Плохи наши общие дела – при невероятно светлых перспективах.

На модерации Отложенный

   Все мои статьи о незримых силах, направляющих людей по жизни к бедам, и о человеческом против них бессилии подтверждаются сразу же людьми, которые эти статьи читают. Вижу оцепенение их разума, который никак не реагирует на мои сообщения о возможности человека освободить свой разум, сбросив с него цепи.

   Не попадается мне в Макспарке упомянутых в Нагорной проповеди людей с добрыми перспективами: нищих духом – испытывающих духовный голод и нужду в духовной пище; алчущих и жаждущих правды – оживлённых поиском Истины. Стараюсь, чтобы перед вами, граждане, раскрылись самые светлые перспективы. Когда они перед человеком открыты, он и движется к своему светлому будущему, стараясь совершать только добрые поступки, и от этого его жизнь постоянно улучшается. Но никто не сможет улучшить вашу жизнь, если вы сами себе постоянно её только портите.

 

   Портят жизнь человека его поступки во исполнение тёмных побуждений, а для движения к светлому будущему нужно поступать им наперекор, но для этого нужны светлые силы. И рассказываю вам, что они пробуждаются в человеке при вдумчивом чтении евангельских наставлений Христа. Но вы не реагируете, потому что ваш разум блокирован тёмными силами, не допускающими вас к Евангелиям, чтобы не лишиться власти над вами.

   Рассказываю вам, что учение Христа – это Слово Божье, разъясняющее людям, как вести себя правильно, и направляющее их к безошибочному поведению. Но вы не реагируете, не желая учиться правильному поведению, потому что вас закабалили грешные желания, и у вас нет силы воли на то, чтобы выбраться из этой кабалы.

   И то, что мы в России всем народом движемся вовсе не в светлое будущее, связано с тем, что народ отвергает Слово, он не умеет жить правильно, и учиться не хочет. Поэтому в народе каждый день совершаются многие миллионы неправильных поступков, и от этого жизнь в стране никак не будет доброй и светлой.

 

   Всё это начнёт поправляться, когда возникнет необходимость в поправках, то есть жизнь в стране должна стать непереносимо тяжёлой. Именно к такой жизни направлено общее движение народа, состоящее из неправильных перед Богом, ошибочных поступков.

   Всеобщие изо дня в день ошибочные поступки – это поступательное движение народа к общим для всех лишениям и бедам. Тяжкая жизнь, как всегда, заставит людей вспомнить Бога, и они поймут, что для добрых поправок жизни надо учиться правильному поведению по Слову Божьему. Они начнут думать над Словом, чтобы понять о причинах своих бед. В этих раздумьях рождаются соображения о необходимости очищения от греха, как от вредоносной программы. Рождаются намерения совершенствоваться до гробовой доски.

 

   Они рождаются, когда ты уразумел о себе, как о бессмертной душе, дитя Божьем и жителе Вечности, а в Слове увидел Отеческое наставничество к волевому подъёму души. Далее разум подсказывает тебе, что в результате волевого подъёма душа должна достигнуть божественного совершенства с допуском к Вселенским делам высших сфер. Достижение божественного совершенства даёт душе не просто вечную жизнь, а и работу в Вечности, поэтому помирать с тоски в раю не придётся, как думается безбожникам.

   Деградация человека – это уже не волевое, а безвольное движение его души вниз, в ад. И в аду, в нижних сферах Вселенского бытия, душу ждёт тоска, как и в земных тюрьмах, где маются преступники, отстранённые из большой жизни за свой подрыв общественных устоев. Здесь всё закономерно – если ты отдался во власть грешных мыслей, направляющих к вредоносным для Вселенской жизни делам, то во Вселенскую жизнь тебя никто не допустит. Раб греха автоматически продолжает свою рабскую жизнь и за смертью.

 

   В попытках понять о загробной жизни можно прийти к соображениям, что после смерти ты останешься без тела, но не потеряешь способность горевать, способность радоваться и способность мыслить. Но где там наберёшься радостных мыслей, если тебя отстранили от жизни…?

 

   Всё это вы должны понять сами, чужие мысли о вечной жизни человека во Вселенной – они и есть чужие. Чтобы иметь свои такие мысли, человеку надо самому думать по Евангелиям над Словом Божьим. Только от таких раздумий можно получить собственные мысли по поводу того, как быть и что делать, чтобы после смерти жить вечно не в чёрной тоске, а в светлой радости.

   Самыми важными из этих мыслей можно считать те, что подсказывают о возможности обрести Небесного Отца, чтобы затем жить с Ним, как все дети живут с любящими отцами. Эти мысли заставляют сосредоточиться на упорном исполнении заповедей, вызывая одобрение и расположение Небес. Когда человек вызвал это одобрение, он обретает отзывчивость на свои обращения к Богу. Далее человек начинает учиться прямо у Него, начиная движение к совершенству, тогда как без живого общения с высшим Учителем стать «совершенными, как совершен Отец наш Небесный» для нас явно недостижимо.

 

 

   Всё это рассказывается для того, чтобы народ возвращался к Небесному Отцу по указанному Христом пути, а не оставался неучем, живущим в мире иллюзий, и Вселенским сиротой, для которого построение доброй жизни явно недостижимо.