Россия для неё лишь бизнес-проект личного обогащения - не более того.

Единственной и прямой обязанностью власти по конституции является обеспечение прав общества на достойную человека жизнь.
Однако в реальности она занята в основном собственным благополучием и поэтому лишь спекулирует своей безответственностью, т.е. паразитирует на том, что общество, вследствие неразвитости сознания, не в состоянии спросить с бюрократии: за какие такие заслуги она так комфортно устроилась на его шее?
Обществу достаточно потребовать от государства лишь действительного соответствия слов делу, чтобы тайное стало явным и прежде всего то, что сама власть, в заботе о своём благополучии, считаться с конституцией нужным отнюдь не находит.

Вся возня нынешней власти имеет единственную цель – сокрытие от общества как можно долее того очевидного факта, что под фиговым листком конституции тушуется голый король с невинным желанием порулить…и прежде всего денежными потоками!
Всё это было бы смешно, когда бы за всем этим не стояли астрономические цифры потерь России в её созидательном потенциале.

Деятельность власти это пустая, вредная и небезопасная трата ресурсов всех видов: материальных, энергетических, временных, пространственных и людских по одной весьма простой причине: кто берётся за решение проблем без понимания основы их существования, тот во всех своих частных успехах обречён на общее поражение.

Каждый пятиклассник в России знает, что подневольный труд малопроизводителен.
Единственный, кто этого не знает – правящий класс.
Хотя все учились и многие даже с высшим образованием.
Не плохая работа населения вынуждает власть к его усиленной эксплуатации, а, наоборот, усиленная эксплуатация властью понуждает население к плохой работе.

«Суверенная демократия» это «демократия» - как её понимает власть, т.е. - бюрократия в голом виде.

По сути, вся политическая история государства российского испокон веков сводится к козням знати ради ярлыка на княжение, т.е. права сбора дани.
Дань – экономическая основа паразитического класса.
Налоги – облагозвученное название дани.
Чтобы в этом удостовериться, достаточно посмотреть: как они расходуются.

Рэкет это «крышевание» за мзду фактически от себя же, т.е. вымогательство на мнимом покровительстве, отказ от которого чреват крайними неприятностями, прежде всего со стороны самого «благодетеля».
Государственная деятельность в своей основе есть узаконенный рэкет. Законность обусловлена главным образом тем, что законы сочиняет само государство.

Власть собирает с населения дань, львиную долю тем или иным способом присваивает, а на остатки «благодетельствует», по сути, откупаясь от потенциального восстания народа за его же деньги.
Мало того: чтобы иметь дополнительные и независимые источники доходов, государство повсюду лезет в экономику и создаёт монопольные корпорации, рейдерствует и т.д.
Всё это выдаётся за великий подвиг неустанного радения о благе общества и интересах страны.
Чем это является на самом деле, показывает место России в мире по уровню жизни.

Махровый цвет коррупции в среде российской бюрократии обусловлен наивысшей экономической эффективностью этого занятия – максимум выгоды при минимуме усилий.
Если предпринимателю приходится напряжённо думать, тратить здоровье, рисковать деньгами, а в нынешней России к тому же зачастую свободой и жизнью, то чиновник получает астрономические суммы за один лишь кивок головы – Рокфеллеру, Форду и Гейтсу такая продуктивность и не снилась!

На самом деле в России нет инфляции.
Есть дополнительная эксплуатация населения через рост цен, повышение тарифов, девальвацию рубля и т.д.

Что лежит в основе эксплуатации – алчность или невежество – в конечном итоге значения не имеет.

Прогресс это научный путь развития общества, обеспечивающий поступательное решение его проблем.
Основа проблем общества – эксплуатация.
Государство – плоть от плоти эксплуатации.
Идти против себя самого оно не может.
Поэтому на решение проблем общества государством, т.е. на прогресс в его исполнении, в исторической перспективе рассчитывать не приходится.

Государство, являясь историческим продуктом слабости производительных сил общества, в борьбе за самосохранение неизбежно встаёт на путь реакции. Государственная пирамида это краеугольный камень преткновения прогресса – возможно исполненный самых благих намерений, но всё-таки лежащий на дороге в будущее.

Если раньше государство было естественным следствием слабости производительных сил общества, то ныне оно является её искусственной причиной.

