Проватизируем Россию всю. До поторохов населения.

На модерации Отложенный Задумываясь о настоящем, невольно приходит мысль, а ведь такое русский народ уже переживал в своей Истории. В средневековье. После общинного строя при княжеском правлении, где он был носителем нравственности и законов, 14-15 века ознаменовались становлением русской государственности. И, закономерно, усилением давления на когда-то свободных граждан, ограничением их прав, созданием государственных органов управления – приказов с многочисленными дьяками-чиновниками, с усилением власти боярства-дворянства путем передачи им в управление земель вместе с проживающим на ней населением. И. конечно с усилением самодежавной, по нашему, авторитарной власти. Дальше – больше. Чтобы свободные крестьяне не перебегали от плохого хозяина к не совсем плохому, Царь сначала запретил это делать 364 дня в году, а затем и вовсе отменил миграцию, разрешенную ранее только в юрьв день. Крепостное право восторжествовало. Россией правил Император номинально, а реально правили 30000 чиновников, как говаривал имп. Николай 1-й. И всё с благословения Церкви. Правда, некоторые патриархи пытались образумить царей, наставить их на путь истинный, объясняя, что «глас народа – глас божий». Но царям эти доводы были как черту свечка. И церковь стала послушно служить монархии.

Ну как же это похоже на лихие 90-е и нулевые. Только уже, страшно подумать, – ХХ1 века. То же усиление государственности, чиновничества, тоже уничтожение свобод. Та же приватизация государственной власти, народной когда-то собственности, которую создавали свободные люди. Именно свободные, ибо труд был делом чести, доблести и геройства. Человек был производителем, созидателем. Но к власти пришли люди, которым народная собственность казалась распределенной неправильно. Мол, и управлять неспособны, и использовать с толком – тоже. И решили всё собрать в кучки и отдать на откуп неким людям, которые якобы только и смогут страну превратить в райские кущи. Так произошел первый этап приватизации страны. Конечно, кущи были созданы. Но только для узенького ограниченного круга. То. что раньше обеспечивало всю страну стало обеспечивать только их. Так были созданы бояре ХХ1 века. А весь народ стал на них работать. По Закону. А чтобы народ не рыпался, правители создали уже не 30 тыс чиновников, а три миллиона чиновников и служителей приказов казенных дел, т.е. разных спецслужб. А чтобы они имели право разгонять толпы, следить за активными инакомыслящими, контролировать всю жизнь народа, им дано право соответствующими Законами.
Дальше – больше. Власть очень не любит критики. Просто ответить, доказать обратное, свою правоту, она или не способна или считает для себя недостоным – унижаться перед чернью. Царь что, будет слушать толпу? Никогда. Винтовки, то бишь, дубинки с карабинами на перевес, и с прикрытым прозрачными щитами телом, вперед, на толпу. Конечно, в таких неравных условиях стрельцы всегда выйдут из боя «на щите». Тут и газы, и водометы. А что у народа? Даже коктейлей Молотова нету. Чтобы не слышать никакой критики и со стороны царь издал секретный указ на запрет любых, даже любовно-критических выступлений. «.- пропаганда насилия, расовой нетерпимости и пропаганда против отдельного лица, группы или организации;…» Пропаганда против царя равнозначна пропаганде насилия. Вот ведь как!. Вот вам и «четвертая власть». Оказывается, у нас нету и третьей, и второй. Есть только одна -первая.
…А если кому-то это не нравится, значит это должно быть оформлено в виде легитимного Закона. В прессе уже давно принято вето на упоминание царя вне позитива. Теперь царь добрался и до пока еще свободного места общения и изложения мнений – до Интернета. И ведь доберется. А потом доберется и до кухонь, и до пивных ларьков и прочих мест, где народ любит выражаться «по-душам».
