Сухой остаток встречи лидеров США и РФ
Встречу Путина и Трампа освещали как какой-нибудь матч Кличко-Поветкин. Нагнетали страсти. Но что мы увидели в итоге? Ну, если слить всю грязную пену пустых слов, всякого информационного мусора? Если убрать хлам про то, как кто кому руки жал и кто как шутить изволил. Всю это «шарийщину» и «соловьевщину».
Да ничего хорошего. Кремль подтвердил, что он не считает Донбасс частью России, показал приверженность «святым принципам» свободы торговли, подверг проклятию протекционизм (экономический национализм).
Примечательно то, что при этом Кремль (в отличие от Трампа) прогнулся перед глобальным либерастическим истеблишментом, каковой в Гамбурге поставил протекционизм (экономический национализм) в один ряд с терроризмом и глобальным потеплением. Путин присягнул принципам ВТО и Парижским соглашениям. Зато Трамп на них плевать хотел.
Вдумайтесь в ситуацию: главную опасность для существования РФ представляет не запрещенное ИГИЛ, а системный социально-экономический кризис. Порожденный позорной зависимостью Москвы от мировых цен на нефть-газ и деиндустриализацией страны. Сырье может прокормить от силы 30 млн. населения Эрэфии. Чтобы спастись от социального краха и развала-2, необходимо форсированно поднимать индустрию и умное сельское хозяйство. Как локомотивы подъема науки и образования, медицины и социальной сферы. Для этого на много лет необходим умный протекционизм плюс активная промышленная политика. То есть, экономический национализм. Чтобы поднялись заводы и фабрики, чтобы возникла рентабельность производства, чтобы уравнялись условия конкуренции внутри РФ и за ее пределами.
Но Путин присоединился к хору тех, кто провозглашает анафему протекционизму. А Трамп – нет. В чем интерес Китая, борющегося с протекционизмом (особенно в США), понятно. Китайцы с 1978 года смогли сделать КНР динамично развивающейся промышленной державой.
Она делает буквально все. Ее товары покорили рынки США, ЕС и всего мира. А РФ – это сырьевая территория с жалкими остатками высокопередельной индустрии. Она вывозит в основном сырье – нефть и газ, уголь, древесину, зерно, руды, металлы и первопередельную металлургическую продукцию, электричество. Присоединение ТАКОЙ Росфедерации к принципам свободной торговли увековечивает ее нынешний статус. А значит, приговаривает РФ к дальнейшему развитию системного кризиса, народ наш – к вымиранию и превращению в «постиндустриальных» (на самом деле – доиндустриальных) дебилов. Приговаривает нас к умиранию науки, образования, медицины. В чем интерес Кремля? Наверное – поскольку «элита» РФ состоит из сырьевиков, ворья и ростовщиков – к сохранению удобного и комфортного для «элиты» порядка вещей. Зачем, скажем, червям и тараканам наведение порядка в доме, превращенном в свалку? Чем больше гнили и грязи, разлагающейся органики – тем им милее. Ибо наведение чистоты означает исчезновение червей и тараканов. (Индустриализация в РФ есть появление в РФ общественных сил, которые сметут нынешнюю «элиту» к е.м.).
По той же самой причине Кремль в Гамбурге присягнул на верность либеральной религии «глобального потепления» и Парижским протоколам. В отличие от того же Трампа. Теперь, по логике ВВП, русским надо готовиться к введению налога на выбросы двуокиси углерода и других «парниковых газов». Видимо, у нас слишком мало налогов на реальный сектор, ему новые нужны? Да еще и при ваших запредельных процентах по кредитам? Ну да – ведь так легче дочищать остатки русской промышленности, сводя экономику Эрэфии к добыче сырья и к торговле импортом внутри страны, к нефтевышкам и сетевым супермаркетам. Браво!
Комментарии