Цитаты украинских политиков с 7 по 15 мая

На модерации Отложенный «Это абсолютно дохлая кошка – его Кучма и закрыл, потому что оно выглядело абсурдно даже для зависимых и продажных судей», - лидер БЮТ Юлия Тимошенко о возбуждении против нее уголовного дела.

«Сейчас оппозиции не к чему придраться, и они ищут хоть что-то, ищут черную кошку в темной комнате. Но ее там нет», - заместитель главы АП Анна Герман заверила, что власть не занимается цензурой в СМИ.

«Когда соберутся сотни и сотни тысяч людей – Янукович положит заявление и уйдет в отставку. Потому что они вас боятся», - лидер БЮТ Юлия Тимошенко считает, что митингующие заставят Президента Виктора Януковича уйти в отставку.

«Наша задача - эти тушки, которые создали коалицию, законсервировать», - лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок хочет заставить депутатов-перебежчиков и депутатов-тушек стать на строну оппозиции.

«Если вы хотите на всю страну полоскать это белье, то это значит, что у некоторых людей нет совести. А слюну пускать и обвинять не нужно, нужно самому не ездить на «Майбахе», - спикер ВР Владимир Литвин ответил бютовцу Олегу Ляшко на обвинение в выделении государственных денег на его расходы.

«Нужно было пойти и демонстрировать эту принципиальную позицию по отношению к премьер-министру Украины... Почему-то молчали, набрали в рот воды, потому что была кормушка», - спикер ВР Владимир Литвин упрекнул бютовца Олега Ляшко.

«Луценко в милицейской работе, я так полагаю, соображает, примерно так же, как я в космосе», - глава МВД Анатолий Могилев о работе своего предшественника Юрия Луценко.

«Я прошу народных депутатов не так широко разворачивать газеты в сессионном зале, чтобы народ видел, как мы сильно проявляем заботу об их проблемах», - председатель ВР Владимир Литвин призвал нардепов работать, а не читать газеты.

«Скажу как юрист: если с человека судимости сняты, виновным он не считается. А если назвать это политическими репрессиями того времени? Луценко в камере сидел? Сидел. Тимошенко сидела? Сидела. Вот и тут», - глава МВД Анатолий Могилев заявляет, что две судимости Президента Украины Виктора Януковича можно трактовать как «политические репрессии того времени».


«Настоящий фронтовик не должен бояться окопов. Когда уничтожают Украину, то с властью следует бороться, а не вызывать ее на интеллектуальное соревнование в режиме телеглянцевого «Что? Где? Когда?», - пресс-секретарь НКЗУ Владимир Цыбулько о нежелании лидера «Фронта перемен» Арсения Яценюка присоединиться к Народному комитету защиты Украины.

«Тимошенко не только говорит слово «импичмент», она даже спит с ним. Ей без властного кресла очень тяжело. Это не ново, но совершенно неприемлемо. Хотя бы с той точки зрения, что юридически неграмотно... А если она начнет раскачивать людей на улицах, то, я боюсь, для нее это может закончиться международным трибуналом», - председатель фракции ПР Александр Ефремов о намерениях Юлии Тимошенко объявит импичмент Президенту Виктору Януковичу.

«Это очень маленькая компания, которая предоставляла, в том числе услуги Монике Левински по защите во всех событиях, которые происходили в Соединенных Штатах», - лидер БЮТ Юлия Тимошенко о компании, выбранной премьером Николаем Азаровым для аудита ее Кабмина.

«То, что произошло 21 апреля в Харькове, а потом 27 апреля в парламенте, является аналогом Чернобыльской катастрофы в истории украинской дипломатии. Это откровенное поражение, последствия которого ощутят минимум три поколения украинцев», - экс-Президент Виктор Ющенко о последствия подписания соглашения Януковича-Медведева.

«Мы не позволим, чтобы через эти учебники на нас, россиян, натравливали ненависть молодого поколения. Мы должны добиться, чтобы эти учебники отвечали исторической правде. Это, кстати, европейский подход. Мы - европейцы. А те, кто писал эти учебники - вакарчуки, ющенки - они антиевропейцы», - российский политолог Сергей Марков считает, что украинские учебники по истории нужно радикально переписать.
«ForUm»