Социальный аутизм цивилизации.

На модерации Отложенный

Лидеры наций, не только не способны на элементарные коммуникативные договорные диалоги между собой, но даже охотно выражают публичное презрение к творческим коммуникациям ради жизни своих наций. Современный государственный функционализм, стал гораздо важнее жизни самой нации! Но тут важно, что сами нации глобальных аутистов, охотно поддерживают такое коммуникативное социальное самоубийство.

В размышлениях предыдущей статьи (время и импульсы жизни), мы с вами подчеркнули несколько важнейших динамических закономерностей в жизни человека и мироздания. Тут главное, это то, что абсолютно все динамические функции всех без исключения субъектов мироздания, имеют не линейную, логарифмическую временную шкалу развития своей динамики во времени. Ибо динамика всего субъектного в мироздании, только лишь криволинейно спиральная, центростремительная, и не равномерная по времени в накоплении разнообразия динамической массы или активности.

А вот что касается живых организмов и человека в частности, то мы установили, что разнообразие его физической и умственной динамической активности, а так же умственное восприятие времени и самой жизни, тоже совершенно нелинейно в логарифмической временной шкале жизни. Его детство, это максимально насыщенное по времени впитывание в себя жизненно необходимой информации, и это максимально интенсивное развитие жизненного совершенства. А более поздний период жизни человека, это меньше жизненного восприятия и активности, но гораздо больше неких масштабных и глобальных функции в деятельной активности, и в мышлении людей.

Но ведь по законам вселенной, жизнь социума человека, должна быть подобна жизни самого человека. По этой причине, теперь мы обратим пристальное внимание на развитие человечества во времени. Оно полностью напоминает неравномерное логарифмическое разнообразие активности динамического развития человека индивида и его мышления во времени. Если на заре жизни человечества, активность его развития была насыщенна впитыванием в себя и развитием жизненной функциональности себя, то в период цивилизованности человечества, оно, и его мозг, почти не занят ничем жизненным функциональным, а только глобальными функциями динамики, и скорее антижизненными деяниями, чем жизненными.

 

Мы все, например, замечаем, что из жизни человечества в последнее время исчезло множество того, что мы называем жизненным искусством. Исчезло множество выдающихся художников, писателей, скульпторов, мыслителей, и прочих людей близких своей умственной и творческой деятельностью, к жизненной сфере. Всё это ушло в античное прошлое бесповоротно и навсегда. Мы можем только любоваться множеством жалких остатков памятников архитектуры, скульптуры и бытового зодчества. Но ведь до глобальных современных катаклизмов, этих памятников было в миллионы раз больше. Они разрушались, а люди на их месте возводили другие. И среди современных людей, таких людей как в прошлом, больше нет.

Современные цивилизованные люди, это уже совсем другой вид человека, и по деятельности и по мышлению, даже по сравнению с людьми античного периода.

Каждый из людей античного периода, интенсивно впитывал, мыслил, и абсолютно легко мог выразить всю глубину своих чувств и мыслей в своём перенасыщенном выразительностью творчестве. Это разнообразное множество жизненно важного, откровенно честного, и откровенно чувствительного и благородного. Но каждый современный человек, уже рождается с ампутированными функциями активной жизненной выразительности и общительности друг с другом. А о благородстве даже анекдотов нет, настолько оно не интересно современникам.

Современный человек, рождается глобально одарённым, но социально и жизненно врождённым инвалидом аутистом. Он жизненно закодирован полностью, он сам в себе, и в его голове нет желания кому-то что то сообщать о себе жизненное, и узнавать о других их жизненную правду. Современное социальное общение людей, извращено до неузнаваемости, а природное исчезло. Люди массово ничего не хотят знать жизненного о соседях, не хотят с ними сотрудничать в совместной жизни и выживании, и даже не хотят совместно сотрудничать в защите их прав на социальность, и в объединённой жизни. Социальной крепость отсутствует в жизни современных людей. Есть только социальные индивиды беженцы.

Каждый современник, уже рождается сам себе на уме, он не глуп, он сразу же врастает в техногенный образ глобальной жизни, и он свободно живёт для бизнеса и для материальной прибыли, и он свободно и активно делает бизнес ради бизнеса, а прибыль ради прибыли. Это уже родной для современного человека жизненный аутизм глобальности мышления и деятельности, но с ограниченными до минимума функциями межчеловеческих чувственных, мыслительных, и творческих коммуникаций. Современные люди, рождаются жизненными аутистами, и глобальными техногенными гениями внутри себя, только не способными к честной жизненной выразительности и социальной коммуникативности. Именно по этому, современная социальная коммуникация, это чистая ложь о неких благах глобальной социальности, о неком счастье и справедливости в глобальной борьбе и в победе социумов. О неком богатстве для всех, и ради всех, а на самом деле, для богатства ради самого богатства.

Постепенно возникшее гнилое глобальное мышление, родило гнилую глобальную  деятельную агрессию. Лидеры наций, не только не способны на элементарные коммуникативные договорные диалоги между собой, но даже охот но выражают публичное презрение к творческим коммуникациям ради жизни своих наций. Современный государственный функционализм, стал гораздо важнее жизни самой нации! Но тут важно, что сами нации глобальных аутистов, охотно поддерживают такое коммуникативное социальное самоубийство. Но это изнанка жизни людей! Они шлют своим любимчикам воздушные поцелуи, и в воздух чепчики бросают. А может быть именно по этой причине своего глобального аутизма, и громадные океанские киты в океане массово выбрасываются на берег и кончают жизнь самоубийством.