Государство это субъект общественного идеализма.
Общество – объект государственной эксплуатации.
Такова реальность.

История России знает только один государственный строй – бюрократию. Царь, генсек, президент это лишь разные названия должности старшего чиновника и видеть в этом нечто большее означает попросту романтический полёт мысли, т. е. дело сугубо личное.
«Истинное социальное призвание таланта не в том, чтобы насильственно править, а в том, чтобы побуждать других и самому идти впереди».К.Маркс

Критиковать главу государства за несоответствие задачам времени, т.е. занимаемому посту, означает абсолютно необоснованно требовать от ставленника бюрократии качеств лидера общества,- ни малейшего повода к чему он никогда никоим образом не подавал.
Точно так же неуместно ругать чиновничество – оно просто совершенно естественно преследует свои классовые интересы.
И уж совсем ни к чему обижаться на государство - проблемы общественной жизни это альфа и омега его существования, без них чиновничество попросту не нужно и поэтому оно органически заинтересовано не в исчезновении оных, а как раз наоборот!
Вследствие чего все упования общества на власть, какой бы она по счёту не была и как бы себя не преподносила, закономерно оборачиваются неизменным крушением очередных надежд.

Порицать чиновничество так же глупо, как уповать на государство - «Из Назарета может ли быть что доброе?».
Паразитический класс – этим всё сказано.

Отсюда же и постоянный провал всех попыток общества изменить состояние страны – оно героически поднимается на борьбу за новую жизнь, но, в конечном счёте, всегда сводит её к замене одного чиновничества другим, - с иной идеологической риторикой, но с теми же классовыми интересами и … «возвращается ветер на круги своя».

Политическая борьба в России каждый раз происходит на поприще государственной идеологии, являя собой фактически ристалище чиновных амбиций верхов и низов, т.е. вопрос всегда стоит о смене состава, методов и структуры бюрократии, не касаясь самого её существования.
А при крушении СССР по сути даже смены чиновничества не произошло – лишь идеологическая мимикрия.

От смены форм сущность не меняется – государства возникают и исчезают, а эксплуатация остаётся – в этом причина хронических неудач общества в стремлении к новой жизни.
Оно каждый раз сбивается с пути истины, как только перестаёт видеть в государстве его классовую суть.

Согласно известному мифу, тайну пирамиды охраняет сфинкс, который искателям истины задаёт загадку и в случае неверного ответа беспощадно лишает головы.
Если в пирамиде увидеть государство, в сфинксе – время, а в безголовье – процессы в нашей стране, обусловленные событиями 1917 и1991 г.г., то в данной аллегории несложно отыскать ключ к разгадке российской истории.

Природным условием существования человечества является труд. Принуждение вызывает сопротивление.
Низшей формой противодействия кабале природы является паразитизм, т.е. существование за счёт чужого труда на основе эксплуатации человека человеком – при неразвитости производительных сил общества явление насколько естественное, настолько и неизбежное.
Структура общества, при которой одна часть населения эксплуатирует другую, носит название государства.
С тех времён диалектика эволюции вывела общество на следующую ступень развития, создав цивилизацию, но как эксплуатация, делением общества образует классы, порождая государство, так и образование государства, делением общества на классы, порождает эксплуатацию.

Суть до крайности проста: без научного мировоззрения общество не понимает причины своих проблем и для их решения создаёт государство.
Но какое государство может быть создано невежественным обществом? Только тоже невежественное.
А невежественное государство неспособно решать проблемы общества. Фактически ему ничего другого и не остаётся, кроме как паразитировать на неразвитости общественного сознания во имя выгод своего господствующего положения.
Вот и всё.
Получается замкнутый круг.
Оный и является пока что исторической планидой России.
Веками она, облепленная кровососами, пластается с возом исторических проблем в болоте общественного невежества, ориентируясь на блуждающие огни государственной идеологии , вместо того, чтобы птицей-тройкой лететь в будущее.

Главная государственная тайна заключается в том, что власть невежественна не менее общества, но отнюдь не считает данное обстоятельство достаточным основанием для отказа от благ, выгод и привилегий своего социального статуса.

Вся государственная идеология исчерпывается фразой: «после нас хоть потоп».
А вся государственная деятельность – стремлением паразитического класса к обеспечению собственного благополучия.

( продолжение следует )