Вирусы перетворюють тебя в москаля.
Вирусы перетворюють тебя в москаля.
СМИ несли по этому поводу какой-то бред: непонятный вирус обзывали «Русским парагриппом»,
«Насморком Наполеона» и десятками других ничего не означающих названий.
Все это действительно было странным. Но от парагриппа не умирали, и то хорошо.

Интересный поворот сюжета в окончании трилогии Абрамсы в Химках (по классификации Fantalab.ru Жанры/поджанры: Фантастика, Роман-катастрофа).
Суть такова: НАТО атакует Россию и даже на что-то рассчитывает. Чем-то похоже на ужастик Стивена Кинга "Противостояние", про вирус супергриппа "Капитан Шустрик".
Но русские придумали лучше, что и описано, примерно близко к тексту:
К июлю почти половина сил вторжения была больна странным стойким насморком, сочетающимся с головной болью. Сначала была ломота в костях и суставах, и лихорадка, как при нормальном осеннем ОРЗ. Никто не умирал в корчах, резистентных было полно, заболевали не все сразу, а постепенно, группами, с интервалом длительностью от пары дней до недели.
Миколай из батальона «Чернигов-1» отлично помнил, как это случилось. Еще с середины дня он чувствовал себя паршиво и решил, что снова заболевает. Этим тоже было никого уже не удивить. Насморк скапливался в самых глубоких пазухах носа и только и ждал неудобного момента, чтобы снова заставить потягивать и шмыгать носом.
Миколай выпил горячего чая с сахаром, и потом отдельно еще разведенного в кипятке «Фервекса». Быстро уснул на своем вонючем матрасе, под бубнеж и ругань соседей по палатке-схрону.
И проснулся перед самой побудкой в холодном поту. В его голове будто бил барабан – так колотилось сердце. Мысль в той же голове была всего одна, но такая объемная и яркая, что от нее все болело, – так она распирала его мозг. Будто написанная прямо изнутри глаз огромными, сияющими буквами, она кричала: «ОБМАНУЛИ!» Никакой прекрасной, самой лучшей на свете Украины на самом деле не было. Никто Украиной в мире не восхищался, над ней все откровенно смеялись. И никаких 5000 евро в месяц просто за принадлежность к великой украинской нации никто платить не собирался, таких идиотов на земле нет.
В ГОЛОВЕ НИКОЛАЯ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИЛО. Он вспомнил теорему Пифагора.
Потом закон Лоренца. А затем он ахнул от ужаса. С неожиданной, невероятной, жуткой, абсолютной уверенностью он понял, что теперь он москаль.
Прозвучал сигнал побудки. Николай стараясь не шмыгать носом, пробирался в столовую. Осторожно осматриваясь, он видел, как многие украдкой вытирают рукавами носы и озираются по сторонам так, как будто впервые оказались в этом месте.
В углу дырявой палатки сидели американские инструкторы, им подавали отдельно. Раздали завтрак и он с омерзением посмотрел на отвратительную кашу, которую еще вчера мог есть если не с удовольствием, то без ярко выраженного отвращения.
Засветился экран настольного телевизора. Миловидная дикторша быстро сказала: Передаем экстренное выступление Президента Соединенных Штатов. В обрамлении звезд и полос появилось черное лицо Барака Обамы. Батальон «Чернигов-1» перестал жевать и уставился на телевизор. Обама украдкой вытер нос и продолжил:
«...как и должна действовать великая нация. Друзья мои, американцы, если вам плохо, лягте в постель, примите аспирин и выпейте чего-нибудь согревающего. У нас есть статистика, позволяющая заключить, что многим через неделю становится лучше, и они выздоравливают. Дальше... (приступ кашля). Ни у кого никогда... (спазматический кашель). Поэтому мы... — Обама не докончил фразы, стал давиться словами, округлил глаза и и неожиданно запел дрожащим тенором на чистом русском языке: Россия — священная наша держава! Россия — любимая наша страна..!»
В мертвой тишине было слышно, как у сержанта Терещенко на стол со звоном упала алюминиевая ложка. Американские инструктора, раскрыв рты, смотрели на то, что происходит в столовой. Вдруг сержант вздрогнул, истерически крикнул: Так было, так есть и так будет всегда! - и вскочил.
Николай сам не заметил, как тоже оказался на ногах... Величественные звуки гимна звучали мощно и торжественно. Солдаты рассеянные в разных местах, пели очень складно, как будто весь хор стоял, не спуская глаз с невидимого дирижера. И никто из них не сфальшивил и не пропустил ноты. Окна в соседних домах раскрывались, и люди прислушивались к пению.
К сожалению, всю картину портил сержант Терещенко, который иногда срывался на сопрано, а в самых сложных моментах от усердия и вовсе давал петуха.
Путин нажатием кнопки пульта выключил экран телевизора и поморщился.
Комментарии
А уж если хохла укусит Путин....