Тай (глава 24)

На модерации Отложенный

                                  Глава 24.

       Комната была устроена в соответствии с вкусами хозяйки. Проще говоря, она целиком представляла из себя кровать. Пол, покрытый мягким ковром, дважды поднимался уступами, чтобы не остановить фантазию одной плоскостью. Даже широкие подоконники были специально укреплены и снабжены кольцами и ремнями, для того настроения, когда ей хотелось «пожестче».

       Не сказать, что воздух был спертым, система вентиляции справлялась отлично, но все равно густо пахло потом, духами, возбуждением и его результатами. Вина почти не чувствовалось, потому что она была равнодушна к спиртному и считала, что надо заниматься чем-то одним: либо сексом, либо пьянством. Иначе не преуспеешь ни в первом, ни во втором. Так что один-два бокала, чтобы расслабить любовницу или любовника, она допускала, а вот дальше посетители пили воду, если, конечно, улучали для этого хоть мгновение. Впрочем, никто еще не жаловался на подобный «сухой закон».

       Юная светловолосая девушка стояла на пороге и пыталась высмотреть в мешанине тел хозяйку. Хотя сегодня тут было не так уж много народу, не больше десятка, но ворох шелковых простыней и обилие обнаженной плоти сбивали с толку. Наконец ей это надоело, и она звонко хлопнула в ладоши:

       - Так, - объявила она громко – все, кто не Кубана, проваливайте отсюда!

       Люди зашевелились и заворчали. Из-под огромной подушки высунулась черноволосая, сонная девушка, выглядящая едва ли старше блондинки, и недовольно проворчала:

       - Какого хрена, Иштар?

       - Подъем, дорогуша, у нас дел полно!

       - Гостей моих пугать не надо только, - кисло сказала красавица, потом, проснувшись окончательно, вспомнила с кем разговаривает – ты подожди минутку за дверью, я оденусь и выйду, ладно?

       Взглядом девушка уперлась в спящего рядом голого брюнета лет двадцати. Парень, видимо, хотел в туалет и одна из деталей, чуть ниже живота, явно на это намекала. Иштар фыркнула, зная характер своей подопечной, она пошла пить кофе. Все равно красавицу не сдерешь с брюнета минут двадцать как минимум.

       Брюнет оказался выносливым, так что ждать Иштар пришлось довольно долго. Впрочем, она рассчитывала, что будет именно так. Богиня жила долго и уяснила, что лучше иногда отпускать поводок и давать подчиненным чуть-чуть свободы. Кубана появилась растрепанная, в огромном махровом халате, но очень довольная. Кошачья, блудливая улыбка испарилась при первых же словах Иштар:

       - Тай сдуру вылез из дома, - хмуро сказала богиня – и теперь у него на хвосте гриттики.

       Ответ красавицы был бессодержательным и матерным. Иштар усмехнулась подобной цветистости выражений и не удержалась от подколки:

       - Может еще за кого-нибудь зацепишься на полчасика?

       - Не дави мне на совесть, - едко ответила красавица – тем более муки моей совести были настолько сильными, что она окочурилась еще до Внешних Колец. Что делать будем?

       - С ним сейчас Люда, - Иштар открыла лежащий на столе ноутбук – они двигаются к железнодорожному вокзалу и попадут в ловушку.

       - Не такой Тай дурак, - недоверчиво покачала головой Кубана – чтобы влезть в ловушку.

       - Увы, - покачала головой Иштар – я тоже не считаю догматика идиотом, но он выбирает только из плохих вариантов. К тому же с ним ребенок.

       - Какой нафиг ребенок?! – ошалело переспросила Кубана.

       - Есть у нашего орла дурацкая привычка, сирых да убогих подбирать и за собой таскать, - богиня выразительно посмотрела на хвостатую красавицу.

       - Ладно, - Кубана решила, что сейчас неподходящее время для качественного скандала, да и перепалка с богиней могла закончится плохо – как ему помочь?

       - Я уже помогаю, - ответила судьба.

