Событие галактического масштаба.
На модерации
Отложенный
Визит Лукашенко в Киев. Что означает происшествие во время этого визита? В частности, голая чернокожая женщина кричащая «Живи, Беларусь!», а потом «Стоп» с характерным акцентом, и вскоре упавший в обморок глава пограничной службы?»
Ведь сами понимаете, чтобы эта чернокожая женщина там побегала, это всё нужно организовать: чтобы ей дали туда пропуск, чтобы её проверили, так скажем, по верхам. Потому что должен быть [определённый] допуск. Какой президент, такой и допуск к нему. Я имею в виду про Порошенко, да и Лукашенко тоже.
Что касается обморока главы погранслужбы, чего здесь удивляться? Порошенко и Лукашенко договорились о «приграничном сотрудничестве». Человек представляет, что это будет для него. И он представил, как ему придется крутиться даже не между двух огней, а между трех там и прочее.
Это при том, повторяю, что не надо заблуждаться насчет Лукашенко. Он во время этого визита самораскрылся по полной программе. Прежде всего, полностью прямым текстом отмежевался наконец-то от Минска. Он сказал, что это не его идея. Я даже могу процитировать, что он там сказал. «Я никогда не ставил перед собой целью бежать впереди паровоза или спешить вперед батьки в пекло». Понимаете? То есть никогда такого не было, я исполнитель, я не спешу. «Спешить вперед батьки в пекло, как у нас в Украине, России, Белоруссии говорят. Я делал, делаю, и буду делать только то, о чём меня попросят два президента». Про одного он сразу и говорит: «Мне было поручено Петром Алексеевичем, организовать эту встречу в Минске. Это была НЕ моя инициатива. Мне сказали, как это сделать, и я это сделал». Просто великолепно! Как вам это нравится.
Петра Алексеевича здесь он приплел, что называется, к слову, но явно, что речь направлена не сюда. «Претензий нет! Потом Петр Алексеевич обратился ко мне по контактной группе, цитата: «Я хочу, чтобы это было в Минске. Сможешь это сделать? Сделай, пожалуйста!» Я это сделал. С Турчиновым на Полесье мы вели переговоры, были подняты пять [вопросов]. Ещё раньше со своим добрым знакомым…» Это добрый знакомый - этот фашист, этот убийца детей, развязавший войну на Украине. Для него это добрый знакомый. Это кому Лукашенко сигналы шлет!? Так вот: «Еще раньше со своим добрым знакомым Александром Турчиновым на Полесье мы вели переговоры. Были подняты пять-семь вопросов, которые он поставил мне. Я ему ответил, и сегодня публично на переговорах спросил: «А всё выполнил, что обещал?» Он ответил: «Более чем!»»
Обратите внимание, он постоянно подчеркивает близость именно к бандеровцам, свидомитам, фашистам убивающим женщин и детей на Донбассе. Он не говорит о том, что [хочет] сделать мир, и для этого он бы поехал в Донецк, в Луганск. Нет! Он говорит о том, что у него Порошенко друг и товарищ, и добрый знакомый Турчинов.
И он отвечает: «Так будет и впредь. Всё что поручат мне два президента, больше чем кто- либо вовлеченные в этот конфликт…» Представляете? А что это за два президента больше чем кто-либо вовлеченные в этот конфликт? Почему не сказать Порошенко и Путин? Но он обращается не сюда. Он говорит к двум президентам. А мы знаем, что эти два президента более чем кто-либо вовлеченные в конфликт – это сейчас Трамп и Путин. Поскольку именно они [стоят по разные стороны баррикады]: через государственность Соединённых Штатов реализуется глобальная ветхозаветная рабская иудова библейская политика, через Путина реализуется Русская Глобализация.
Дальше: «Все что поручат два президента больше чем кто-либо вовлеченные [в этот конфликт], мы, белорусы, будем делать. Мы не претендуем ни на какие лавры. Какие могут быть лавры, когда гибнут люди» Ну, это патетика. «Никому никаких лавров от этого не будет. Поэтому вы…», - и здесь очень важно, - «Украинцы, должны знать, что у вас есть близкие и родные люди, которые живут чуть севернее вас, но ничем не отличаются от вас». Он к кому обращается? Он к фашистам и убийцам женщин и детей обращается, и говорит: «Я там, но я ничем не отличаюсь от вас. Я такой же бандеровец-белорус. Я также антирусски настроен, как и вы. Я ничем не отличаюсь от вас. А то, что я участвую в Минском процессе, не надо меня за это ругать. Мне сказано, я делаю».
Как он говорит? «Я никогда не ставил перед собой целью бежать впереди паровоза, спешить». Вот поэтому-то он до сих пор [и президент]. Его поставили президентом, пРезидентом Белоруссии. Поэтому он и стоит, «что он никогда не ставил перед собой цели бежать впереди паровоза». Кто паровоз в глобальной политике?
Он вписывается. Это вообще,его пламенная речь. Канал «112», по-моему, опубликовал видео. Рекомендую послушать. Великолепно! Он там себя полностью разоблачает.
Этот визит был запланирован заранее. Он не ситуативный. И поскольку обстоятельства такие критичные, он является определенным буфером между Порошенко, который нелигитимен вообще. Мы его даже в рамках нынешнего уровня нашей суверенности не признаем. Мы не выписали мандат легитимности Порошенко. Он у нас просто осуществляет управление определенной территорией, и потому мы с этим бандитом-алкашом вынуждены контактировать, чтобы там вообще не было полной катастрофы. А в основном мы работаем, в том числе и через Лукашенко. Но Лукашенко здесь открещивается. Он говорит: «Я такой же свидомит, я такой же бандеровец как и вы. Меня тоже Путин не устраивает, поэтому я не хочу участвовать в Минском процессе. Но меня попросили об этом. И в том числе, Петр Алексеевич, что ты на меня стрелки переводишь? Ты точно так же играешь. Ты ко мне по процедуре обратился»
Положение шаткое. И что произошло? По итогам двухчасовой встречи этих двух пРезидентов никакой пресс-конференции не было, потому что этого потребовал Лукашенко. Сказать что-либо людям прямо у него не было. Понимаете? Сказать, что он приехал поддержать бандитов и убийц? Что здесь он как бы увязывает и Белорусскую свою политику?
И вот представьте, на фоне всего этого они договариваются о приграничном сотрудничестве. Это о чем они договариваются? Естественно погранслужбе стало плохо. Это какие потоки оружия нужно будет скрывать? Ещё перемещение людей. Помните, у Белоруссии всё-таки есть безвизовое посещение для 80 стран. Боевиков можно направлять как в Россию, но здесь мы защитились, так и усилить ВСУ, эту организованную преступную группировку, вооруженный сброд Украины всякой мразью, в том числе возможно и из Сирии игиловских недобитков. А он понимает, что Украина-то дышит на ладан. Если он будет в этом деле участвовать, то будет сидеть на скамье подсудимых вместе с Петром Алексеевичем. И может быть даже недосидит. Может быть, его ещё раньше уберут, чтобы следы зачистить. Его же хозяева, которые это спланировали. То, о чём приехал договариваться Лукашенко.
Вот такая с ним ситуация. И ведь именно против Лукашенко выступала эта чернокожая девушка.
Комментарии