И В ЧЁМ ТУТ ПОЛИТИКА?
На модерации
Отложенный
11 сентября 2001 года. Атака на башни-близнецы.
Курт Зонненфельд, американский журналист, провел собственное расследование и установил, что Башни-Близнецы были взорваны изнутри с помощью заранее заготовленной взрывчатки. Сам факт вертикального обрушения, например, здания №7 свидетельствует именно о внутреннем взрыве. Только при таком взрыве стальной каркас здания рушится таким образом, что не происходит его опрокидывания на соседние здания.
После изучения образцов обломков зданий профессор кафедры ядерной физики Бирмингемского университета Стивен Джонс пришел к выводу о том, что для разрушения башен-близнецов было использовано взрывчатое вещество под названием «нано-термит».
«Нано-термит» («супертермит») представляет собой весьма мощную модификацию термитной смеси (соединения алюминия и оксида железа), у которой как минимум один элемент уменьшен до размера наночастицы или еще меньше. Вещество «супер-термит» обладает более высокой разрушительной способностью, так что каждый его грамм выделяет гораздо большую энергию, чем обычные взрывчатые вещества. Честно говоря, никто из экспертов, кроме упомянутого профессора, этого нано-термита в глаза не видел.
На самом деле термитная смесь – это зажигательное вещество, и оно не может превратить стальной каркас в мелкодисперсный порошок. Не может это сделать и любая взрывчатка независимо от ее количества. Химический взрыв рвет сталь на куски, но не мельчит в порошок.
Если башни ВТЦ сносили бы при помощи термита, то мы бы наблюдали гигантские свечи. Расплавленный стальной каркас, из которого бы исходили тысячи тонн жёлто-оранжевых брызг на высоту в полкилометра. Но даже в этом случае, в итоге получилась бы гора из оплавленных стальных пилонов высотой в полсотни метров, а не ровная площадка, как 11 сентября.
Термит и взрывчатка могли применяться для проделывания дырок от самолетов, но основным средством разрушения было что-то другое. В любом случае даже десяток авиалайнеров не могли не то что пробить, но даже поколебать стальную броню каркасов башен-близнецов. Даже сами американцы в это уже не верят.
Четкое представление о том, какие невероятно могучие разрушительные силы уничтожили башни, дает следующая фотография.
Отчетливо видно расплавленный гранит под уничтоженными башнями. Температура плавления гранита оценивается в пределах 950-1500 градусов Цельсия.
Интересно, что официальные лица и некоторые журналисты сразу же после атаки на башни, стали называть эпицентр катастрофы странным словосочетанием «Ground Zero».
Справка:
The term ground zero (sometimes also known as surface zero as distinguished from zero point[clarification needed]) describes the point on the Earth's surface closest to a detonation. In the case of an explosion above the ground, ground zero refers to the point on the ground directly below the detonation and is sometimes called the hypocenter.
The term has often been associated with nuclear explosions and other large bombs, but is also used in relation to earthquakes, epidemics and other disasters to mark the point of the most severe damage or destruction. The term is often re-used for disasters that have a geographic or conceptual epicenter.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ground_zer
В кратком переводе на русский : перпендикулярная проекция центральной точки очага ядерного взрыва.
Самая адекватная версия трагедии 11 сентября 2001 года – применение «системы аварийного ядерного сноса», встроенной в Башни-Близнецы, которая базировалась на мощных термоядерных зарядах (около 150 килотонн в тротиловом эквиваленте), расположенных на глубине 50 метров ниже самой нижней точки фундамента каждой из Башен. На упомянутой фотографии расплавленный гранит находится именно на такой глубине под превращенными в мелкую пыль башнями.
Справка:
«Первоначальная идея применения ядерных зарядов для сноса различных конструкций родилась практически одновременно с появлением собственно ядерного оружия в начале 50х годов. Вначале ядерные боеприпасы назывались не «ядерными», а «атомными», и поэтому сама концепция сноса строений с использованием этих боеприпасов получила соответственное название – «атомный снос». Эти слова умудрились пережить полвека и, несмотря на переименование бывшего атомного оружия в «ядерное оружие», эти слова сохранились в языке и по сей день. Они до сих пор встречаются в названиях специальных инженерных устройств – «SADM» и «MADM». [Что есть портативные ядерные заряды, известные в СССР также как «ядерные чемоданчики», «ядерные мины» и «ранцы ядерные».] Первый из двух расшифровывается как «Special Atomic Demolition Munitions» («Специальный Атомный Боеприпас для Сноса»), второй – как «Medium Atomic Demolition Munitions» (можно перевести на русский как «Среднекалиберный Атомный Боеприпас для Сноса»).
