Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

На модерации Отложенный

 

Жуткая масонская вечеринка 1972 года

В поместье Ротшильдов 12 декабря 1972 года состоялась тайная масонская вечеринка для знати, устроенная Мари-Хелен де Ротшильд в виде сюрреалистического бала. Чтобы представить, как это выглядело, вообразите таинственную атмосферу кубриковских «Широко закрытых глаз» и бурлеск концертов Леди Гаги. Впрочем, можете сильно не напрягать свою фантазию: несмотря на то, что вечеринка должна была оставаться в тайне, кое-какие фото все же попали в Сеть, и сейчас вы сможете воочию полюбоваться на масонские игрища.

1. Чтобы прочесть это странное приглашение, надо поднести его к зеркалу. Надо сказать, что подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

2. Поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, освещено красным — будто особняк объят огнем. Кстати, именно тут снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански, а оккультный ритуал из уже упомянутых «Широко закрытых глаз» проходил в другом поместье семейства — в Англии.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

3. Гостей приветствуют хозяева бала: барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд, спрятавшаяся за маской оленя.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

4. Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд. Кстати, слезы на оленьей морде сделаны из настоящих бриллиантов.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

5. На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

6. Без оленьей морды баронесса выглядит гораздо привлекательнее.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

7. Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.

 

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

8. Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

9.

Многие гости предпочли надеть на головы птичьи клетки вместо шляп.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

10. Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

11. Сальвадор Дали выдает свою фирменную гримасу, позируя на фоне его знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

12. Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

13. Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами и проломленными головами?

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

14. А манекен в виде обнаженной мертвой женщины, возлежащей на постаменте, усыпанном цветами, будто в ожидании собственных похорон?

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

15. Или черепахи, борющиеся на кучке земли?

Полный сюр тайной масонской вечеринки 1972 года

16. Именные карточки для каждого гостя также соответствовали общей сюрреалистической обстановке.