       Действительно Таю и его спутникам просто феноменально везло. Первый таксист их не заметил и проскочил вперед. Поскольку у него были крохотные зачатки лекаря, ловушка учуяла магию и машину снесло в ближайший столб. Человечина перемешалась с искореженным железом. Догматик и аэкватис ощутили всплеск энергии и не сговариваясь побежали.

       Сначала в сторону реки. Дорогу перегородили рабочие в желтой дорожной форме, делающие вид, что кладут асфальт. Даже крохотного опыта Стаса хватило, чтобы понять, что красавицы модельной внешности редко берутся за метлу. А широкоплечие, улыбчивые мужчины, слишком аккуратно пострижены и боятся попортить маникюр.

       Все остальные пути отхода тоже были перекрыты, их гнали к вокзалу. И вряд ли для того, чтобы вручить приз. Если бы гриттик был один, а у догматика было копье, то он бы попробовал сразится с убийцей. Вряд ли успешно, но все же. В облаве участвовало не меньше трех десятков. Боевая магия на этих тварей не действовала вообще, а в рукопашную трудно сражаться с врагом, чья нервная и кровеносная системы висят мешком за спиной. Помимо того, кишки и желудок гриттиков изнутри покрыты ядовитым желудочным соком, а кажущийся издалека мягким, ворс, наделе состоял из крохотных крючков, что «прилипали» к жертве. Они умели выкидывать «лассо» из кишок, чтобы поймать жертву на расстоянии. Обычно боль от ожога была такая, что никакой осмысленной борьбы от жертвы больше не было. Только визжащее нечто, что можно спокойно подтянуть к себе и оплести желудком для переваривания.

       В отличии от взводов Паду, гриттики были разумны и стали лучшими наемными убийцами на Кольцах. Поддержание красоты, на которой эти твари были помешаны, требовало немалых ресурсов, поэтому они охотно брались за любое дело, где не требовалось приволочь жертву живой. Впрочем, в процессе переваривания они могли узнать любую, желаемую заказчиком информацию, само же убийство было настолько жестоким, что «воспитательный» эффект был гарантирован без дополнительных пыток.

       Единственное, что было на стороне беглецов, это удача.

Парочка гриттиков, безуспешно разыгрывающих похмельных студентов с пивом возле киоска, рванула к ним, но настоящие дорожные рабочие спьяну залили битумом довольно глубокую яму на дороге. Убийцы увязли по щиколотки и громко ругались, пока жертвы промчались мимо.

       Вначале погони Стас выдавал даже лучшие результаты, чем догматик и аэкватис, но детское тело не было приспособлено к настолько длительным нагрузкам. Везение продолжалось, перед супермаркетом в специальных стойках стояли велосипеды. В два рывка Тай освободил пару из них. Люда и Стас вскочили на них. Сам догматик ездить не умел, но теперь мог бежать, не сбавляя темпа ради своих более слабых спутников. Сейчас мальчик не стал выговаривать учителю о недопустимости кражи, что хорошо, иначе он сбил бы дыхание, а даже на велосипеде угнаться за догматиком было непросто.

       - Почему мы ничего не делаем? – сказала Кубана, глядя на изображение уличной камеры на ноутбуке – Надо помочь им!

       - Именно этим я и занимаюсь, - спокойно ответила Иштар, внимательно посмотрела на красавицу и спросила – как ты относишься к заклинанию Веретено?

       Девушка вздрогнула. Телепортация была и сложным и простым заклинанием одновременно. Отправить что-то или кого-то мог даже ученик. Проблемы начинались с прибытием. С твердыми монолитными предметами было проще всего, в них молекулы находились в упорядоченном положении и вибрировали в заданной схеме. Поэтому о появлении в какой-нибудь области юного чародея можно было судить по исчезновению из денежных хранилищ крупных, если он дурак, или мелких партий золота. Но уже сплавы материализовать было куда сложнее. Молекулярная структура не всегда однородна и часто до пункта назначения добиралась лишь фрагменты или вовсе пыль.

       Высшим пилотажем считалась переброска предметов с разной структурой, например, украшений. И только единицы, могли переносить жидкости, например, воду. Человек же состоял и из воды и плотных материалов. Богиня, конечно, крутая тетка, думала Кубана, но теперь это предстояло узнать на себе. Девушка сглотнула, а потом вспомнила, сколько раз Тай спасал ее и сколько сделал ради нее.

