Собачьи будни
На модерации
Отложенный
Матушка моя -- интеллигентная, кроткая женщина (ну, насколько кротким может быть человек, несколько лет преподававший историю детям в школе).
И собачку она завела себе подстать: нежную, кроткую, с трогательными развесистыми ушами.
Как получить китайскую хохлатую в ее мохнатой разновидности? Взять триста грамм ягнячьего пуха, две черносливины, половинку летнего облака, уши магистра Йоды, пятнадцать сантиметров белой бахромы. Взболтать, перемешать, настаивать на сахарном сиропе десять дней в солнечном, проветриваемом месте. Умиляться ежедневно до полной готовности.
Итак, вчера вечером эти триста грамм пуха вместе с хозяйкой кротко гуляли на поводке возле дома. Матушка задумчиво помахивала пакетиком, в который она собирала все, отложенное по дороге Дульсинеей. Дуся с учтивым любопытством обнюхивала кустики.
И тут из темноты появилась здоровенная дворняга в ошейнике, подбежала к двум нашим безобиднейшим дамам и без объявления войны молча цапнула Дусю сверху за шею. Возможно, она приняла ее за сахарную вату. Или просто хотела пожевать что-то приятно пахнущее для освежения полости рта. Но со стороны это выглядело как попытка перекусить Дусе хребет.
Матушка не стала рефлексировать и обдумывать причины, побудившие дворнягу к нападению. С неожиданной для пятидесятилетней женщины быстротой реакции она размахнулась и шарахнула ее тем, что было у нее в руках -- наполненным пакетом.
Надо сказать, что несмотря на облачно-сахарное происхождение, гадит Дульсинея как некрупный кабан. А на улице третий день минус пятнадцать. По отдельности оба этих факта огорчали матушку. Совмещенные вместе, они спасли Дульсинее если не жизнь, то шкурку.
Получив промеж глаз окаменевшим говном, дворняга опешила и выпустила жертву из пасти. И тут неподалеку показалась расслабленная парочка, лениво призывавшая свою Найду.
Маменька моя -- голубиной кротости человек. Но если заглянуть в душу любого учителя, где-то в глубине непременно отыщется Декстер. Пилы у матушки не было, у нее был пакетик и большой словарный запас, вынесенный еще из школы. Ей нашлось что сказать двум влюбленным, выгуливавшим агрессивную суку без поводка и намордника (и вообще без какого бы то ни было присмотра).
Как обычно, здесь просится какая-то мораль. Например: собачники, собирайте экскременты за своими собаками, они могут вам пригодиться! И эта мораль будет ничуть не хуже любой другой, а в чем-то даже и лучше. От многих ли моралей дворы становятся чище? Вот то-то же.
Но и без всякой морали я покажу вам Дусю, которая сама по себе, я считаю, готовая песня, можно сказать -- гимн чистоте и пакетикам.
В таком виде Дульсинея гуляет. На заднем плане можно наблюдать расплывчатого кота Макара и не менее расплывчатого ребенка. На переднем -- подкованную для прогулки героиню в зимнем комбинезоне.
Йода магистр уши дал ей будто:
Это Дуся боится. Ее, существо с тонкой душевной организацией, кусали и трепали. Какая низость...
А это Дуся устала бояться и спит под покровительством Макара. Он на столе, его не видно. Но он там -- бдит.
Кот Макар спрашивает тебя, юзернейм: а ты убираешь за своей собакой?
И если нет, он придет за тобой. Меня неоднократно спрашивали, как кот Макар относится к собаке Дульсинее, и не перекусил ли он ее пополам, и сколько Дульсиней поместится в одном Макаре, если сильно не утрамбовывать.
Отвечаю на примере недавнего случая.
Под катом - леденящая кровь история в шестнадцати картинках.
Кот Макар крепко спал...
...когда к нему подкралась одна маленькая глупая собака:
...и стала всяко-разно с ним лежать. Сначала вот так стала лежать:
А потом и вот так:
И вот эдак осмелилась!
И даже вот так, что уже совсем ни в какие ворота:
И тогда кот Макар проснулся.
Просыпается, значит, кот Макар, и видит это безобразие:
"Твою мать! - говорит кот Макар. - Как оно сюда попало?"
Твоюмать лежит тихо и прикидывается ветошью.
"Да как ты посмела?" - разгневался кот Макар.
И стал тренироваться, чтобы ей башку откусить:
Взмолилась тогда глупая собака: "Прости меня, повелитель!"
"Позволь, - говорит, - остаться с тобой рядом. Клянусь тебе за это до конца жизни подбородок целовать!"
И заплакала горькими слезами.
Смягчился тогда немного кот Макар, и прикрыл свои очи царственные. "Пес с тобой, - говорит, - живи, дурында".
"Хи-хи-хи! - обрадовалась дурында. - Так я и знала!"
"Черт бы побрал этих баб", - думает Макар.
А сверху со спинки дивана над ними ангелы смеются. Старенькие, тряпичные.
Потому что куда же в такое время года без ангелов.
Комментарии
Комментарий удален модератором
)))