Про мученников и аскетов (продолжение)

На модерации Отложенный

"Освобождаясь" от греха (непонятно какого) аскет доводил саморазрушение сначала до духовной, а потом до физической смерти. Жизнь для них была вовсе не жизнь, а подготовка к иллюзиорной загробной жизни. Вонючий, грязный, завшивленный, голодный аскет, сидящий в углу какой-нибудь пещеры, где и света-то нет – это портрет настоящего христианина. Многие полудурки, насиловавшие свое тело, стали "святыми". А ведь это те "люди", которых церковь нам навязывает в качестве идеала для подражания. Святой у христиан – это презревший мир человек (если это существо ещё можно таковым назвать), отказавшийся от семьи, от Родины, от реальных знаний, от труда, от заботы о своем теле. Он замкнут на себе и на своих тупых фантазиях об Иисусе. Святой у христиан – труп, который пока ещё ходит, но его существование для него самого смысла не имеет. Как можно отсылать свои молитвы этим духовным калекам? Как вообще можно почитать этот человеческий хлам? Какую же помощь можно от них получить? И ведь ходят в церковь человекоподобные существа, которые молятся трупам. Но справедливости ради отметим, что не все христианские святые были такими уродами и дебилами. Конечно, среди христианских "святых" попадаются и считанные экземпляры нормальных, но они не делают общей погоды. Нормальные они потому, что иисусовская паранойя не полностью выжгла их разум.

Берем для примера Русь, ибо она нам ближе. Киево-Печорский монастырь, возникший в XI веке, славился своими иноками. Один из них были продвинутыми постниками, не ели неделями. Другие поражали всех рекордным количеством совершаемых ими ежедневно земных поклонов. Феодосий – первый игумен монастыря, ел сухой хлеб и щи без масла. Он никогда не мыл тела, и только в редких случаях мыл лицо и руки. Носил ветхую одежду, всю в заплатках. В знойные ночи этот садомазохист выходил голый на болото, комары тучами впивались в его тело, а он "спокойно прял волну и всю ночь пел псалитрь".

Но некоторым печорским инокам этого оказалось мало. Обычные "подвиги" их не устраивали, и они стали изобретать черезвычайные. Один из них затворился в пещере и жил в ней 7 лет, никуда не выходя. Другой провел в затворе аж 12 лет, и, рыдая день и ночь, накопил целый сосуд слез. Был еще один "святой", который во время поста закапывал себя по грудь в землю. Еще один "святой" идиот ходил зимой в протоптанных сапогах. Он стоял в этих сапогах всю службу, его ноги примерзали к каменному полу, а он не шевелил ими пока не отпоют службу.

Приведём еще несколько примеров. Макарий Александрийский полгода ночевал в болоте, терпя укусы ядовитых насекомых.

Симеона Столпника церковь прославляет за то, что тот ел раз в неделю и чтобы "обуздать свою плоть", обвязывался веревками, да так крепко, что весь покрылся язвами, гангренами и гонящимися нарывами. Закончил свой "подвиг" этот чемпион по самоистязанию 30-летним стоянием на столбе (отсюда и прозвище – столпник). Создатель "Жития Симеона Столпника" выдвигает на первый план безобразное и отвратительное. Писатель сравнивает червей, поедающих плоть "святого" с драгоценными жемчужинами, а гной аскета – с позолотой. От тела Симеона "исходит невыносимый смрад, так что никому нет возможности стать рядом, а постель его кишит червями". Эти подробности становятся объектом наслаждения.

Все вывернуто наизнанку. Неплохо, да?

В другом случае некий Иоанн Многострадальный, отказавшись от мира, с юных лет обрек себя умереть девственником. Ночи он проводил у гроба какого-то "святого", голодал по шесть дней, облачался в тяжелые вериги, закапывался в землю. Так он и жил до 30 лет, пока не сдох, закопавшись в землю. Увлекательная жизнь.

"Блаженный" Максим, Христа ради юродивый, жил в Москве. Всё строго по канонам христианства: самоотречение, добровольное уродование, ублюдочный образ жизни. Летом и зимой Максим ходил почти совсем нагим, перенося с молитвой и зной, и холод. Он говорил: "Хоть люта зима, но сладок рай". "Сдавал экзамены", уродуя самого себя и другим мозги засоряя своими чисто христианскими уродствами.

"Блаженный" Максим жил в тяжелые для русского народа времена. Татарские набеги, засухи, эпидемии разоряли и губили людей. Этот полудурок говорил людям: "Не всё по шерсти, ино и напротив. За дело побьют, повинись, да пониже поклонись; не плачь битый, плачь небитый; оттерпимся, и мы люди будем; исподволь и сырые дрова загораются; за терпение даст бог спасение". "Бог терпел и нам велел" – подобные выводы могут быть приятны для садомазохиста и безполого урода, но никак не для жаждущего свободы здесь, на Земле. 240 лет терпела Русь монголо-татарское иго, загаженная христианством.

Такова душевная "красота" христианского мира!

Список таких дегенератов можно приводить без конца. Многие из этих мучавшихся придурков почитаются церковью, как "святые".

Душа и тело – чудесно слаженный оркестр! Он расстраивается болезнью, нездоровой жизнью, голоданиями, постами, безумными добровольными лишениями. Всех христианских "святых" столпников, всех этих придурков, носивщих вериги по 20 килограмм, доводивщих себя до полного отупения молитвами и воздержанием, следовало бы в свое время сажать в сумасшедший дом. А их причсляют к лику "святых".

Если предположить, что бог добр и желает счастья своим творениям, то каким нужно быть безнадежным идиотом, чтобы вообразить, будто он способен был наслаждаться зрелищем мучительной смерти своих самых ревностных служителей? Думать, что он, не довольствуясь смертью собственного сына, требовал ещё принесения в жертву тысяч христиан, – значит поклоняться жестокому, кровавому богу, упырю, которого ни что не возбуждает более, чем кровь и запах жареного мяса! Неужели для утоления своей жажды крови ему мало было смерти сына?

Христиане представляют себе своего бога свирепым тираном, которому доставляет удовольствие наслаждаться отвратительным зрелищем человека, вечно погруженного в слезы и горе. Этот бог, которого они упорно называют бесконечно благим, – кровавый деспот, которого можно ублажить только кровью. Его раздражает благополучие и наслаждения его несчастных творений.

Эти противоречивые представления составляют главную основу христианской религии, предполагающей, что бог мог смягчиться только ценой крови собственного сына. Христиане веруют, что кровь, пролитая Христом, имеет немалую ценность. И вместе с тем они думают, что этот бог требует ещё крови тех, кого сын якобы уже омыл своею кровью. Этому богу приятно медленное добровольное самоубийство его верных служителей.