"а чего вы не приезжаете?"

На модерации Отложенный

как то уж так полчучилось, что вначале прочла книгу "мама, не читай"... потом ответ брата автора, а потом  уже и нескоторые произведения  Галины Щербаковой.. при всём ушате критики, вылитой на дочь, склонна верить ей...

а для тех кто не в теме, вот пара тройка историй. не, конечно понятны взрослая усталость, раздражительности и чёрт в стуле... но уже подросшие дети часто не могут пережить детских обид.

до книги "мама, не читай" мне было крайне сложно принять, что человек, взрослый, сложившийся, доживший часто и сам до пенсии, не готов простить многое собственным, весьма приличным со стороны родителям.

Предыстория. Сегодня встретились с друзьями, было много народу, мои друзья, друзья жены и ТД. И тут в какой-то момент заговорили про детские обиды и всех потянуло на откровения. 
Это не совсем обиды, просто вроде бы пустяковые случаи из детства, которые изменили жизни простых людей навсегда.

Алина, 24 года. 
В детстве, я часто каталась по пионерским лагерям и в один день, пришла женщина за 25 лет, длинноногая и ухоженная. Она набирала девочек в некую модельную школу и предложила прийти моей подруге, с которой мы стояли рядом. Я ткнула ее в бок, подначивая согласиться и длинноногая женщина, обратив внимание на меня, посмотрела с таким презрением и выдала что-то вроде "Похудеешь, подрастешь, но вот рыльце твоё свиное только к хирургу нести". Мне было 14, а через четыре года, я уже лечилась от расстройства пищевого поведения.

Света, 27 лет.
"Что не убивает, делает нас сильнее".
Я всегда хорошо училась, была твердой хорошисткой. На одном из родительских собраний, классная руководительница сказала моей маме, что я вполне могу быть отличницей, нужно только немного постараться. Мама хорошенько взялась за это дело и где-то вычитала, что принижением успехов ребенка, можно мотивировать его на большее. В итоге, в каждой моей маленькой победе мать выискивала недостатки, все что я делала было неправильным.

Она надеялась, что я буду стараться лучше, но каждая такая ситуация просто ломала меня и руки опускались. В итоге, я оказалась в школе интернате.

Сева, 25 лет.
У меня никогда не было отца, а 9 лет я осиротел и об этом прекрасно знали в школе. Я жил с тетей, которую очень любил, как и она меня, но мамой я ее назвать не мог. В 9 классе, на день матери, нам дали задание, написать сочинение про маму. Это было очень тяжело для меня. Я мало что помнил о ней и написал очень немного, прямо сказав, что мне больше нечего написать, каждый раз, когда я пытался сдать лист, меня отправляли на место, говоря, что этого мало. В какой-то момент мне стало так больно, что я разревелся, как ребенок, на что учитель сказал, чтобы я не спекулировал смертью моей матери. После этого я закрылся, потерял почти всех друзей и до сих пор мне тяжело делиться с людьми.

Денис, 31 год.
Мои родители жуткие собачники. Мы жили в частном доме и они постоянно притаскивали новые экземпляры, некоторых держали дома. Как-то мать притащила очередную дворнягу и ушла на работу, а отец возился во дворе. Я был дома в окружении собак. "Новенькая", влезла на стол на кухне и скинула на пол форму для запекания с курицей, принимаясь ее жадно жрать. Я услышал грохот и пришел на кухню. Крикнул "Фу", но собака не реагировала. Взяв швабру, я попытался утянуть от нее форму, но собака зарычала и бросилась на меня, вцепившись в плечо. Я схватил первое, что попалось под руку, ручку со стола и начал бить пса по голове. На крики прибедвл отец и утянул собаку. Мне молча перевязали руку, помню, что у собаки из головы и шеи шла кровь. Вернулась мать и устроила скандал. Да, возможно я что-то сделал не так, но меня никто не учил. Меня вышвырнули на улицу почти на три часа. С этого дня и уже 20 лет, я ненавижу собак (понимаю, что они не виноваты, но..)и своих родителей.