7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима
На модерации
Отложенный
7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима
С середины I века до н.э. в Риме наступил период упадка*, а вместе с ним — эпоха безграничной сексуальной свободы. Мы расскажем тебе о самых ярких сексуальных явлениях этого времени.
* Причина упадка — гражданские войны, ударившие по экономике. Сильная нужда ослабила пуританские нравы римлян, а особенно высших сословий, бросившихся зарабатывать на хлеб кто чем может. В Римской республике начался кризис, следствием которого стало ее падение и создание монархической власти.
Религиозные праздники
Традицию устраивать массовые оргии во славу богов римляне позаимствовали у продвинутых греков. Историки тех лет описывают сцены невероятного разврата, происходившего прямо на улицах. Люди танцевали и занимались любовью до изнеможения везде, где придется, на радость Венере. Половина юных горожан лишалась невинности именно на этих праздниках. Даже для эпохи упадка с ее сексуальной раскрепощенностью такие фестивали оказались слишком прогрессивным нововведением, поэтому мероприятия вскоре запретили.
Сексуальное рабство
Рабы в Древнем Риме обладали настолько ничтожными правами, что воспринимались скорее как мебель, чем люди, поэтому секс с рабом официально не рассматривался как секс с человеком. Этой лазейкой в законе с удовольствием воспользовались римские аристократы, когда император Август запретил прелюбодеяние, то есть половые связи вне брака, в 31 году до н.э.
Мужчин и женщин, попавших в плен в ходе многочисленных войн, начали скупать на аукционах нимфоманы из высших сословий и использовать для плотских утех. Кстати, в сексуальном рабстве жилось гораздо сытнее, чем в любом другом, так что далеко не все пленники были против.
Неприличные надписи и граффити
Некоторые сведения о сексуальной мощи древних римлян дошли до нас из первых источников. Стены Помпеи сохранили сотни откровенных надписей и картинок. «Здесь был солдат седьмого легиона. В эту ночь он удовлетворил шесть женщин, но и этого мало для такого жеребца» — типичная надпись на помпейской стене. Больше всего подобных сообщений осталось на стенах бывших лупанариев (публичных домов). Среди них можно найти не только фривольные картинки, но и кое-какую полезную по тем временам информацию, например имена сотрудниц с прейскурантом.
Символика
Современным цензорам с их отвращением к обнаженной натуре крупно повезло не родиться в античном Риме. Ни один предмет интерьера этой эпохи не обходился без изображения пениса.
Мужской детородный орган красовался на многочисленных фресках, панно, монетах, кухонной утвари и прочих неожиданных поверхностях. Даже язычки колокольчиков римляне догадались отливать в форме фаллосов. Делалось все это, само собой, дабы угодить богам.
Еще римляне любили украшать жилища картинами с богом плодородия Приапом, демонстрирующим свое огромное достоинство. Картину, разумеется, следовало повесить на самое видное место. В противном случае удача и процветание могли отвернуться от хозяев дома.
Литература
Как ты уже догадался, литература того времени тоже изобиловала эротическими сюжетами. До наших дней дошло не много произведений, но и их вполне достаточно, чтобы проникнуться атмосферой эпохи.
Хрен твой такой же огромный, как, Папил, и нос твой огромный.
Так что, когда он встает, можешь понюхать его.
Эта эпиграмма принадлежит перу знаменитого древнеримского поэта Марка Валерия Марциала. И это наивный стишок по сравнению с романом «Сатирикон» или произведениями Ювенала, многие страницы которых посвящены описанию невероятных оргий
Правители
Правители Древнего Рима эпохи упадка — особая каста извращенцев всех категорий, во многом задававших общее настроение внутри страны.
Нерон, например, любил проводить время с весталками, неприкосновенными жрицами богини Весты, а наутро самолично отдавал их под суд за разврат. Однажды он кастрировал одного из своих любовников и попытался превратить его в женщину.
Трансвестит Марк Аврелий Гелиогабал пошел еще дальше. Он предпочитал приезжать на светские мероприятия в колеснице, запряженной обнаженными девицами. Хорошо известны его религиозные реформы. По решению Гелиогабала главным в пантеоне древнеримских богов стало божество, символом которого был метеорит фаллической формы.
Ритуальные атрибуты
Даже собственные могилы древние римляне превратили в памятники порнографии. Мужчины желали, чтобы на их надгробиях размещали целые повести об их сексуальных приключениях.
