Имя и отчество "пророка" или Марии надуло святым духом.

На модерации Отложенный

Более тысячи лет русских людей дурят примитивными баснями о том, что вот возьмет Христос да как явится. И всех переспасает. И не только всех. От кого (или чего) нас, недоразвитых греховодников, спасет сей еврейский спасатель, мы выясним потом. А пока замахнемся на "святыя святых" – на имя и отчество Иисуса Христа.

И в самом деле, с именами языческих богов никаких недоразумений не возникает. А с именем Христа постоянная путаница и несусветица. Почему? Берём в руки библию.

Рождество Христа выглядело так: "По обручении матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от духа святого" (Мф., 1:18).

В переводе это звучит так: Марии надуло святым духом. То есть Мария беременна от кого-то по имени Святой Дух.

Иосифу стало не по себе, и решил он отпустить Марию. Но ангел явился ему и сказал этого не делать. Далее начинается следующее. Ангел говорит: "Родит же сына, и наречешь ему имя Иисус; ибо он спасет людей своих от грехов их" (Мф., 1:21).

И сразу же: "Се, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут ему имя Еммануил, что значит: с нами бог" (Мф., 1:23).

Здорово, да? Забавно выходит. Получается, что родившийся "пророк" изначально должен был получить имя Еммануил. Вывод? Либо родившийся мальчик в семье Иосифа никакой не "пророк", ибо получил имя "Иисус". Либо "господь" забыл свое "пророчество" об Еммануиле.

А ещё лучше третье. Все "пророчества" из "святой" книги и гроша ломанного не стоят и подгоняются под любой удобный случай. А потом эти "пророчества" смакуются теми, кому хочется подурить людей с примитивным мировоззрением. И тех и других хватает с избытком.

Что с отчеством? Не нужно удивляться такому вопросу. Он вполне естественный. На Руси принято величать людей по имени-отчеству. А поскольку "русская православная" церковь претендует на роль государственной религии, то извольте ответить на вопрос. Незачем уходить от такого вопроса.

Ни один поп никогда четко и внятно не ответит на поставленный вопрос. Нет, эта пузатая шайка всегда стремилась к демагогии: заболтать, уболтать, уйти от темы по любому невыгодному для них вопросу и даже наклеить какой-нибудь хлесткий ярлык.

Обойдёмся и без них.

Итак. Папеле Иисуса отыскать по "святым" текстам практически невозможно. В библии постоянно идёт подмена понятий. Полистайте её. То Иисус "сын бога", то "сам бог", то "сын человеческий", то "сын Давидов". Вся эта дурацкая ахинея приглаживается под весдесущую христианскую троицу: бог-сын, бог-отец, бог-дух святой. Причем это все одно и то же. Три в одном и одно в трёх.

Совсем нетрудно догадаться, что под "богом-отцом", "отцом небесным" скрывается Яхве (Иегова) – бог иудеев. Значит русским надо звать "пророка" Иисусом Яхвовичем? Или Иисусом Иеговичем? А по-гречески "Яхве" звучит как "Саваоф". Тогда Иисус Саваофович? А ещё еврейского бога зовут Адонай. Тогда Иисус Адонаевич? Но ведь Марии-то надуло святым духом! Стало быть Иисус Духович? Святодухович? Духосвятович?

Это ещё далеко не всё. Опять читаем первую строчку евангелия от Матфея: "Родословная Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова" (Мф., 1:1). Еще пара папашек: Авраам да Давид. Выходит, что Христа надо величать Иисусом Абрамовичем? Или Иисусом Давидовичем?

Апокрифические источники называют отцом Иисуса какого-то солдата по имени Пандира (Пантера). А отсюда следует, что Христос может смело величаться Иисусом Пантеровичем.

Как же быть с ангелом Гаврилом? Это тот самый ангел, через которого Мария и заимела ребенка от духа святого. Значит Иисус Гаврилович?

Что тут и говорить. Евангелисты не могут даже чётко назвать, кто был отцом Иосифа, мужа Марии! Один говорит – Иаков (Мф., 1:16). Другой говорит – Илия (Лк., 3:23). Давайте, христиане-правдолюбы. Проверяйте по своей "святой" книге!

Уже не одно столетие напарываются на одно и то же шило те, кто совершенно не хочет думать и не умеет хотя бы выслушать критику христианства. У таких людей тупая вера. Они их делает идиотами, не способными соображать. Вера есть – ума не надо.