А нам-то за что?

На модерации Отложенный

 

Борис Кожезамов продолжает традицию субботних иронично-поучительных комментариев по мотивам актуальной новостной повестки 

Что еще характерно для "эпохи оживающих анекдотов", так это то, что анекдот всплывает на поверхность не в одной точке страны, а одновременно по всей акватории, если можно так выразится. 



То есть, абсурд, который мы, отсмеявшись еще в советское время, и не думали вообразить, внезапно обретает плоть и кровь. И этот абсурд, оказывается, заметен огромному количеству людей! 

Думающих-то голов в Советском Союзе хватало, нормальному человеку в социалистическом безвременье только и оставалось, что думать. Ну, и еще смеяться над своими же мыслями. 

Живой пример. В Москве собираются сносить "хрущевки", в Севастополе российские власти хотят отобрать у жителей более трех тысяч земельных участков, в Керчи людей в приказном порядке выселяют из собственных домов в отдаленный район в связи со строительством Керченского моста. Люди беспокоятся. Поднимается волна справедливого, но весьма корректного негодования. 

И тут же хороший анекдот, который в последние недели по этому поводу не раз приходил мне (и, думаю, не только мне) в голову озвучил на "Эхе Москвы" Виктор Шендерович: 

Идут двое, навстречу случайный прохожий. Один из этих двоих другому говорит: "Давай ему в морду дадим?" Второй: "А если он нам?" Первый, с искренним изумлением: "А нам-то за что?" 

Надо ли объяснять, что большинство россиян совсем не связывают подошедший к ним вплотную жилищный гоп-стоп с самым первым, самым наглым и масштабным "скачком" (по терминологии Доцента из "Джентельменов удачи") Путина? 

А ведь в начале было слово.

И слово это было "Крым"... Украинцев, я думаю, не надо убеждать, в том, что самой крупной территориальной добычей Вовы из питерской подворотни стал именно Крымский полуостров. 

А так как удачливому грабителю трудно завязать с профессией, то теперь и москвичам вот-вот придется рыть окопы в асфальте московских дворов, чтобы защитить уже свою кровную территорию от разгулявшегося татя. 

Но связать воедино страницы уголовного дела своего воровитого вождя и тем более увидеть себя в роли его соучастников по "русской весне" большинство из них все равно пока не в состоянии. 

Так что загляните хотя бы в энциклопедический словарь, дорогие москвичи, севастопольцы и керчане! Откройте его на букву "К", на которую начинается не только "Крым", но и "карма". 

 

Борис Кожезамов


 

  Источник: censoru.net