На некоторых могильных плитах встречаются подробные описания половых актов, разбавленные, например, восторженными комплиментами женской груди.
В общем, римляне жили в соответствии с надписью на еще одном сохранившимся надгробном камне: «Веселись и не отказывайся от секса с красивыми женщинами. Когда ты умрешь, такого шанса уже не будет».
Особенность широкобедрых дам. Мужчинам будет любопытноВещи в доме, от которых стоит избавиться7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима
Комментарии
На некоторых могильных плитах встречаются подробные описания половых актов, разбавленные, например, восторженными комплиментами женской груди.
В общем, римляне жили в соответствии с надписью на еще одном сохранившимся надгробном камне: «Веселись и не отказывайся от секса с красивыми женщинами. Когда ты умрешь, такого шанса уже не будет».
- Василь Иваныч, я вот прочитал в циклопедии, что патриции занимались оргиями...
Василь Иванович:
- Петьк, да не патриции, а партейцы. И не оргиями - откуда ты это взял, а организационно-партейно собраниями!
...Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!
Комментарий удален модератором
Нерон, например, любил проводить время с весталками, неприкосновенными жрицами богини Весты, а наутро самолично отдавал их под суд за разврат. Однажды он кастрировал одного из своих любовников и попытался превратить его в женщину.
Трансвестит Марк Аврелий Гелиогабал пошел еще дальше. Он предпочитал приезжать на светские мероприятия в колеснице, запряженной обнаженными девицами. Хорошо известны его религиозные реформы. По решению Гелиогабала главным в пантеоне древнеримских богов стало божество, символом которого был метеорит фаллической формы.
Ваше невежество простительно - псаки вон например вообще не в курсе морских границ белоруссии... а красномордый фермер из Алабамы не знает, на каком континенте находятся СШП...
Видимо вы предложите внимательно осмотреть пару сохранившихся каменных фаллосов в музее, нацарапанные на стене матерные слова 18 века и рассказик автора 17 века выдаваемые за древнеримские?
НЕ БЫЛО, это же ясно!
Комментарий удален модератором
эти два овна своё дело четко знают)))
Комментарий удален модератором
Там же начало всех "толерантностей" нынешней Европы!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία[1] — буквально «правильное славление (прославление)», исторически, по смыслу — «правильное мнение»[2]) — одно из трёх главных направлений в христианстве (наряду с католицизмом и протестантизмом)[3][4], сложившееся в первом тысячелетии от Рождества Христова на территории Восточной Римской империи (Византии).
По сему Римская церковь начала строить на Западе сакральное государство, беря под Папский престол многие страны, которые физически были сильнее, за счёт чисто суеверных амбиций.
нам Богом послана жена,
а в баб чужих по ложке меду
вливает хитрый сатана.
(с)
Комментарий удален модератором
Калигула
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81,_%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE
Комментарий удален модератором
Шведская мелодик-дэт-метал группа Arch Enemy использовала диалог из фильма в своей песне Rise of the Tyrant с одноимённого альбома 2007 года:
Caligula: I have existed from the morning of the world and I shall exist until the last star falls from the night. Although I have taken the form of Gaius Caligula, I am all men as I am no man and therefore I am a God. I shall wait for the unanimous decision of the senate, Claudius.
Claudius: All those who say aye, say aye.
Caligula: Aye… Aye!
Senators: Aye! Aye! Aye!
Guard: He’s a god now…
Фильм включён в список запрещённых к распространению в Белоруссии[2] и Узбекистане.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мерзость!
Но есть и хуже дрянь (и в жизни - тоже)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE_%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B5
https://www.youtube.com/watch?v=yiJ3_39eoy8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE_%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B5
«После́днее та́нго в Пари́же» (итал. Ultimo Tango a Parigi) — классический эротический фильм режиссёра Бернардо Бертолуччи, вышедший на экраны в 1972 году.
Изначально Бертолуччи планировал снимать в главных ролях Доминик Санда и Жана-Луи Трентиньяна, но последний отказался, а когда на роль согласился Марлон Брандо, оказалось, что Санда беременна, и ей нашли замену в лице Марии Шнайдер.
Изначально Бертолуччи планировал снимать в главных ролях Доминик Санда и Жана-Луи Трентиньяна, но последний отказался, а когда на роль согласился Марлон Брандо, оказалось, что Санда беременна, и ей нашли замену в лице Марии Шнайдер.
