Первый прокол Клинтон

На модерации Отложенный

Дави её, Донни, дави. Неистовая пенсионерка с диктаторскими замашками, наконец, дала слабину, из чего следует, что Трамп делает правильные вещи. Главное теперь не упустить момент и добить ослабевшего противника, лишив демократическую клику своей главной публичной марионетки.

Именно такими советами должны бы забросать американского президента его верные помощники из республиканского лагеря. Если такие, конечно, там ещё остались. Хиллари Клинтон впервые публично признала свой вину в проигрыше Дональду Трампу в президентской гонке. Мало того, она фактически призналась в сливе конфиденциальной информации, который произошёл с её личной почты. То есть приняла на себя самые весомые обвинения своих оппонентов. Хиллари, конечно, постаралась сделать всё предельно дипломатично и корректно, чтобы не разогнать своих сторонников и не настроить против себя как своих ястребов, так и орлов Трампа. Но факт остаётся фактом – Хиллари совершила свой первый серьёзный прокол и теперь лишь стоить потянуть за ниточку, чтобы превратить её «признание для мемуаров» в обвинительный приговор. Во всяком случае, в штабе Трампа должны были увидеть такую возможность.

В прямом эфире телеканала CBS Хиллари Клинтон заявила, что её главной ошибкой на посту госсекретаря было использование персональной электронной почты для служебной переписки. Во время предвыборной гонки её обвинили в сокрытии этой важной информации и возможной причастности к сливу немалого блока конфиденциальных данных. Сначала она яростно всё отрицала. После проверки ФБР, подтвердившей весомость обвинений, пошла на попятный и аккуратненько призналась лишь в использовании своей почты. Её спонсорам тогда пришлось изрядно раскошелиться, чтобы оперативно прикрыть оголившийся зад своей президентской «витрины».

После победы Трампа дело замяли, но сам президент вряд ли забыл ошибки своего главного оппонента, которые могут ещё пригодиться. И вот теперь Клинтон сама открывает свои не такие уж теперь и секретные карты, признаваясь в оплошности, вина за которую лежит только на ней. С хорошей реакцией и проработкой дела, словоохотливость Клинтон можно превратить в неплохое оружие. Стоит только поднять старые дела и дать им новый толчок. Главный же подозреваемый сам во всём сознался.