Чтобы у народа, не дай бог, прорезались глаза на некомпетентность политики царя, Россию сделали не только страной непредсказуемого прошлого, но и страной информационной непроходимости. Все сколько-нибудь существенные сведения о современной России со второй половины 2006 года – закрыты на самых что ни на есть «законных основаниях». Со вступлением в действие Федеральныого закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» мы практически ничего не можем больше узнать о стране, в которой живем.

С 2007 года закрыта даже официальная статистика. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" практически любые официальные статистические данные делает предметом внутрибюрократического потребления..
В общем, мы уже сейчас видим реальный российский монархизм в красивой обертке из туалетной бумаги. Постепенно, перманентно нам дали не только бояр, но и монархию. То-есть произошла вторая приватизация – приватизация власти. А для того, чтобы такие ,как Ваш покорный слуга, не имел права что-либо говорить об этом, обязательно будет законодательно легитимизирована и эта самая приватизация. Вне этого официоза, как бы , по душе, лидером, отцом нации стать не получилось. Народ, почему-то не понял такого поворота событий. А ведь почему? Ведь стал же некто Иосиф Джугашвили отцом всех народов России? Стал. Так почему же сегодня не стать таким же «отцом» другому? Ведь русский народ долготерпим, доверчив и патриархален. Готов поверить в любой лохотрон. На чем и погорел каждый россиянин. Этим надо и пользоваться. Идея монархизма теперь также исподволь, осторожно, внедряется в сознание этого доверчивого народа. Сказано: «царь – это хорошо», и будь добр, поверь и прими. Конечно, хорошо. Но только с уверенностью можно сказать такое лишь об одном человеке – о самом назначенце. А народу будет хорошо? Если власть приватизирована уже сейчас и уже сейчас народ лишен и всё более лишается, отчуждается, по Марксу, всех свобод и прав, то каково будет при легитимной монархии. Подчеркиваю, русской монархии. Это вам не английское королевство, где королева лишь как образ страны. И не японская даже, где об императоре вспоминают лишь по праздникам, да еще когда там кто-то женится, рожает или умирает, не дай бог.
Ведь и русскую монархию народ уже пережил. И ликвидировал её ведь не рабочий класс. Её убила русская же буржуазия.. А народ в одночасье ликвидировал дворянство, вернув себе в свободное пользование его земли. Не захотел Николай 2-й конституцией ограничить свою власть – пошел вон. Вот Английский король Яков, получив требование английской знати о передаче им крупного куска власти, пошел этой знати навстречу. И демократия для латифундистов расцвела. Но на этом ограничение королевской власти не остановилось, пока не наступила критическая точка. Всё. Хватит, осталось только казнить. Но не казнить же монарха. Пусть живет в назидание другим. Русский монархизм при такой неуёмной страсти к неограниченной власти никогда не будет сокращать свои права. Лучше он уничтожит половину населения. В таких условиях он легко превращается в настоящую тиранию. И благородство души монарха здесь не при чем. Это его верноподданное стадо будет всеми силами сохранять его благополучную власть в своих желудочных интересах. Просвещенность монархии начинается с просвещенного монарха и на нем же и заканчивается. Уж какая «просвещенная была Екатерина 2-я, с французскими утопистами переписывалась. Только вот все кровавые бунты и восстания как раз и пришлись на время её монархии.
Но приватизация собственности и самого народа, приватизация власти, это ведь еще не всё. Остается ведь душа народа. А это такая субстанция, которая никаким законам не подчиняется. Она живет своею жизнью. А на каком основании?. Надо приватизировать и её.
Гайдпаркер Владимир в своей статье пишет:
«Рассказ от Гордея», фрагмент из книги «Одна треть», Виктор Шмаков: «Так вот, для главной-то княжеской власти, оказывается, плохо, когда много богов, чуть ли не у каждого свой. Надо, чтобы один на всех был, чтобы всякая верховная власть как бы от него и шла. Тогда всех прочих князей и людишек всех можно подчинять не столько силой, дружиной своей, сколько помощью божьей. Так-то даже и понадёжнее будет. А тут посланники всякие – из неметчины, из Византии, магометане. Всяк своего бога предлагает. Чуть было магометанского бога не приняли. Володимир-то, князь киевский, как магометанин какой, сразу со многими жёнами жил, не три ли десятка детей с ними нажил. Но отвергли – запрет на бражничество у них прописан. Из прочих остановились на византийском – богатством и роскошью богослужения поражены были».
