Ленин как основоположник политического секса

В день 140-летия со дня рождения Ленина есть повод вспомнить об этой безусловно выдающейся личности в истории нашей страны (на беду для Российской империи и СССР, конечно).

О Ленине написаны тысячи книг, изданы огромными тиражами полные собрания его сочинений, сняты фильмы, по всему бывшему Союзу его нетленный образ продублирован скульптурными истуканами, почкованием размножено то самое легендарное бревно, которое вместе с Ильичём на всем прекрасно известном субботнике несли никак не меньше тысячи человек.

Но есть одна тема, естественная для любого гомо сапиенса (а вождь революции всё же был простым смертным, при всей своей большевистской непримиримости), которую официальная лениниана всегда стыдливо замалчивала. Я имею в виду любовь и секс. У лидера мирового революционного движения, по мнению идеологов КПСС, не могло быть ни того, ни другого. Даже при наличии у него вполне законной жены.

Насчёт жены-соратницы по борьбе (и не более) тоже существует много мнений. Помню, я с одноклассниками ещё в старших классах средней школы хихикала над фотографиями из дома-музея Ленина в Шушенском в учебниках по истории СССР, где вместо двуспальной супружеской кровати в спальне молодожёнов Ульяновых стояли две сиротливые односпальные постели - на максимальном расстоянии друг от друга, у противоположных стен.


Впрочем, наткнувшись в интернете на эпизод из старого советского фильма Михаила Ромма "Ленин в 1918 году", я призадумалась - а может, не зря идеологи компартии наложили "табу" на интимную жизнь лидера мирового пролетариата? Если борьба с кулаками на селе в первые годы советской власти носила ТАКОЙ извращённый характер, то какая же на самом деле участь постигла белогвардейцев, матросов Кронштадта, загнивающих интеллигентов и мракобесов-священнослужителей?

Даже подумать страшно...