Реплика.

На модерации Отложенный

Каждая историческая  попытка  революционным путем перейти из одного состояния в другое,  порождает одновременно  «химеру»  -  политическое устроение государства и «азиатчину», как социально-психологический феномен революционного порыва спроецированного в массы. Именно «азиатчина»  вызывает стойкое неприятие европейскими народами «русского духа», как разновидности «азиатчины»,  как карикатуру, издевку и насмешку над ними.  Грубо говоря,  европейские народы видят в «азиатчине» то же самое,  что видит человек в обезьяне - свое подобие и это было бы просто смешно  и  забавно,  если бы «обезьяна» не требовала себе равных прав.


Это тем более остро воспринимается как карикатура,  что сами европейские народы не так уж давно по историческим меркам, преодолели и изжили «ужимки и прыжки азиатчины».  Они сами только что «слезли с дерева»  и стыдливая память о тех днях вызывает стойкую неприязнь к нашей «азиатчине».  Так блудница, ставшая монашенкой, куда ревностнее требует соблюдения норм монастырской морали, чем монашенка-девственница.