И ведь какие соответствующие царским запросам запоеди! Процитируем по брошюре 1910 г. издания Русского свято-илинского скита на Афоне «О заповедях божиих и святых добродетелях». А записаны эти заповеди были еще в 17 веке. Так что никто не сможет обвинить автора в предвзятости. Это: «О покаянии», «Отрицание всякого превозношения и гордость человеческую», «О любви», «О посте», «О воздержании», «О бдении», «О молитве иисусовой», О смирении и смиренномудрии», «О безмолвии и молчании», О нестяжательстве», «О рассуждении», «О страстях и пагубных пороках», «О бесстрастии, «О том, чтобы никогда ни о чем не заботиться», «О непрестанной молитве», «О смущениях и страхованиях бесовских». Ну, вот, и этого хватит для того, чтобы представить каким моделируется человек и его поведение современными церковными властями, якобы по требованию бога. Человек становится лишенным самого себя, он уже Никто в полной мере, отчужден даже от самого себя.
Помилуйте, так это всё про нас сегодняшних. Про то, как нам помогает власть стать именно безгласными, без человеческой гордости, молитвопреклоненными и послушными. И никакие ереси дьяка Куракина о привнесении в религиозные нормы поведения норм светского общества общую картину не изменят.
Как же было кстати православие.
И вот тут в полной мере проявляется царёво религиозное чувство. Если я верю в бога, то почему это народ не так активен? Народ должен верить в спасителя, как в отца своего и в меня, царя, как наместника бога на Земле. Человек уже при зарождении греховен именно потому, что зачат в грехе. Кто-то сомневается что в грехе? А может быть именно это всё божественно, сначала ощущать зарождение ребенка (чем не божественное чувство), затем рожать и растить детей, сажать сады, строить дома? Но даже мысли эти греховны, от «Диавола». А раз человек греховен изначально, то у него одна судьба на всех – молиться круглосуточно, послушаться ежеминутно и верить в своего царя. Но только вот с конкретными просьбами, пожалуйста, только на небеса. Царю земному идти на поводу у черни не пристало.
Задача стоит простая. Осталось приватизировать и человеческую душу. Вот тогда только и можно будет царю вздохнуть с облегчением. Сделал для народа всё, что смог. И что дальше? Умирать? Как бы не так. Все силы современной мировой медицины (русской уже не будет совсем) будут подняты на ноги чтобы обеспечить царю жизнь вечную. На Земле, матушке. А может передать власть своему наследнику, или наследнице. А может быть даже любовнице? Но и это не к спеху.
Вот именно так последнее тысячелетие приватизиовали Россию все, кто оказывался у власти. Как правило, случайно, не заработав это право, не доказав народу свое преимущество, даже уничтожая соперников. Это ведь очень сложно – доказать, разъяснить, раскрыться перед народом. Значительно проще приказать, построить в ряды, а остальное - запретить.
Так происходило и происходит ОТЧУЖДЕНИЕ человека от производства, от результатов труда, от управления обществом, от свободы совести и души. Но есть другой вектор развития - гуманистический. Именно в этом направлении и развивается общество. А предложенный нам вектор есть путь в НИКУДА.
Для того, чтобы самим творить историю, стать ее субъектом, люди прежде всего должны преодолеть отчуждение, уничтожить частную собственность. По Марксу сущность человека – совокупность всех общественных отношений. Поэтому основное содержание коммунистической эпохи есть присвоение человеком всей совокупности отчужденных и порабощающих отношений, в том числе и религиозных и, тем самым, возвращение человеку его подлинной сущности.