Мы и они.

  Сто лет назад в России сильно мутили воду послы английский, французский и американский. Мутить начали с началом Первой мировой. До сих пор я не слышал раскаяния за ту гадость от правительств означенных выше стран.

  За что им каяться, спросите вы? Я вам отвечу словами из дневника французского посла Мориса Палеолога, написанные им по результату встречи с министром внутренних дел России Штюрмера. Итак:

 По культурному развитию французы и русские стоят не на одном уровне. Россия одна из самых отсталых стран в свете: из 180 миллионов жителей 150 миллионов неграмотных. Сравните с этой невежественной и бессознательной массой нашу армию: все наши солдаты с образованием; в первых рядах бьются молодые силы, проявившие себя в искусстве, в науке, люди талантливые и утонченные — это сливки и цвет человечества. С этой точки зрения наши потери чувствительнее русских потерь. Говоря так, я вовсе не забываю, что жизнь самого невежественного человека приобретает бесконечную ценность, когда она приносится в жертву. Когда убивают злополучного мужика, то нельзя произносить над ним такое напутствие: «Ты был неграмотен, и твои загрубелые руки годились только для плуга...

И потому ты не много дал, пожертвовав своей жизнью...» Я далек от мысли повторять про этих незаметных героев презрительные слова Тацита, сказанные им о христианских мучениках: «Si interis-sent, vile damnum» (невелика беда от их гибели). Но с политической точки зрения, с точки зрения реальной помощи Союзу доля французов значительно больше.

    Заметили? Нет большевиков, нет Путина, а беда от гибели миллиона русских невелика. Это говорит устами Палеолога суть души западного мира. Не верите? Тогда останьтесь на обсуждении этой статьи и много раз прочтёте, что посол прав и русские - отсталое быдло, годное лишь проливать кровь за интересы своих и чужих кровопийц.

   Помните всегда, что Западу пох наши огромные потери в Великой Отечественной, им пох наш экономический геноцид во время перестройки, как пох и потери в междуусобицах и от рук терриристов.  Помните о ком звонит колокол.