НАЦИОНАЛЬНЫЙ МАЗОХИЗМ

Общеизвестно, что мазохизм, это склонность получать удовольствие, испытывая унижения, мучения или насилие. Это может быть чертой характера или девиацией в поведении.

Прошу пардону за научные термины, но меня друг психиатр под бок толкает и требует, чтобы я, соблюдая принципы просвещения, пояснил читателю, что девиантное поведение, это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм.

Оглядываясь вокруг, я не вижу и не нахожу настоящих мазохистов, кто был бы рад, когда его щипают, мучают и бьют оскорбляя. По сему, понимаю, что живу в условиях социальной девиации, когда не отдельно взятая личность из-за психического расстройства склонна к мазохизму, а всё общество поражено этим недугом.

Даже похабная поговорка «нас е..т, а мы крепчаем», которая сопровождает мой слух всю жизнь, в каком бы уголке страны я не был, свойственна российскому народу и передаётся из поколения в поколение. Гражданам цивилизованных стран наша поговорка непонятна, вызывает недоумение и говорит им о какой-то нашей беспечности, дикости.

Долготерпение, страх и раболепие, это продукты бесконечных режимов, воспитывавших себе подданных. Мы же все без исключения с детских лет не зря слышим агитпроповские кричалки от власти, что «у России особый путь». И видим, что это - беззаконие, «овраги и буераки».

                                              «Я, такой гадюка терпеть должен?»

Нам так и не пришлось увидеть настоящей демократии и свободы. Правящий класс активно препятствует этому, поскольку в условиях демократии, равенства прав, торжества закона при независимых судах и СМИ, так воровать, грабить государство и народ, этим ребятам не удастся. По сему они и тянут время своего правления, отказываясь реформировать судебную власть и саму политическую систему. Их вполне устраивает режим офшорно-олигархической диктатуры, где им подчинено всё.

Мы видим, как в целях обеспечения власти и полного контроля над всем и всеми, ими выстроена так называемая вертикаль власти, основой которой служит системная государственная коррупция, которую они, устами премьер-министра Дмитрия Медведева официально признали ещё летом 2014 года.

Чтобы сохранить своё паразитирующее положение в государстве, на всю мощь включена машина агитации и пропаганды. В поля ваты вытекают потоки лжи, где активно впитываются, а «кремлёвские грядки овощей» обильно поливаются навозом агитпропа. Инакомыслие жёстко пресекается, число полицейских выше, чем служащих Вооружённых Сил.

Постоянно ужесточаются законы, ограничиваются права граждан, ежегодно растут цены, тарифы, оброки, подати, штрафы, налоги, пошлины, а люди в основной массе всё это молчаливо сносят. А на пять – семь процентов бунтарей у режима легко хватает сил для расправы.

Власть довольна неспособностью глупой трусливой серой массы трансформироваться в гражданское общество. Они готовы на заклание развитие страны положить, судьбу народа, лишь бы оставаться у кормушки и не угодить под ответственность.

Смешно, когда славянофилы, под гармошки с балалайками от режима, раздуваясь вЯличием, перечисляя бесконечность своих достижений и положительных черт, вдруг хвастливо заявляют о «свободолюбии» российского народа.

Народ всю свою историю провёл под режимами, при субъективном идеализме, власти одного, либо одной группы (партии, ЕБН и семибанкирщене, олигархах кооператива «Озеро»), никогда не ведал настоящей свободы, настоящих выборов, самой настоящей демократии, а кто-то из серой трусливой массы штатных пропагандистов заявляет о своём свободолюбии. Как-то странно, проживая под эксплуатацией группы олигархов, удерживающих власть, слушать мифы о свободолюбии. Где оно и в чём заключается?

Вот и получается с российским «свободолюбивым» народом, как в старом анекдоте:

Судья: - Потерпевшая Татьяна!

– Ась?

– Почему ты не дралась?

– Тепло было, приятно…

– Так. В общем-то понятно. Подсудимому Ивану двадцать лет иметь Татьяну.

– Как?! – Татьяна возмущается. Двадцать пять же полагается!