Из чего складываются доходы Русской православной церкви. Альянс церкви и касты чиновников

На модерации Отложенный

В Воронежской области чиновник выбивал из бизнесменов «добровольные пожертвования» на храм. Схема была очень проста: наезжаешь на бизнесмена и требуешь от него пожертвовать на храм. В случае отказа подключаешь чиновничий аппарат на полную катушку и устраиваешь ему веселую жизнь проверками, которые медленно, но верно загоняют бизнес в могилу. Дабы избежать обвинений в получении взятки, официально деньги идут на пожертвования храму, из которого чиновник их впоследствии забирает чистыми, отстегнув процент попам. Однако топорность вымогательства вывела их на чистую воду, когда один из коммерсов пожаловался куда следует. Глупый чиновник однако. Сегодня РПЦ в криминале используется более хитро: человек, заносящий якобы на храм, должен быть сам заинтересован в даче взятки, чтобы до правоохранительных органов ничего не дошло.

 Многие считают прибыль с торговли свечками и иконами в храмах. Нет, за это типичный настоятель не получает ни гроша — все идет в церковный общак, из которого питерский настоятель получает около 30-50 тыс. зарплаты ежемесячно.

Прибыль (а с ней и неподсудность) попы черпают совершенно в другом измерении. Главная опора, поддерживающая сегодняшнюю церковь, зарыта в том месте, на котором отмечена точка пересечения интересов криминальных структур с духовностью. Именно они и материализуют для попов целые автопарки, а иногда даже самолеты (есть и такие попы). И вот несколько наиболее весомых источников доходов церкви и попов.

Первый. Отмывание денег.

Основная причина любви к отмыванию бабок через церкви кроется в том, что это — некоммерческое объединение, освобожденное от уплаты налогов. Все пожертвования анонимны и в суммах не ограничены. Попам идёт определённый процент, остальное они вкладывают в указанное им место. Это, кстати, и является первопричиной поддержки церкви сегодняшним коррумпированным государством: высшие чиновники не могут гнать на церковь по той простой причине, что они финансово в ней заинтересованы. Поэтому они и продвигают РПЦ всеми возможными силами, выделяя этой организации, помимо прочего, и деньги из бюджета.

Второй. Посредничество в коррупционных сделках.

Если преступник хочет дать взятку чиновнику, это очень легко и, главное, безопасно сделать через церковь. Бандит жертвует деньги на новый храм, а далее церковнослужитель за дольку этих денег делает с этими деньгами всё, что ему скажут. Согласно законодательству, даже если чиновник выйдет из церкви с чемоданом денег, никто никого не привлечёт к ответственности, так как доказать, что это криминальные деньги, физически невозможно.

Или зайдем с другой стороны: одной крупной организации очень нужен некий закон, но чиновники категорически отказываются его принимать. Тут организация жертвует несколько миллионов на храм, и чиновник меняет свою позицию на противоположную. Всё, что может в данном случае прокуратура, — предположить, что бог получил деньги и сделал так, чтобы чиновник помог страждущей организации.

Это единственная причина пламенной поддержки церкви со стороны высших органов власти. Это приносит попам воистину фантастические доходы, на которые они с легкостью могут содержать личные автопарки, а иногда и целые аэродромчики. В этом плане попы, чиновники, силовики и криминалитет повязаны общей георгиевской ленточкой. Именно поэтому любой поп обладает такими связями и авторитетом.

Это все есть основная причина, по которой чиновничий клан (от судей до политиков) всегда будет отстаивать широкую автономность РПЦ, полную бесконтрольность гуляющих в ней денежных средств, абсолютную неприкосновенность этой оффшоровой фирмы и всеми возможными способами лоббировать усиление роли РПЦ в обществе.

3. Сводничество.

В приходе у попа-настоятеля есть элиты на любой вкус и цвет: судьи, прокуроры, чиновники, высшие чины МВД и ФСБ, очень крупные предприниматели. Они такие разные, но есть у них и общая черта: все они очень серьезно попачканы в преступных деяниях.