Самым публично обсуждаемым эпизодом стала крайне откровенная «сцена с маслом», в которой герой использует сливочное масло в качестве лубриканта. Этой сцены изначально не было в сценарии и, по утверждению Шнайдер, она преследовала её многие годы спустя. В 2013 году режиссер в интервью The Guardian, признался, что эта сцена была настоящим изнасилованием, и снимали ее без согласия 19-летней актрисы. По словам Бертолуччи, актрису решили не предупреждать о сцене насилия, чтобы добиться от нее настоящей реакции [2]. «Я чувствовала себя униженной и, честно говоря, даже изнасилованной. К счастью, мы обошлись одним дублем.<…> С тех пор я больше не ем масла
1973 — специальная премия «Давид ди Донателло» (Мария Шнайдер)
1973 — приз «Серебряная лента» Итальянского национального синдиката киножурналистов лучшему режиссёру (Бернардо Бертолуччи)
1974 — премия Национального общества кинокритиков США лучшему актёру (Марлон Брандо)
Номинации[править | править вики-текст]
1974 — две номинации на премию «Оскар»: лучший режиссёр (Бернардо Бертолуччи), лучший актёр (Марлон Брандо)
1974 — номинация на премию Британской киноакадемии лучшему актёру (Марлон Брандо)
1974 — номинация на премию Гильдии режиссёров США (Бернардо Бертолуччи)
1974 — две номинации на премию «Золотой глобус»: лучшая драма, лучший режиссёр (Бернардо Бертолуччи)
1974 — номинация на премию «Грэмми» за лучший альбом-саундтрек (Гато Барбьери)
Но, изучая перверзии, этот фильм следует посмотреть.
http://www.psychol-ok.ru/dictionary/perversion_sexual.html
Полово́е извраще́ние или сексуа́льная перве́рсия (также извраще́ние полово́го чу́вства) — любое сексуальное поведение, считающееся в данном обществе отклонением от принятых сексуальных норм и стандартов в плане направленности полового влечения или способов его удовлетворения[1][2]. Отнесение того или иного вида сексуального поведения к половым извращениям весьма проблематично[3] и может различаться в различные периоды истории человечества и в различных культурах[1][2].
В прошлом половые извращения считались не только болезненными расстройствами, но и осуждались общественной моралью. Современная наука рассматривает понятие парафилии (сексуальной девиации), причисляя лишь некоторые из них к патологиям[4].https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
https://www.youtube.com/watch?v=yiJ3_39eoy8
(....)
А этот?
https://www.youtube.com/watch?v=COeyBsp2vic
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Был признан одним из 10 лучших фильмов 2014 года (в котором вышел в широкий мировой прокат) по версии авторитетнейшего французского киножурнала Cahiers du Cinema[11].
«Когда-то в молодости Ларс фон Триер сказал, что фильм должен быть подобен камешку, попавшему в ботинок. „Нимфоманка“ — настоящий булыжник, который вам предстоит самостоятельно катить в гору, как Сизифу. А на вершине будет поджидать хитроумный датчанин, чтобы одним пинком ноги отправить валун обратно к подножию» — Антон Долин, «Афиша.ру»[12]
«„Нимфоманка“ — это классический фон Триер, но теперь — класса де люкс: все то же самое теми же словами, но в больших объемах, настойчивее и громче» — Сергей Оболонков, Lenta.ru[13]
«[Фильм „Нимфоманка“] кажется готовым, чтобы быть его [Триера] magnum opus. Фильм, в котором он обругивает всё, что ненавидит в современной жизни и современном кино» — Дэвид Стрэттон, The Australian[15]
??????????????????
2014 — премия «Бодиль» за лучшую женскую роль (Шарлотта Генсбур), а также 5 номинаций: лучший фильм (Ларс фон Триер), лучшая мужская роль (Стеллан Скарсгорд), лучшая женская роль (Стэйси Мартин), лучшая женская роль второго плана (Ума Турман), лучшая мужская роль второго плана (Джейми Белл).
2014 — номинация на кинопремию Северного Совета (Ларс фон Триер).
2014 — 3 номинации на премию Европейской киноакадемии: лучший фильм, лучшая мужская роль (Стеллан Скарсгард), лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D1%83%D1%81_%D0%B8_%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
https://www.youtube.com/watch?v=GmFsa8ZHgtY
«Гольциус и Пеликанья компания» — полнометражный фильм Питера Гринуэя. Премьерный показ состоялся 30 сентября 2012 года на Нидерландском кинофестивале (англ.)[2]. Согласно «персональной мифологии» Питера Гринуэя, фильм поставлен по сценарию Тульса Люпера, написанному в Москве в 1950 году. Фильм рассказывает о серии работ голландского художника XVI–XVII вв. Хендрика Гольциуса на библейские и античные сюжеты.
