Гордость

На модерации Отложенный

"Кто гордится собой – внушает уважение другим"

перефразированный Вовенарг

 

Христианин не может быть гордым. Гордость – это якобы грех. Во всех списках грехов – это первый грех. Не убийство, не насилие, не воровство, не предательство, а именно ГОРДОСТЬ. Такая вот шкала грехов. Гордость – это более тяжкий грех, чем убийство и воровство. Христос говорит: "…всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Лк., 14:11).

Хорошая мораль, да? Всё вывернуто наизнанку. Христианин должен быть смиренным и терпеть все надругательства над собой. Иисус говорит: "Ударили по щеке, подставь другую" (Мф., 5:40). Отрубили руку, дай другую? Да? Апостол Павел ему подпевает: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте" (к Рим., 12:14). Никакого самоуважения. Терпи, убогий (но ведь у бога!) человечишко. Ты же тлен, ничтожество, ноль, пшик, РАБ божий (это у христиан называется "сотворил по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ божьему"). Так воспитывается жалкий и терпеливый народ, который терпит над собой все надругательства и даже гордится своей смиренностью. Нет бы брать и всеми силами сопротивляться. Потом начать жить действительно достойно и гордиться собой.

А христианские попы в такт подпевают: "Всякая власть от бога. Бог терпит и нам велел. Все мы под богом ходим. Все мы люди маленькие". Это у них власть всякой сволочи типа лениных, троцких, ельциных, гусинских и березовских называется от бога. То жалкое состояние нашего русского народа, что мы видим сейчас – всё это плоды христианского одурения.

На Архиерейском Соборе (в августе 2000 года) церковь официально сняла свой дикий и лицемерный лозунг "Всякая власть от бога". Отныне власть, оказывается, УЖЕ не от бога, а раньше ВСЕГДА была от бога. Занимательный пассаж. И как они определили что и от кого раньше было? Хамелеоны и лицемеры, поганые шкурники. Что им в данный момент выгодно – то они и делают.

Кстати, сам Иисус образцом для своих разлагающих душу проповедей не был.

На допросе у первосвященника (когда его наконец отловили) один из служителей ударил его по щеке. Иисус обиделся на него, но другую щеку не подставил (Ин., 18:22-23).

Христианство воспитывает смиренных и покорных рабов. Не лучше ли тогда сразу подставить голову под топор, задницу под пинок, спину под нож или шею под удавку?

Но на этом дело еще не закончено. Христос проповедовал унижение человека к самому себе. А сам он кем был? Cам он был примером для поведения? Едва ли. Приведем некоторые высказывания: "Я есмь хлеб жизни" (Ин., 6:48), "Я есмь хлеб, сошедший с небес" (Ин., 6:41), "Я есмь свет" (Ин., 8:12), "Я есмь пастырь (и не простой, а добрый)" (Ин., 10:11, 14), "Я есмь дверь" (Ин., 20:9). Мания величия в тяжелой форме.

"Кто любит отца своего или мать более, нежели меня, не достоин меня, и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня" (Мф., 10:37). Это ещё как понимать? Даже если бы Иисус был десятижды богом, он не должен вызывать такое требование. Как Вы считаете: нормально заставлять людей делать такой выбор между собой и отцом, матерью или детьми? Требовать к себе исключительной всепоглощающей любви мог только исключительно самовлюбленный, дошедший до крайней шизофрении параноик. Вы говорите, что это бред? С логической точки зрения – таки да. А со стратегической? Все высказывания Христа несут вполне направленный злой умысел.

Иисус никогда не ставит человека перед выбором: служить добру или злу, темному или светлому. Его требование: "или я, или домашние!". Подобное может исходить только от анти-бога. Иисус – чистое зло, маньяк, извращенец, несущий людям лишь несчастья.

Дорогие христиане! Кто любит Христа больше, чем отца, мать, детей? Смелее! Давайте, "святые" иисусопоклонники, тяните руки! Что-то не видно бурного энтузиазма. Руки никто почему-то не тянет. Странно? Ничего странного. Это место христиане предпочитают не видеть. Как только им цитируешь эти слова – сразу начинают откручиваться, выкручиваться, негодовать. Боятся, страшно боятся христиане правды.