Украинский журналист: Киев превращен в свинарник

На модерации Отложенный

Безнаказанный погром украинскими националистами магазина в центре Киева, чье руководство решилось стереть граффити времен Евромайдана, — свидетельство того, что столица начала жить не по установленным законам, а по некоему украинскому аналогу шариата.
Об этом в своем блоге рассуждает киевский журналист Игорь Лесев. 
Image Hosted by PiXS.ru 

 «Тут был майдан, и он тут будет вечно. Симптоматичная надпись на фасаде «Эмпориума». Владельца магазина, кстати, уже поставили раком, и он вынужден был написать, что никакого отношения к закрашиванию граффити не имеет, и это все провокация. Короче, парнягу будут теперь раздевать.

Но этот «мелкий случай» симптоматичен для всей Украины. Страна скатывается к самому кондовому совку и хунвейбивщине. О праве на инакомыслие даже не говорим. Все, кто сомневается, что в 2013-14 события на Майдане (пишем обязательно с большой буквы) были именно Революцией (тоже с большой), да еще и Гидности-Достоинства – тот сука, агент и провокатор. Это понятно, и за три с половиной года к этому привыкли. Но теперь категория сук, агентов и провокаторов распространяется и на ранее незыблемые институции, в частности, на право частной собственности.

Что сделал Доценко (владелец «Эмпориума»)? Стер то, что ему по каким-то соображениям мешало. Стер со своей собственности. Да, бывают правовые исключения и с собственностью. Во Франции, например, нельзя перестраивать замки по своему усмотрению, даже если ты его приобрел. Более того, даже в Киеве запрещено стеклить балконы на зданиях, внесенных в реестр исторических памятников. Но как раз граффити на стене магазина Доценко никуда внесены не были. И что бы тот же Луценко не писал о «наказе Міністерства культури України» от 2014 года о том, что места боевых действий на Грушевского отнесены к объектам культурной «спадщини», все это ***ня, пока нет ТОЧНОГО перечня этих объектов. А их НЕТ. И стены «Эмпориума» с ее граффити там тоже нет. Это означает, что Доценко ничего не нарушил.

Но давайте смоделируем другую ситуацию. Пускай, Доценко нарушил «наказ», закон и вообще, оскорбил чувства свидетелей Майдана. Что делается в правовом государстве? Пишется заявление в соответствующие органы, возможно, проводится какой-то митинг или флеш-моб под зданием магазина. А что произошло в Киеве? Травля одного человека, включая угрозы физической расправы, а затем погром магазина, включивший нанесения увечий девушке, выразившей свое несогласие с происходящим.



Реакция ментов феерическая. На момент погрома в САМЫЙ ЦЕНТР СТОЛИЦЫ они просто не приехали. Но есть еще один страшный симптом. Погромщики вообще не скрывали своих лиц. В 14-м страх перед правовой ответкой брал еще вверх, и Киев был полон балаклав. Теперь же Киев полон сумасшедших, живущих в своей системе координат и уверовавших, что так будет ВСЕГДА.

Что мы имеем по итогу? Есть закон, но есть свиньи, которые выше закона. Да, это Оруэлл. Свиньи живут в своей иррациональной системе координат. У них есть Революции Достоинства, Майдан, Небесная сотня, киборги, Путин-***, желто-синий доминирующий цвет и Слава Украине. Это святой пантеон. Он иррационален, ситуативен, совершенно бессмысленный, но он – пантеон – выше законов страны. Это как законы шариата у мусульман. Только шариат на порядок системнее, чем иррациональные убеждения свидетелей Майдана.

Есть, также, украинская власть, которая частично состоит из свидетелей Майдана, а частично является его приспособленцами, подгоняя действующие нормы под иррациональные хотелки украинских хунвейбинов. Все это несет настоящую средневековую ересь. За три с половиной года у нас так и не могут расследовать, кто же в прямом эфире под записи сотен телекамер расстрелял людей на Институтской, что вроде как должно считаться первой задачей адептов «Революции Достоинства». Точно также у нас режут в первые дни новой власти деревья на Институтской, по которым можно отследить направление пуль. Но зато с показательной поркой преследуется человек, посмевший стереть со своей собственности граффити, что не нарушило НИ ОДИН закон Украины.

И, наконец, есть все остальные – это мы. Самые разные люди, с самыми разными политическими, геополитическими и даже половыми взглядами. Нас – разных – объединяет только две вещи. Мы граждане Украины, а также мы соблюдаем законы. Это значит, что мы не пойдем захватывать административное здание, равно как и не будем громить магазин. Мы не будем громить магазин, даже если узнаем, что его владелец – маньяк-педофил, убивший 50 детей. Потому что даже такой человек заслуживает быть наказанным ПО ЗАКОНУ.

Но мы – законопослушные граждане – находимся в качестве заложников. На улицах правят хунвейбины, а власть моделирует свое поведение под их иррациональные хотелки. И как вырваться из этого свинарника в правовое поле – самый большой вопрос сегодняшнего дня», — рассуждает автор.