Goltzius and the Pelican Company, 2013 18+
2:08:00 HD
Яндекс.Видео
ТрейлерОтзывы и рецензииКадры из фильма
Зимой 1590 года в Кольмаре голландский типограф и гравёр Хендрик Гольциус обращается к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств на создание типографии, которая будет издавать иллюстрированные книги. Гольциус считает, что первые две книги, Читать дальше
6,1/10 КиноПоиск
6,8/10 IMDb
Жанрбиография, история
СтраныВеликобритания, Нидерланды, Франция, Хорватия
РежиссёрПитер Гринуэй
МузыкаМарко Робино
Длительность128 мин.
Комментарий удален модератором
ушел
Комментарий удален модератором
Хорошая женщина. Немножко странная, симпатичная (многим нравится). Свои вкусы, свои особенности. Бывает.
.
Оргии Древнего Рима
"Кого признавали настоящим распутником? — спрашивают авторы пятитомной энциклопедии о частной жизни и тут же дают исчерпывающий ответ. Того, кто нарушал три главных запрета: занимался любовью до наступления ночи (любить друг друга днем могли только молодожены на следующий день после заключения брака); занимался любовью не в темноте (эротические поэты брали в свидетели лампу, которая освещала их удовольствие); занимался любовью с партнершей, снявшей с себя всю одежду (только падшие женщины делали это без бюстгальтера; на картинах, изображавших бордели в Помпеях, проститутки прикрывают грудь). Существовавшая вольность нравов даже ласки, которые были лишь легким прикосновением, дозволялись при условии, что делалось это только левой рукой, ни в коем случае не правой. Порядочный мужчина мог увидеть наготу любимой только в том случае, если луна случайно заглянет в открытое окно".
Причина кроется во взгляде римлян на то, каким должен быть настоящий мужчина: еще не современный метросексуал, но уже и не с варварским девизом "могуч, вонюч и волосат": "Быть
http://maxpark.com/community/5925/content/2982811
Сказал бы, что выродки... обидятся...
Под Сталинградом это были не римские легионеры а жалкие солдаты - союзники Гитлера. Немцы были серьезные противники, бойцы...
Но я люблю эти народы. Особенно греков.
И русские после 1917 - иные. Отрицательная селекция. Говорят после 1917 погибло около 100 млн (70 млн чел.) Врут? Хотя достойных МНОГО!
Декамеро́н» (итал. Il Decamerone, от др.-греч. δέκα «десять» и ἡμέρα «день» — букв.
«Десятиднев») — собрание ста новелл итальянского писателя Джованни Боккаччо, одна из самых знаменитых книг раннего итальянского Ренессанса, написанная приблизительно в 1352—1354 годы. Большинство новелл этой книги посвящено теме любви, начиная от её эротического и заканчивая трагическим аспектами.
«Декамерон» приобрёл большую популярность в Италии, где Боккаччо и его жанр нашёл немало продолжателей (Франко Саккетти, Мазуччо и др.). Благодаря усилиям Пьетро Бембо в начале XVI века книга стала эталоном прозаического volgare — подобно тому, как «Божественная комедия» стала эталоном стихотворного итальянского[6]. Уже в XIV в. он был переведён на французский и английский языки, позже сюжеты «Декамерона» широко заимствовала литература других стран Европы, нередко перерабатывая их в духе национальных традиций (см. последнюю графу таблицы Список новелл Декамерона). В числе авторов, использовавших сюжеты Боккаччо — и Шекспир, и Шарль Перро, Китс и т. д.
Комментарий удален модератором
***
Дядя Вася (командующий ВДВ, Маргелов) Васи́лий Фили́ппович Марге́лов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
, глядя по ТВ на балерин (смотрел балет), говорил: """РАЗВРАТ, я бы их шашкой порубал!
Есть за что, вероятно, любили их (и они тоже?) Троцкий, Калинин и пр. ; многих генералов с двумя- четырьмя звездами танцующие женщины (как Волочкова мужчин богатых) даже коллекционировали!
*-Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от re/ri — «снова» или «заново» + nasci — «рождённый») — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы.