ХРИСТОС О ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

На модерации Отложенный  

 

 

     

                                                                                                                                                                                                                                                     

КАК поставлен вопрос о вечной жизни в учении Христа? В чем миссия Христа?  О чем пришел известить Христос или чему научить человечество? Я пришел сказать о вечной жизни. Я дам вам вечную жизнь. Ибо не послал  Бог Сына Своего в мир , чтобы судить мир, но чтобы мир был спасен через Него. Как Природа раскрывает , осуществляет и воплощает идею бессмертия на примере жизни Христа? Давайте разберемся, в чем отличие соподчиненности с Природой греховно рождаемого человека от непорочно рожденного. Греховно рождаемый отрицает тело как духовную материю, обладающую свойствами вечной жизни. Мы с вами своей жизнью до сих пор отрицаем вечную плоть. В то же время нам демонстрируется Природой на примере Христа материя, не следующая принципу порчи и гибели. И хотя зарождается эта материя в человеческой особи, но ее природное сознание принципиально отлично от предковой жизни , умираемой. 

 

ИДЕЯ бессмертия оплодотворила женскую плоть, всей сутью устремленную к идеалу и совершенству. Воплощением идеала стал рожденный девой Марией мальчик Иисус. Как соотносится с человеческой Эволюцией рожденный непорочным зачатием человек в нашей Природе? Во-первых, такой человек есть плод духовного природного инстинкта; во-вторых, такой ребенок есть молочный брат человеческого дитя; в- третьих, он предельно могуществен; в-четвертых , он исполнитель воли Творца; в-пятых, он сам есть Владыка мира, повелевающий силами Природы; в-шестых, он дитя Божие, или богоподобный Творцу; в-седьмых, он слит с Природой, о чем говорит людям так: еще много чудес не совершил я по неверию вашему; в-восьмых, он принят в наш мир судьбой жертвы во имя спасения всего человечества( жертва Христа вызвала отвращение мира людей от обрядов жертвоприношений); в-девятых, он породил в человеке духовную суть богочеловека; в-десятых, он обьединил мир людей в духовное братство по принципу веры в Бога; в-одиннадцатых, он своим воскресением указал путь к Творцу, принесшего его в жертву ради спасения мира людей.

ВСПОМНИТЕ, он заявил о воскресении заранее еще задолго до распятия: Потому любит Меня Отец, что я отдаю жизнь Мою, что бы опять принять ее; никто не отнимет ее у Меня. но я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил  Я от Отца Моего. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту и в третий день воскреснуть. Христос раскрывает в себе Бога, когда отвергает власть дьявола над собой. Он побеждает смерть отречением  от соблазнительных искушений в пустыне и доказывает это своим воскресением. Заглядывая в прошлое можно сделать вывод, что наш мир людей ,развиваясь,время от времени испытывает свою материю по критерию бессмертия, не позволяя Эволюции сильно отклонится от идеи вечной жизни. Я и Отец Мой Небесный- одно и то же, говорит Христос. А для вас людей, он есть Сын Человеческий. В то же время он есть Дух Святой- как идея совершенства и вечной жизни, вошедшая через него в Эволюцию человечества. И в то же время он - сама Природа, служащая человеку -Богу, Природа, которая вмещает все ступени Эволюции-Отца, Сына и Святого Духа.

ПЛОТЬ, духовно преобразованная, является единственно возможной формой жизни в Природе Бога. Плоть Христа воскресла и перенесла жизнь идеи бессмертия в невидимую Природу до следующего прихода идеи в видимый мир. Новая плоть достигшая сути Бога должна вновь заявить миру людей об идее бессмертия и продолжить свою реальную жизнь в нашем мире. Идея вечной жизни требует отречения человека от всех земных традиций, стереотипов , догм и опыта жизни.Человек рождаемый Природой для выполнения глобальной миссии, всегда необычен и парадоксален в традиционном понимании мира. Иисус ,рожденный для демонстрации жизни, выходящей за пределы принятого устройства мира людей, впервые примером своей жизни явил идею вечной жизни. Он своей сутью  впервые подвел под знаменатель жизнь смертную, разорвав ее непрерывную цепь в Эволюции. Христос своим воскресением открыл новую Природу, доступную любому человеку, праведно и разумно свято  живущему по Богу, верующему в воскресение. Поток сознания Христа создал в Природе духовную материальную субстанцию вечного принципа.