Бред Светланы Александрович, или кому теперь ставят памятники в Белой Руси.

На модерации Отложенный

Прочёл статейку про то, что Светлана Алексиевич якобы думала про памятник в Куропатах. А также о том, что она под этим подразумевала.


Внешне статья спекулирует тезисом из бандитских 90_х о сталинских репрессиях и неких расстрелах в Куропатах. Об этом в статейке буквально 2 предложения, второе из них "А Куропаты - уже начало антисталинизма. И слава богу, что власть откровенно это признала". На этом мысль у либерастки останавливается и на начинает выдавать тезисы совсем не относящиеся к Куропатам.


Для начала она требует, чтобы Лукашенко съездил в Куропаты, встал на колени и попросил прощения. И тогда она может быть поверит, что "власти могут пойти на осуждение сталинских репрессий". Почему по её мнению президент страны должен всё бросить и прыгать по указке Александрович, чтобы её в чём- то убеждить? Не много ли на себя берёт эта баба и в конце концов не страдает ли она головой? Ведь все мы знаем, что сталинские репрессии были осуждены ещё в СССР, несправедливо осуждённые были реабелитированы, компенсации выплачиваются. Казалось бы вопрос решён ещё до прихода Лукашенко к власти. И она по идее это знает, так чего она к нему привязалась?


Подозрение, что у этой дамочки не всё с головой в порядке начинает крепнуть с её резким переходом и нападками на Россию:"Такого кошмара, как в России у нас, конечно, нет". Что же кошмарного она у нас нашла? На поверку оказалось, что для неё кошмаром является то, что в России поставили памятник государю, который защитил русский народ от набегов казанских татар, тиранивших Россию не одно столетие, а также то, что православные верующие не дают оскорблять память православного святого киношной богемке. То, что эти события- демократическое волеизъявление самого народа, Александрович не интересует.


Дальше идёт совсем не относящийся к сталинским репрессиям бред о том, что "...Близость к Польше, Литве создает другой микроклимат в стране." и потому "У нас, к счастью, не ставятся памятники Сталину, Ивану Грозному, Муравьеву-вешателю.". Нормальный человек не сможет понять, как близость к Польше и Литве может отразиться на что- либо в отдельной от них стране и почему борцу с польским национализмом графу Михаилу Николаевичу Муравьёву- Виленскому нельзя поставить памятник в Белорусии. В конце концов он ведь защитил людей от польских террористов которые не только убивали всех несогласных с ними, но и готовили опять ввергнуть Белую Русь под иго Речи Посполитой. Не сможет, пока не посмотрит не этот "микроклимат", о котором писала эта нездоровая головой старуха.
Для начала стоит посмотреть на то, какие памятники сейчас ставятся в Белой Руси.


Прежде всего памятник литовскому князю, захватившему часть русских земель и обрёкший их на несколько сот лет польско- литовского ига, дерусификации, ополячивания, окатоличивания и геноцида. Затем памятник холерному русофобу литовцу же Мицкевичу. И наконец памятник тем самым польским бандитам, которые готовили для Белой Руси польско- литовское рабское ярмо.


Странно, но сейчас есть целое движение в Белой Руси, которое называет себя "национальным", но ратует почему- то за возвращение под польское иго.

Может быть они радеют за свой народ и хотят ему только блага? Но какое "благо" несёт польская власть, рассказывали те, кого поляки выгнали из Гданьска, Варшавы, Тешинской области. Да и сами жители Белой Руси по идее должны помнить, что с их предками творили поляки. Уж хотя бы о Поляшье, где польские бандиты группы Ромуальда Адама Райса жгли мирных жителей в 1946г должны бы ещё помнить.

Из воспоминаний очевидцев: "В деревне Шпаки поджоги домов и стрельба по жителям начались одновременно. В одном из домов была изнасилована девушка, другая, сопротивлявшаяся, была смертельно ранена",- "В деревне слышны были выстрелы. С двух сторон начали сам с собой стрелять. После тот поляк, что пошел, возвращается, вытягивает пистолет и спрашивает Михаила:
- Поляк или белорус?
- Белорус,- говорит дядька Михаил.
Тот выстрелил в него два раза. После спрашивает про то же самое у меня. Я отвечаю то же самое. Он стреляет в меня. В первую минуту я упал, думал, что мне раскололи голову и выбили мозг. Но нет, я лежу и думаю, значит, я живу и голова целая. Слышу, как стонет и страшно хрипит дядька Михаил. Ему, наверное, прострелили легкие…",- "Вечером 2 февраля 1946 г. бригада вошла в деревню Зани. Поселение было окружено с 2-х сторон и подожжены жилые дома. При поджоге домов солдаты обходили хаты католических семей, а также соседние с ними. Жителей, которые выбегали на двор, загоняли назад в хату или расстреливали. Некоторых жителей перед расстрелом спрашивали национальность и вероисповедание". Деревня Зани была атакована тремя группами банды: "Голуби", "Щеглы", "Лядунка". Дома белорусов были подожжены, а дома поляков сохранены. Бандиты расстреливали людей, выбегающих из горящих зданий.

Если вы думаете, что поляки с 1946г изменились и стали добрее к своим недавним холопам, то сильно ошибаетесь. Расстреляный в 1950г "кровавым Сталиным" Райс внезапно был реабелитирован властями современной Польши в 1995г. Расстрелы, насилования и сжигания людей польские власти признали "состоянием высшей необходимости" и главное- "борьбой за независимость Польши".

Из этого возникают вопросы: может ли патриот, или хотя бы психически здоровый человек тащить свой народ к такому? "Белорусские националисты" также полоумны, как старуха Александрович, или они отрабатывают деньги Польши? Может ли нормальный грамотный человек повестись на польско- литовскую агитацию и добровольно надеть на себя и своих детей рабское ярмо? Впрочем вопросы риторические.

Памятник поработителю западных русских земель литовцу Ольгерду.

Памятник русофобу Мицкевичу.


Памятник польским бандитам.