Невыносимый смрад
На модерации
Отложенный
Христианство глубоко привило идеал подвижничества, который выразился в так называемой "аскетической эстетике". Последняя противопоставляла все материальное, земное и плотское духовному.
Монах уходит от мира и проповедует воздержание, умиряя свои страсти, и умерщвляет тело посредством различных лишений и самоистязаний. Гадость и мерзость. Однако "логика" составителей житийных повестей, жизнеописаний "святых" была иной. Cоздатель "Жития Симеона Столпника", увлекаясь крайностями монашеской аскезы, утверждает своеобразную "эстетику отрицания". Её суть в выворачивании психологии наизнанку. На первый план выдвигается безобразное и отвратительное. Писатель сравнивает червей, поедающих плоть подвижника, с драгоценными жемчужинами, гной аскета – с позолотой. От тела Симеона "исходит невыносимый смрад, так что никому мет возможности стать рядом, и постель его кишит червями…". Эти подробности становятся объектом специфического наслаждения, любования и созерцания!
Для христианского аскета-обрубка вся мирская жизнь стала "окрашенным гробом", в котором "люди уже при жизни погибают от пороков и пресыщения плоти". Чем красивее и заманчивее внешность грешника, тем ужаснее его внутренняя сущность. И наоборот, отвратительная сторона земного "умирания" плоти становится символом внутреннего совершенства. Это христианским уродам очень по нутру.
Такая вот "душевная красота" христианской паранои!
Деспотические порядки не обошли стороной и семью. Глава семейства, муж, был холопом по отношению к государю, но государем в собственном доме. Все домочадцы, не говоря уже о слугах и холопах в прямом смысле слова, находились в его полном подчинении. Прежде всего это относилось к женской половине дома. Считается, что в древней Руси до замужества девушка из родовитой семьи, как правило, не имела права выходить за пределы родительской усадьбы. Мужа ей подыскивали родители, и до свадьбы она его обычно не видела.
В обязанности супруга и отца входило "поучение" домашних, состоявшее в систематических побоях, которым должны были подвергаться дети и жена. Считалось, что человек, не бьющий жену, "дом свой не строит" и "о своей душе не радеет", и будет "погублен" и "в сем веке и в будущем". В XVI веке "Домострой" советовал бить жену "не перед людьми, наедине поучить" и "никако же не гневитися" при этом. Рекомендовалось "по всяку вину [из-за мелочей] "ни по виденью не бити, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колотить, никаким железным или деревяным не бить".
Такие "ограничения" приходилось вводить хотя бы в рекомендательном порядке, поскольку в обыденной жизни, видимо, мужья не особенно стеснялись в средствах при "объяснении" с женами. Недаром тут же пояснялось, что у тех, кто "с сердца или с кручины так бьет, много притчи от того бывают: слепота и глухота, и руку и ногу вывихнут и перст, и главоболие, и зубная болезнь, и у беременных жен (значит, били и их!
– S.C.) и детям поврежение бывает в утробе".
Вот почему давался совет избивать жену не за каждую, а лишь за серьезную провинность, и не чем и как попало, а "соймя рубашка, плеткою вежлнвенько [бережно!] побить, за руки держа": "и разумно, и больно, и страшно, и здорово"!
А дети? Жидохристианский дух рабства, прикрытый ложной святостью патриархальных отношений, господствовал в отношениях между детьми и родителями в Древней Руси. Избиение детей в "поучительных" целях считалось нормой. Мало того, авторы многих наставлений, в том числе знаменитого "Домостроя", рекомендовали делать это систематически:
"Казни [наказывай] сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; н не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти… Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве… Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши – велице поболиши [пострадаешь], скорбя… И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тщета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, н посмех пред враги, пред властию платеж [штраф], и досада зла".
На христианской Руси особую "ценность" имело "удрученно плоти". Христианство напрямую связывает идею плоти с идеей греха. Иначе никак. Без этого идиотизма христианству не выжить. Развитие "антителесной" концепции, встречающейся уже у апостолов, идет по пути "дьяволизации" тела как вместилища пороков, источника греха. Учение о первородном грехе со временем приобретало все более отчетливую антисексуальную направленность.
В Древней христианской Руси единственный смысл и оправдание половой жизни виделся в продолжении рода. Все формы сексуальности, которые преследовали иные цели, не связанные с деторождением, считались не только безнравственными, но и противоестественными. В "Вопрошании Кириковом" (XII век) они оценивались "акы содомский грех". Установка на половое воздержание и умеренность подкреплялась доводами о греховности и низменности "плотской жизни" Христианская мораль осуждала даже индивидуальную любовь, так как она якобы мешала выполнению обязанностей "благочестия". Но пропасть между предписаниями церкви и повседневной житейской практикой была очень велика. Христианству не удалось подавить в людях сексуальность! Естественное всегда берёт вверх над противоестественным. Ну, а женщина по христианству представлялась большим злом, чем дьявол.
Комментарии
Когда вы знаете что ваш сосед верит в то же что и вы, сосед становится для вас как близкий, как друг.
И вы другу не сделаете вреда и он вам поможет.
Если вера ваша говорит о духе прежде тела, так же подумает и ваш сосед.
Это и есть счастье, то есть СОУЧАСТИЕ.
ибо:
Современно так называемое христианство- это как известно филиал ИУДАИЗМА, еврейской нацисткой идеологии якобы превосходства их над другими народами
В чём суть этого превосходства?
В основе его лежит лживая идея о якобы существующем якобы боге якобы сотворившем выселенную и человека. которого придумали древние иудеи и которому они в соответствии со своими потребностями предписали избрать самих себя править миром
Ну ладно древние и малограмотные по современным меркам иудеи. совершенно не знавшие ни реально действующих законов ни материи ни физики, конечно не знали, что ТАКОГО БОГА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ!!!
НО сегодняшняя то наука даёт нам для этого ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Потому не пора ли человечеству уже наконец в 3 тысячелетии покончить с древним мракобесием и учить людей ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ И ДАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА и не строить искусственные перегородки, разделяи их по их вере которая РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СРЕДИ ЛЮДЕЙ НЕ РАЗУМНЫХ и не понимающих, что ЗАКОНЫ РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ НЕ МОГУТ НЕ ОПИРАТЬСЯ А ЗАКОНЫ ЖИЗНИ, которые в свою очередь обязаны опираться
Вот только тогда ни у кого не будет ни мысли не согласно вести человечество в любую иную сторону своего развития кроме той, которая наилучшим образом сообразуется со всей вселенной в которой человечество с одной стороны просто небольшая плесень на поверхности одной их планет одной из звезды в одной из её галактик. А с другой стороны мы можем стать сами БОГОМ, то есть бессмертной и в высшей степени РАЗУМНОЙ СУЩНОСТЬЮ, отвечающим и нашим общим чаяниям и надеждой всех поколений всех наших предков, если научимся и ПОНИМАТЬ ЭТО И ЖИТЬ В СООТВЕТСТВИИ И В СОГЛАСИИ С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЗАКОНАМИ И МАТЕРИИ И ЖИЗНИ И РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ, которые нам следует научиться ОТКРЫВАТЬ А НЕ просто и тупо ПРИДУМЫВАТЬ!!!!
Где логика в Ваших словах?
Зачем врете?