Она нас покинула...

На модерации Отложенный

Слабоваты порой бывают пламенные «борцы за демократию». Вот нас и покинула одна из ее «светочей» - Юлия Латынина, чей голос и антироссийские высказывания постоянно звучали на «Эхе Москвы». Повод к отъезду за границу оказался банальным – сожженный автомобиль.

Конечно, такие методы политической и идеологической борьбы, как поджоги, уничтожение чужого имущества, обливания всякими неприглядными и дурно пахнущими субстанциями, - поддерживать недопустимо. Тут очень слабыми выглядят оправдания подобных методов тем, что-де сами господа либералы ежедневно обливают своей пахучей субстанцией Россию и русский народ. Не стоит, однако, людям, которые искренне считают себя патриотами, опускаться до такого уровня.

 



И пусть слабы подобные оправдания, но ведь это же чистая правда: Латынина, как и другие ее собратья, уже несколько лет клеймит Россию, льет на нее грязь и поддерживает любой режим, если он направлен против российского государства.

 



В том числе, за все эти годы ни она, ни иже с ней – никто из видных либералов не сызволил ни одним словом осудить подобные же методы, которые применялись и до сих пор применяются на Украине. Где была Юлия Леонидовна, когда (запрещенный в РФ) «Правый сектор» сжигал не то, что автомобили, а дома видных регионалов? В частности, от этого произвола пострадал тогдашний кандидат в президенты Олег Царев – единственный, кто мог бы составить конкуренцию г-ну Порошенко. Но его «выдавили» из Украины – далеко не только поджогом дома, но и несколькими избиениями и постоянными угрозами.

Никто, никто из либеральной публики тогда не осудил майдановских молодчиков. Все было с точностью до наоборот.

Юлия Латынина утверждает, что после поджога машины опасается за свою жизнь и за жизнь своих родителей. Хотя как раз в России (в отличие от той же Украины) дело ограничивается зеленкой, тортами, ну, и иногда чем-то более дурнопахнущим. Это там, на территории, которая является маяком для либералов, - обливание чем-либо уже кажется детской забавой.

Мы ведь знаем, что там были реальные убийства несогласных.

Итак, у Юлии Леонидовны, предположительно, сожгли автомобиль. Убивать при этом никто никого не собирался (тем более – родителей). А вот те самые «борцы за свободу», за которых она всегда так ратовала, подожгли не только дома и автомобили «регионалов». В ходе самого майдана они поджигали вполне живых сотрудников правоохранительных органов, в результате чего несколько «беркутовцев» получили сильные ожоги. А после майдана был черный, обугленный Дом профсоюзов в Одессе... Десятки заживо сожженных... (Многие из тех, кто там был, говорят даже о сотнях).

Это – далеко не сожженная машина… Только «Эхо Москвы» и лично Латынина были солидарны с поджигателями. Равно как и с «народными люстраторами» - даже после того, как некоторые из них получили такую же «люстрацию» в отношении себя. Но… Здесь уже совсем по анекдоту: «А нас-то за что?»

Повторюсь, я не поддерживаю такие методы, но хотелось бы, чтобы и «борцы за демократию» перестали поддерживать их в тех случаях, когда речь идет о ком-то другом.

Впрочем, поджог автомобиля может стать серьезным ударом по какому-нибудь работяге, который долго на него копил или купил в кредит. Латынина, можно предположить, легко купит себе нового «железного коня» - русофобия ныне хорошо оплачивается. Разве что там, за океаном, решат урезать финансирование «борьбы за свободу»…

Куда более достойны сочувствия те люди, чьи машины и квартиры уничтожены в ходе так называемой «антитеррористической операции» на Донбассе. Там люди теряли и продолжают терять далеко не только нажитое имущество, но – что самое страшное – близких людей. Ни один либеральный журналист не осуждает эту преступную карательную войну – напротив, обвиняют тех, кто стал ее жертвами…

Но эти люди своей Родины не покидают, несмотря на каждодневные обстрелы, на то, что ни хлебное, ни школьное перемирие не дали результатов