Многие ошибочно полагают, что первый из них – т.н. «SADM» – якобы означает «Small Atomic Demolition Munitions», а не «Special…» (то есть «Малый Атомный Боеприпас для Сноса», а не «Специальный…»).
На самом деле в этом нет особенно большой ошибки – называть это устройство «малым» вместо «специального», поскольку т.н. «SADM» и вправду очень мал – его взрывная мощность не превышает 1 килотонну в тротиловом эквиваленте. Учитывая, что все современные портативные ядерные устройства имеют варьируемую мощность, которая может быть установлена на самую нижнюю отметку в 0,1 килотонну, а в некоторых изделиях и даже в 0,01 килотонну (эквивалент 100 и 10 тонн тротила соответственно), они и в самом деле имеют полное право именоваться «малыми» боеприпасами».
http://zarodinu.org.ua/page/611
В просторечии такие ядерные боеприпасы называют уменьшительно-ласкательно: mini-nuke.
В процессе ядерного «сноса» нет атомного гриба, светового излучения, ударной волны и электромагнитного импульса. Взрыв подземный и поэтому он может нанести только относительно небольшой ущерб окружающей среде за счёт относительно небольшого радиоактивного заражения.
На начальном этапе любого ядерного взрыва вся его энергия выделяется в форме «первичной радиации», которая по большей части (рентгеновское излучение и гамма-лучи, которое вызывает радиационные поражения, плюс излучение в видимой части спектра).
Почти вся энергия ядерного взрыва, представленная рентгеновскими лучами, расходуется на нагревание воздуха в радиусе десятков метров вокруг эпицентра ядерного взрыва. Рентгеновские лучи быстро поглощает воздух.
Нагревание небольшой зоны воздуха вокруг эпицентра ведёт к возникновению огненного шара. Этот светящийся шар является причиной главных поражающих факторов ядерного взрыва – светового излучения и ударной волны, которые возникают за счёт высоких температур в эпицентре.
При подземном ядерном взрыве картина иная. Вся энергия, высвобождаемая в момент ядерного взрыва в форме рентгеновских лучей, тратится на нагревание окружающей породы. В результате та расплавляется и испаряется. Возникает подземная полость, размер зависит от мощности ядерного боеприпаса.
У Башен-Близнецов был фундамент, нижняя точка которого находится на глубине 27 метров ниже поверхности земли. Поэтому, можно было рассчитать такое расположение мини-ньюка, чтобы ядерный взрыв создавал подземную полость, верхняя граница которой не доходила бы до поверхности земли, но доставала нижнюю часть фундамента.
150-килотонные термоядерные заряды, предназначенные для их сноса, были расположены на глубине 77 метров (считая от поверхности земли), или на 50 метров оснований Башен.
На фотографии хорошо видна подземная полость с расплавленными гранитными сводами, возникшая после подрыва мини-ньюка.
Взрыв на глубине 77 метров не достал до самой поверхности земли, – поэтому окружающие здания не подверглись известным поражающим факторам ядерного взрыва, кроме, вероятно, радиоактивного заражения. Сносимая башня потеряла точку опоры (исчез фундамент), и погрузилась в перегретую полость, температуры внутри были высокими настолько, что здание Башни полностью расплавилось.
Куда делась испарившаяся каменная порода подземной полости? Она превратилась в микроскопический белый порошок в так называемой зоне смятия с частицами размеров примерно 100 микрон и в раздробленную породу в зоне дробления.
Здание №7 ВТЦ целиком попадало в «зону смятия» и полностью превратилось в порошок. Только ядерный взрыв превращает в порошок сталь и бетон.
А вот фотография порошка, который покрыл весь Манхэттен после взрыва. Это вовсе не бетонный порошок. Это порошок из всего материала Башен, из стали, бетона, дерева и человеческих тел.
Иной трактовки трагедии 11 сентября не может быть. В этой связи я вношу коррекцию в свою версию взрывов в китайском Тянцзине. И первый(20 тонн в ТЭ) и второй(1,2 килотонны в ТЭ) взрывы могли быть подземными ядерными взрывами мини-ньюков.
Кто мог задумать и осуществить проект «11 сентября»? Известный российский эксперт (и мой ближайший друг) профессор Сергей Комков считает, что – команда Джорджа Буша- старшего. У меня нет оснований подвергать его точку зрения сомнению.
http://pravosudija.net/article/oborona-ne-pobezhdaet-nikogda-o-diversionnoy-voyne-ssha-protiv-rossii-i-kitaya
Комментарии