"Шойгу их у себя в кабинете, что ли, прописал?"

На модерации Отложенный

Министерство обороны России радикальным образом повлияло на исход прошедших 10 сентября муниципальных выборов в столичном районе Арбат. Для этого военное ведомство организовало так называемую «резиновую квартиру», в которой незадолго перед единым днем голосования получили регистрацию сразу 1,5 тыс. военнослужащих, постоянно дислоцирующихся в подмосковной Балашихе. Об этом в понедельник рассказал журналистам сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац, который выступил в роли главы избирательного штаба объединенной демократической оппозиции.

«Разумеется, 10 сентября все эти военнослужащие проголосовали за „Единую Россию“ и тем самым, как мы считаем, украли победу и у нас, и у жителей района Арбат, которые рассчитывали на совсем другой исход голосования», — сказал Максим Кац. В итоге демократы получили только один мандат, все остальные достались правящей партии. 

По словам Каца, особую пикантность этой истории придает тот факт, что «резиновая квартира», о которой идет речь, появилась прямо в здании Генерального штаба на улице Знаменка.

По этому поводу уже направлены жалобы, в успех которых главный технолог штаба, впрочем, не особенно верит. По его словам, наверняка Минобороны найдет формулировки, которые объяснят крайнюю необходимость регистрации этих военных в административном здании, да еще в обход законодательства, запрещающего в принципе существование «резиновых квартир».

При этом, заметил Максим Кац, по данному факту неплохо было высказаться самому министру обороны Сергею Шойгу. 

«Тут нужна реакция Шойгу, который жителям района таким образом плюнул в лицо. Он мимо них каждый день ходит, и привез военных из Балашихи, чтобы вопреки их воле депутатов избрать. Как это так вообще работает? Он их у себя в кабинете, что ли, прописал?», — не стал скрывать своего возмущения Максим Кац.

Добавим, ближе к вечеру телеканал «Дождь» сообщил, что уже направил соответствующий запрос в оборонное ведомство, однако ответ с разъяснением ситуации оттуда пока не пришел.