А вам не стыдно? Или что я думаю о фильме «Матильда»

На модерации Отложенный

Владимир Высоцкий как-то пел:

"Но есть, однако же, еще предположенье,

Что Кука съели из большого уваженья."

Сейчас много говорят о роли Николая II в истории России – сейчас это бренд, при котором Российская империя получила такой сильный разбег на роль самой развитой, сильной и демократичной державы в мире, что неизбежно вызывает гигантскую волну обсуждения этой личности как в положительном, так и отрицательном ключе! В этой связи резко выделяется выход на экраны страны фильма «Матильда». Совершенно очевидно, что создатели делали этот в фильм в «положительном» ключе по мнению его создателей и тех, кто давал деньги на этот один из самых дорогих, а может и самый дорогой, российский фильм последнего времени. Этот человек отличался некровожадным характером и, видимо, из-за этого не был сразу убит заговорщиками, как поступали с его предшественниками почти с половиной царственных особ династии Романовых, был примерным семьянином и погиб реально святым, что признала самая большая и авторитетная церковь России. Но всем этим товарищам – создателям, инвесторам, различным органам власти показалось что фильм об этом святом должен быть посвящен его реальному, а может даже, надуманному грехопадению, потому что все остальное из его биографии было бы неинтересным. На попытки противостоять этому смакованию «грязного белья» одного из самых известных святых последнего времени, над этим только смеются, а авторитетного депутата – героя, реально противостоявшей нацизму с риском для жизни, объявили чуть ли не сумасшедшей!

Почему же скандал вызвал такую силу? Давайте посмотрим на культурные события нашего времени. Россия постепенно стала возвращаться к традиционным ценностям: добропорядочной семьи, вести внешнюю политику не на основе сиюминутной выгоды, а из общекультурной, особенно христианской, справедливостью и так далее. На фоне этого культурного развития нашего народа резко выделяется наш культурный инстеблишмент (так называемые «сливки» нашего общества) представителей которого все время видишь в храмах, которые много говорят о порядочности и христианских ценностях по радио и телевидению, чтобы понять, как они «пропагандируют» эти христианские ценности просто перечислим их «шедевры»:

«Сталинград» Федора Бондарчука – воспоминания, как во внесемейных связях появился рассказчик этого события, советские солдаты представлены какими-то идеологическим мутантами, а для того чтобы все время не лезла назойливо мысль, что немецкие захватчики все же лучше защитников Сталинграда, понадобилось сжечь похожую на еврейку общества формально вроде бы и не придерешься.

«Солнечный удар» Никиты Михалкова – фильм о необычном внесемейном соитии, причем в положительном романтизации этого поступка создателем, и к этому поступку, почему-то привязана философия падения Романовской империи.

«Викинг» - фильм, не смотря на блестящую игру актеров осудили, кроме политиков, похоже все: историки – за полное расхождение с историческим фактами не только событий, но и одежды, архитектуры, тактики боя и т.д., кинокритики осудили совершенно безумный сценарий, общественность очень волнует проблема того-что вложенных по заявленному бюджету на экране не видно. В Голливудских и просто зарубежных фильмах почему-то видно, а в этом нет!

Понятно, что эта романтизация была вызвана потребностью сценаристов сделать более интересным. Но у большевистких сценаристов прославление семейных ценностей было и без сцен блуда смотреть эти фильмы интересно было и тогда, и сейчас!

Странно, но патриотизма и борьбы за основы семейных ценностей в «загнивающем» Голливуде намного больше чем у нас и эти фильмы смотрят по всему миру и платят в целом огромные суммы денег за их просмотр люди всех национальностей.

Почему так происходит?

Обычной женщине объяснять необходимость верности в семье объяснять не надо, А, вот, наш мужчина найдет тысячу объяснений для чего необходим развод и почему быть непорочным до брака мужчине не надо!

В советские времена половина женщин, в условиях разрушенных устоев христианской семьи, была обречена на одиночество, а те, кто был замужем, в большинстве своем, подвергались либо пьяному, либо телесному насилию, а женщин, подвергавшихся насилию самого разного рода вне брака еще больше. Душевных же ран никто не считал!

Да и сами мужчины стали замечать, что идет нарушение роли женщины в нашем мире. Мужчины смогли заметить, что до появления таджиков шпалы стали таскать не только мужчины, при этом «забыли», что женщин заставили таскать не большевики, а вечно пьющие мужики. Нормальных мужиков хватало только на роль бегающих с бумажками бригадиров. В уютных офисах жизнь женщины стала ничем не лучшей: начальники мужчины подбирали и подбирают себе женский персонал по принципу, чтобы ласкали глаз и слух и, редко, из профессиональных качеств. Отобранные таким образом женщины так же приветствуют персонал, который ласкают их глаз и слух, поэтому в органы власти, проектные бюро, офисы заполнены хорошо одетыми и красиво говорящими людьми, но профессионально сказать, что они очень неграмотны и глупы – это большая лесть для большинства из этих «интеллигентов», не зря же называл этот маргинальный класс великий русский академик Д.С. Лихачев «образованцами».

Очень многим христианам известна такая цитата из Библии:

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.» (Первое послание Петра 3:7) и многие христиане мужского рода понимают это по своему. Но вот когда они приходят в секцию заниматься спортивной борьбой НИКОГДА не услышат от тренера, что их сила и способности призваны быть главными! Наоборот, услышат, что их сила и способности предназначены для того, чтобы защищать более слабых и быть терпимыми к их недостаткам и, даже, оскорблениям. Наш же мужчина «забывает», что этот стих призывает быть терпимыми к недостаткам ближней своей, защитником в телесном и материальном смысле, быть сильным к врагам и нежным к своей супруге и так далее. Более того показывать своей жизнью положительный пример. По христианской вере нет более страшного греха после убийства критика другого человека, без особой, оговоренной Богом христиан методой. Но большинство мужчин любят покритиковать всех и вся. Женщины просто не видят положительного примера и «моют косточки» всем и вся на пропалую. Я сам был свидетелем, когда даже в самой проектной организации России когда стирали в пыль того, кто сумел что-то сделать хорошо и поднимали на лавры оговаривающих всех вся посредственность. Я сам в такой организации привел в нормальное состояние проектную документацию, которую проверила и утвердила не менее крупная организация, протащив эти документы через множество их подразделений, но за то, что мои предшественники предыдущую документацию сделали плохо решили по простому наговору обвинить в этом меня!  В малых организациях положение во много раз хуже!!! Историй с реальными фактами и реальными фамилиями я могу привести огромное множество!

В 19-м веке «высший» класс в морально смысле не очень сильно отличался от современной интеллигенции. Но среди того культурного инстеблишмента появился один порядочный человек – Иван Сергеевич Тургенев. И на основе его произведений появилось и такое яркое культурное явление - «тургеневская девушка». Как только в общей тьме безнравственности и культурного лицемерия, женщины, как более чуткие создания, сразу потянулись к нему!

Но в нашем истеблишменте я замечаю яркие и ищущие красоту и правду талантов, но не вижу талантов уровня не правдолюбца, так и не нашедшего истины Льва Толстого, а уровня Ивана Тургенева, через которого полился бы на нашу много страдальную Родную землю свет Праведности и Любви, а не мужского шовинизма! И пока в Росси не появится такое культурное явление как НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, мы будем получать за бешенные деньги такую мерзость как фильм «Матильда».