Все эти люди массово собираются в церкви на всякие православные праздники вроде Пасхи с целью поддержания старых знакомств и обзаведения знакомствами новыми. А под эгидой одной общей идеи (веры) найти общий язык всем этим людям не составляет никакого труда. Так они устраивают сходняки, например, каждую Пасху в конкретном соборе — у каждого свои тусовки. Как тут не вспомнить про масонскую ложу? Поп объединяет всех этих коррумпированных и криминальных людей, открывая им новые влиятельные знакомства, а стало быть и возможности, за что каждый из них щедро ему и платит помимо прочего дружбой, а стало быть и серьезным покровительством.

Воплощается в жинь эта схема как правило следующим образом: внезапно олигарх, судья, силовик или криминальный авторитет на исходе годов решил креститься. И вот он крестится, периодически начинает хаживать в храм и, по мере вливания в духовность, берет себе  духовного наставника. Они становятся корешами, он начинает ходит на всеразличные пасхи, в элитарные приходы, кишащие такими же, как он. Маховик раскручивается. Теперь он точно может быть уверен в своем духовнике (что не сдаст в случае чего и т.д.) и под его прикрытием начинает проводить свои коррупционные делишки, а также находить в приходе новых партнеров и коллег по непростому ремеслу. А вы думали, с чем связан внезапный бум крещения в рядах сильных мира сего? Вот и все, для чего нужна эта криминальная зона отчуждения, в которой волшебным образом легализуется преступность.

4. «Торговля» сиротами.

Итак, все описанное выше в совокупности делает РПЦ одной из богатейших и влиятельнейших корпораций России. Но использует ли РПЦ свое могущество и деньги для помощи страждущим?

РПЦ утверждает, что помогает: ведь при некоторых храмах находятся детские приюты и дома престарелых, которые содержатся по великой милости РПЦ. В сумме в России около сотни православных детских домов и приютов. Про один из них я, кстати, как-то даже писал. Назывался пост «Православный концлагерь для детей», где детей морили и истязали прямо до смерти. Случаи издевательств над детьми в подобных приютах, к слову, весьма часты.

Более того, благородство РПЦ не знает границ, ибо святейший Патриарх публично предлагал президенту, чтобы церковь полностью взяла на попечение всех детей-сирот-инвалидов. На самом же деле это, конечно же, очковтирательство. Дети — это просто-напросто еще один бизнес попов: ведь РПЦ на самом деле не содержит НИ ЕДИНОГО приюта и детского дома, вопреки общепринятому мнению.

Каждый ребенок-сирота получает на свое воспитание от государства солидные средства. Содержание ребенка оплачено уже один раз. Государством, налогоплательщиками. Но это еще не конец: ведь РПЦ помимо этого еще и собирает пожертвования на якобы содержание этих приютов. То есть дети, находящиеся на попечительстве РПЦ, являют собой еще один очень мощный инструмент зарабатывания денег: на каждого ребенка государство выделяет деньги, часть которых, понятное дело, идет не в приют, а в РПЦ. Теперь понятнее стало, почему Гундяев не так давно предлагал президенту, чтобы церковь полностью взяла на себя заботу о всех детях-сиротах-инвалидах?

Суть в том, что в мире не существует НИ ОДНОГО отчета церковного приюта о собранных и потраченных средствах. Это тайна.

Православные реабилитационные центры для алкоголиков и наркоманов — также чушь собачья. Все лечение в них сводится лишь к двум рецептам: молись и работай. Содержание соответствующее. При этом за него надо платить. Т.е. обратившегося используют как бесплатную рабочую силу, кормят полнейшим дерьмом, а он еще и... платит за это.

 

Как видно, церковь помогает очень многим людям: бандитам, коррумпированным чиновникам, и самим попам.

 

Hueviebin1 http://hueviebin1.livejournal.com/361588.html