       - Я согласна, - кивнула она.

       Иштар была довольна. Побег Тая и облава гриттиков застали ее врасплох, так что на другие варианты времени не было. Она достала из мошны щепотку порошка и, бормоча на древневавилонском, посыпала на девушку. После чего вручила ей изящную шпагу, сделанную под подростка.

       - Держи, - сказала она удивленной Кубане – пригодится. Порошок создаст защиту, но не голыми же руками тебе этих уродов убивать?

       - А это не отразится на настройке заклинания? – с сомнением спросила девушка, берясь за рукоятку.

       Иштар оскорбленно фыркнула, после чего послала импульс. Веретено работало очень быстро. Причем настолько, что человеческие нервы не успевали доставить в мозг болезненную информацию о том, что тело только что разорвали на куски, а потом собрали в другом месте.

       - Чтобы тебя перекосило! – взвизгнула Кубана, приземляясь на асфальт.

       Трое гриттиков, две девушки и парень, стояли спиной к Кубане и поджидали жертв. Кожу они собирались скинуть в последний момент, чтобы не шугать раньше времени туземцев. В квартире Мтама и Мгар делали это неторопливо чтобы устрашить жертву, на самом деле, чтобы вывернуться им требовалось не больше двух секунд.

       Красавица когда-то слышала про «честный поединок» и долго смеялась, да и сейчас салютовать не собиралась. Вместо этого она ткнула шпагой в затылок парня и тот рухнул как подкошенный. Девицы, отнюдь не дуры, тут же отскочили в стороны, разворачиваясь в прыжке. Кубана развевая полы халата, сделала длинный выпад и достала одну из девиц в лицо. Та завизжала от ужаса. Вторая успела скинуть кожу и хлестнула мохнатой, вывернутой кишкой по девушке. Удар пришелся на внутреннюю часть бедра, почти в самое сокровенное. Но вместо того, чтобы прилипнуть и начать сосать питательные соки и кровь, соскользнул по твердой коже.

       Мало что могло пробить, распластанный на ребрах, желудок гриттика, заговоренный богиней судьбы клинок мог. Сердце и легкие у гриттиков оставались на месте, потому они приспособились прикрывать их желудком. Обычное холодное оружие могло лишь оцарапать его коричневый крючковатый «мех». Гриттик отступила на шаг, готовясь к новому хлесткому удару кишкой. Кубана балансируя на одной ноге и используя вторую как противовес, извернулась словно кошка и нанесла удар. Колдовская сталь пропорола желудок и проскочила между ребер, едва прикрытых мясом. Половина легкого и нижняя часть сердца мягко шмякнулись на серый асфальт, а через секунду и хозяйка органов осела кровавой кучей. Впрочем, Кубане было не до любований трупом врага.

       - Лицо! – верещала выжившая тварь – Ты испортила мое прекрасное лицо!

       К счастью для Кубаны, ярость плохой советчик, гриттик не учел последствия нападения для своей товарки и бросилась на обидчицу в лобовую. Короткий взмах шпагой оборвал ее страдания по поводу внешности. Из-за угла вылетели два велосипедиста и бегун. Кубана едва увернулась от удара Тая, что было комплиментом, значит он считал ее достаточно красивой, чтобы быть гриттиком.

       - Эй, - возмутилась она – своих не узнаешь?

       - Кубана? – спросила Люда удивленно, они не виделись уже месяц, у красавицы был, как она это называла «любовный запой».

       Если бы Стас так не запыхался, то заорал. Красота Кубаны была настолько яркой и самобытной, что к ней требовалось привыкнуть, особенно к явственно видимому в ментальном диапазоне, скорпионьему хвосту.

       - Ты прибыла нас вытащить? – пытаясь отдышаться, спросил Тай – План есть?

       - Нет, - беззаботно ответила Кубана – но я верю в твой ум, а Удача с нами.

       - У меня идей нет, - развел руками догматик и огляделся – разве ты их всех перережешь как этих троих.

       - У меня есть идея! – звонко сказал Стас и смутился, когда трое взрослых внимательно уставились на него.