Рука Сороса в Мьянме: зачем «филантропу» понадобился новый религиозный конфликт
На модерации
Отложенный
На фоне стремительного разгрома в Сирии «Исламское государство»* недавно получило новую точку приложения для насаждения своего радикального проекта. Идеальным поводом для международной реабилитации «халифата» стал геноцид мусульманского меньшинства рохинья на западе Мьянмы. Такое совпадение по времени оказалось неслучайным – в течение всего пограничного конфликта обострения совпадали с возникновением у США проблем в Юго-Восточной Азии.
Недавний кризис вокруг рохинья начался 25 августа, когда мусульманские повстанцы атаковали пункты безопасности в западном штате Ракхайн. Жестокая реакция властей Мьянмы вызвала сильные столкновения, в результате которых погибли более 400 человек. Конфликт имеет религиозно-этническую почву и уходит во времена Британской империи, когда в ходе проведения новых границ в Индокитае родственный индоариям народ оказался на территории чуждого государства, отказывающего им в гражданских правах.
Однако, как показывает история конфликта в ХХI веке, каждый раз обострение на западе Мьянмы происходило в период оформления новых энергетических проектов в регионе. Дело в том, что рохинья проживают на территории штата, где расположено огромное газовое месторождение Тан-Шве, а в прибрежной зоне содержатся ещё и залежи нефти. Они были открыты лишь в 2004 году – с тех пор народ рохинья оказался в заложниках большой геополитической игры, которую ведут США, используя один из своих главных козырей – геноцид.
Первая значительная эскалация конфликта пришлась на период 2011-2012 года, когда 120 тыс. чел. рохинья бежали из страны в Бангладеш. К тому времени Китай как раз завершал строительство трубопроводов, которые соединят порт Мьянмы Кьяукпью с китайским городом Куньмин в провинции Юньнань. Нефтепровод позволит Пекину поставлять ближневосточную и африканскую нефть в обход подконтрольного США Малаккского пролива, а газопровод обеспечит доставку газа с морских месторождений Мьянмы.
Обходной маневр Китая сводит на нет господство США в этой части мирового океана и полностью девальвирует «политику проливов», которая держит мироустройство ещё со времен англо-саксонского пиратства. Вот почему конфликт, имеющий свои внутренние причины, был раздут внешними игроками. Дестабилизация Мьянмы повлияет на энергетические проекты Китая, который получит ещё один фронт нестабильности на фоне продолжающегося кризиса между США и Северной Кореей.
Подпитка мусульманского экстремизма, в целом, направлена на подрыв единства между странами АСЕАН, конкретно между Мьянмой и мусульманскими Индонезией и Малайзией.
Западная экономика стремится сдержать быстрое экономическое развитие стран АСЕАН, спровоцировав внутреннюю борьбу внутри блока. Поэтому политика глобалистского управления предполагает сеять разлад в стабильных регионах. Провоцируя региональные конфликты, внешние игроки пытаются воспользоваться возможностью контролировать суверенные государства и оказывать на них значительное давление.
А для этого в ход пойдут и майданы, террористы, и многочисленные НКО мастера цветных революций Джорджа Сороса. Каждый раз его приход в Мьянму происходил накануне решающих событий в области энергетической перестройки региона. Сначала в 2003 году – перед открытием месторождения, а затем в 2013-ом, когда Китай закончил в Мьянме трубопроводную стройку.
В 2003 году Джордж Сорос присоединился к Целевой группе США, направленной на расширение «сотрудничества с другими странами в целях развития политических, экономических и социальных преобразований в Бирме (Мьянме)». В документе «Совета по международным отношениям» от 2003 года, озаглавленном «Бирма: время перемен», говорится о том, что «демократия не может выжить в Бирме без помощи США и международного сообщества».
Однако официально организации Сороса работают в Мьянме, начиная с 2013 года, причем именно под лозунгом прекращения геноцида этнического меньшинства рохинья. Показательно, что в середине августа буддисты обвинили НПО Сороса в провоцировании конфликта с мусульманами. Через неделю после массовой демонстрации в столице штата Ракхайн грянули вооруженные столкновения между повстанцами рохинья и бирманскими пограничниками. В результате миролюбивые буддисты были поставлены чуть ли не в один ряд с игиловцами, а по всему миру начались протесты мусульман в защиту рохинья от «буддийского терроризма».
Таким образом, в новой геополитической игре, завертевшейся на наших глазах в Юго-Восточной Азии, отчетливо торчат не только «уши Сороса», но и всего американского колониализма с его ужасами геноцида и невинными массовыми жертвами среди мирного населения. Моментально нанесен удар ещё по одной мировой религии вслед за исламом, а западные СМИ, как коршуны, слетелись на новый кровавый нарыв на карте, тиражируя очередной агрессивный миф.
*«Исламское государство» (ИГ) – террористическая группировка, деятельность запрещена на территории РФ решением Верховного суда РФ
Комментарии