Если сравнивать себя с животными..

На модерации Отложенный Звериное царство капитализма наступило, и жить в России стало дико интересно. Либо ты на кого-то работаешь, либо кто-то трудится на тебя, либо ты кого-то употребишь, либо съедят тебя.. И инстинкты при этом не просто берут верх - они становятся мощным ресурсом достижений. Нужно только определиться, кто ты, и самым естественным образом, путем наступательной активности и нешуточной борьбы, занять свое место в этом безумном зоомире.

Среди животных, как известно, есть дикие и домашние. Дома сытно, тепло и спокойно, но тебя, по большому счету, держат на прикорм. В дикой природе опасно. Это свобода, которая дается нелегко, - надо иметь крепкие челюсти, быстрые ноги, нюх, зоркие глаза и хорошую реакцию. Здесь всегда надо быть начеку, иначе попытаются "сцапать". Или ты, или тебя - таков закон непроходимых джунглей доморощенного бизнеса. Среди простых людей кто-то кого-то потребляет и использует тоже.

При социализме мы все - как дикие, так и домашние - были в клетке. Сначала попали в общий загон, а уже потом были либо пришиблены, потеряв полную ориентировку в пространстве, либо приручены властью. Вскоре многие уже кормились с руки. Порядком извратились. Дикие животные одомашнились . Домашние животные из-за плохого обращения одичали и стали бросаться друг на друга. Некоторые настолько обозлились, что стали опасными для общества. Из-за отсутствия хорошей "кормежки" и нормальных условий выгула многие стали воровать. Собака может съесть пищу у кошки, курица - у свиньи, большими кусками тащат из общего корыта.

Когда всех в раз выпустили из клетки, оставшиеся на свободе хищники быстро разделали где-то барана, где-то козу, где-то петуха. На этом этапе изрядно подъели доверчивых, не приспособленных к естественным условиям дикой природы, домашних. Немало пострадали и дикие животные, прежде всего мужчины: их охотничьи инстинкты были подавлены. Паралич воли обернулся для них затяжной спячкой, тормозными и парадоксальными реакциями. Появились природные мутанты - аморфные, беспечные, инертные, не приспособленные к делу, сосредоточенные исключительно на себе животные непонятной породы.

С территорией вырвавшиеся на свободу хищники определились еще в конце 80-х годов. Повезло тем, кто в момент старта оказался ближе к кормушке, - так обозначились хозяева основных сфер бизнеса.
В фаворе оказались бывшие фарцовщики и бойкие коммунистические лидеры. Стада были сбиты страхом безработицы. Наняты отквалифицированные за морем пастухи. Остается определиться со зверьем.

Дикие животные, как известно, не продаются и не покупаются. Они охотятся самостоятельно и вербуют людей в собственные стаи, а вот домашние должны быть выставлены на аукцион. Кому-то интереснее жить по принципам стаи, а кому-то - по закону стада и таким образом достигать иллюзии могущества и безопасности. Именно поэтому стадо по своей численности много больше стаи, а стадное чувство сильнее других. К тому же в моменты внешних угроз, очередного дефолта, например, оно обостряется, и отары овец тучнеют на радость новым хозяевам.

Стаду нужен погонщик, человек с хлыстом - без этого не обойтись, а "отбивающихся" - их здесь просто съедают, если те не спасаются бегством, за границу помеченной территории. Стае необходим вожак, самый умный, жесткий и породистый зверь. Свое умение управлять стаей он должен доказать. В одиночку охотиться нелегко, не так доходно, но можно сохранить индивидуальность.

Качественнее и богаче жить на воле, чем по воле какого-нибудь ограниченного (инструкциями, правилами или собственной глупостью) пастуха. Закон стаи справедлив, кто сильнее - тот лидер, и бизнес в стиле волчьей стаи намного прибыльнее, чем любой другой. Лучше быть волком, чем бараном, которого можно завлечь капустой, увести куда угодно и в итоге съесть. Не хочется быть свиньей и оказаться на столе раньше естественного срока. Неприятно быть несушкой, телкой, да к тому же при плохом содержании, козлом, вечно во всем виноватым.. Кто-то делает эволюционный прорыв из одного отряда в другой, но без трансформации психики этого невозможно.

Дикие, неконтролируемые создания предпочитают интригующую, всегда бросающую вызов, адреналиновую свободу.Они одиноки все по большому счету. Домашние - благовоспитанные, дисциплинированные и законопослушные - отдают предпочтение красивым клеткам, уютным вольерам, современным стойлам, общему мнению. Они с упоением читают объявление о том, что набирается очередное стадо дойных коров, борзых собак, молодых петушков и свежих индюшек. Никто не лучше и не хуже , но мы разные по природе.