Мага уводит стаю.

Они бежали нога в ногу, но она , как водится, на пол-корпуса отставала. Остальные члены стаи, самки, самцы и молоденькие волчата выстроились сзади в обычном порядке. Бежать было легко, морозный пьянящий воздух распирал мощную грудь. День был удачный – останки молодой, глупой лосихи еще дымились на поляне, которая была уже в 20 минутах бега позади.

Приятно было ощущать свою силу, непрекаемый авторитет, сытый желудок и верную Магу рядом. Она норовила время от времени толкнуть его плечом, играясь, но ритм не сбивала и он позволял ей баловаться.

Он заметил его слишком поздно. С ходу остановиться не удалось и он проехал на тормозящих лапах еще пару метров. Обнажил клыки, которые не раз выручали его в неравных битвах и закрыл грудью свою семью. Шерсть на загривке поднялась дыбом. Мага, его бесстрашная Мага, не стала пятиться, спокойно встала рядом, встречая опасность. Он сделал едва заметное движение головой и она медленно отодвинулась, прячась за его спиной.

Прозвучал выстрел. Мертвый волк лежал на боку и снег вокруг заливала яркая горячая кровь.
Волчонок завыл. Человек опустил ружье и не спеша двинулся на стаю. Мага попятилась, пытаясь прикрыть детенышей. Она рычала, а человек все шел и шел, пока отступать стало некуда – сзади зияла отвесная стена обрыва. Несколько минут звери и человек стояли неподвижно друг напротив друга. Потом человек неловко и как-то опустошенно сел на снег, уронив ружье.

Человек сидел, не шевелясь и не поднимая глаз. Мага медленно, обходя стороной и держа его в поле зрения, стала пробираться к выходу из тупика. Когда путь открылся – она рванула изо всех сил, увлекая за собой волчат. Но пробежав 50 метров – стала. На негнущихся, чужих лапах развернулась назад, не веря, что идет против своей природы и уже зная, что остановиться не сможет. Не спеша, выверяя каждый шаг она подкралась сзади к неподвижно сидящему человеку и прыгнула...

Воздух искрился от мороза... Зимнее солнце освещала два трупа и воющую, теперь одинокую волчицу...

* * * *