Семью фронтовика убили из-за книги
Загадочное убийство произошло в ночь на вторник на севере Москвы. В своей квартире в доме неподалеку от метро «Сокол» была расстреляна пожилая супружеская пара.
В доме все было перевернуто вверх дном, что говорит о вооруженном грабеже, но ничего ценного из квартиры не пропало.
Следствие не исключает, что пенсионеры могли быть убиты из-за мемуаров, которые готовил пенсионер.
Убитых 83-летнего Евгения Пранцузова и 82-летнюю Анну Бондаренко обнаружил в квартире пришедший проведать их внук. Не дозвонившись вечером до дедушки с бабушкой, он приехал к ним домой на Песчаную улицу в начале одиннадцатого вечера и увидел распахнутую дверь.
– Пенсионер убит выстрелом в висок, его супруге убийца пустил пулю в грудь, – рассказал «Твоему ДНЮ» источник в милиции.
Следствие Следователи выясняют все обстоятельства гибели супругов. Поначалу оперативники предположили, что Пранцузов сначала убил жену и застрелился, однако эта версия быстро отпала.
– В ходе осмотра места происшествия изъяты отпечатки пальцев, вырез замка, документы и иные предметы, имеющие значение для следствия, – сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре Владимир Маркин. – Гильз, пуль и огнестрельного оружия не обнаружено.
Впрочем, версия об убийстве с целью ограбления тоже была отвергнута: ни ценные вещи, ни деньги, ни военные награды Пранцузова, ветерана Великой Отечественной, не пропали.
Однако все в квартире было перевернуто вверх дном.
– Судя по всему, преступники что-то искали, возможно, документы, – рассказал «Твоему ДНЮ» на месте трагедии сотрудник милиции. – До пенсии глава семьи занимал довольно высокий государственный пост. В последнее время он решил заняться написанием мемуаров. Возможно, кто-то узнал об этом и не захотел, чтобы важные секреты того времени стали известны.
Как выяснил «Твой ДЕНЬ», Евгений Пранцузов после войны работал в аппарате Казахской республиканской конторы Госбанка СССР, а потом – в Центробанке России.
Соседи Соседи убитых супругов сообщили, что никаких выстрелов они не слышали, хотя слышимость в доме очень хорошая.
– Я очень хорошо знал Евгения Степановича, – рассказал «Твоему ДНЮ» один из соседей. – С ним часто виделись, а вот с его супругой – редко. Я ее даже и не узнал сейчас, когда зашел в комнату, где они лежат. Выглядит все это, конечно, ужасно. Даже предположить не могу, за что могли убить старого человека, ветерана войны.
http://tden.ru
Комментарии