Почему я не дискутирую с одичавшими особями, которые заразились русофобией?

На модерации Отложенный

Мной постоянно недовольны профессиональные русофобы и русофобы любители, заползающие в мой журнал и жизнерадостно разбрасывающие по нему результаты своей жизнедеятельности

 

Фи, нетолерантный какой!, - морщат они недовольны свои протокольные носы, -  переходит на личности, грубит, и вообще ведёт себя в полном несоответствии с требованиями Госдепа Империи Добра, короче - плюнешь в морду - драться лезет...

 

Неуважаемые мной путиноборцы, долларолюбы, русофобы, неонацисты и прочие бандеровцы! Вы  сами, своими руками и языками, освободили меня от химеры соблюдения хоть каких-то правил по отношению к вам.

 

Ну сами посудите, ну какое может быть внимание к тому, кто желает твоей смерти, кроме внимания снайпера? Какая может быть справедливость по отношению к тем, кто  этим словом называет геноцид моего этноса? Зачем вообще вам моя галантность и дипломатические реверансы? Чтобы успеть зайти с тыла?

 

Вы очень сильно постарались меня убедить и убедили таки, что историю пишут победители, которых не судят, даже если их победа одержана в результате обманов и подтасовок, откровенной лжи и просто приписывания себе чужих побед.

 

Всё моё поведение сегодня - это исключительно и только сотворённая вашими собственными руками реакция нормального организма на проявление вашей агрессии и вашего собственного хамства.  Мои слова - это менее 1% того, что вы позволяете себе по отношению к России и к русским. Всё что вы делаете, ежедневно и непрерывно убеждает меня в том, что благородство и сдержанность - это совсем не то качество, которое будет вами понятно и оценено.

 

"Убедительное доказательство" вами наличия оружия массового поражения в Ираке в виде демонстрации в ООН пробирки с сахарной пудрой, разрешили мне использовать против вас самих ЛЮБЫЕ аргументы, не заморачиваясь проверкой их достоверности и морализаторством на темы "удобно-не-удобно"

 

Ваша неподдельная радость по поводу смертей моих соплеменников: детей - Донбассе, антифашистов - в Одессе, медсестёр в Сирии, простых мирных жителей российских городов - от рук террористов, укрокарателей и прочих "демократов", разрешили мне вообще никогда и ни о чем с вами не дискутировать, ибо какие  могут быть дискуссии с тем, кто искренне или за деньги желает уничтожить тебя, твоих детей и саму память о твоём существовании?..

 

Ваша потрясающая способность игнорировать информацию, которая не вписывается в ваши религиозные американоцентричные концепции построения мира, где русский - обязательно агрессор, желающий завоевать весь мир, причем обязательно нищий агрессор, обладающий исключительно ржавым оружием, которое не стреляет - не летает, но которого надо обязательно бояться... Весь этот плюрализм в ваших головах призывает с вами не спорить, а надежно фиксировать до прибытия специалистов.

 

Категорически не различаю оттенки коричневого, для меня все русофобы - одной масти, без деления на оголтелых и умеренных. Поэтому заполошно орущие "сдохни, колорад!" и ласково предлагающие не волноваться, а постоять-подышать воздухом у кирпичной стенки, пока напротив строятся солдатики -  для меня выглядят совершенно одинаково - ввиду идентичности преследуемой цели - уменьшить количество русского населения.

 

Кстати, в этих целях - кардинальное и принципиальное отличие русофобов от таких как я, кого они сладостно называют рашистами. Они фанатично желают, чтобы русских стало как можно меньше. Мои же единомышленники и я никогда не желали, ни публично, ни тайно, чтобы стало меньше людей какой-либо другой национальности. Мы просто хотим не быть уничтожаемы, и именно поэтому для русофобов мы уже преступники.

 

Ну а для меня преступниками являются не только те, кто лично убивал, но и те, кто шумно или тихо этому радовался, а также те, кто создавал условия для уменьшения русских, и те, кто о этому  процессу аплодировал. Поэтому никакой толерантности и никакой справедливости от вас не жду и вам не обещаю. Вы сами развязали эту войну без правил и поэтому я отказываю вам в праве требовать соблюдения хоть каких-то правил от меня. A la guerre comme a la guerre, засранцы...