Про собачьи будни

На модерации Отложенный

У меня гостит щенок китайской хохлатой собачки. О том, как она появилась в нашем доме, я писала здесь.

Собачонку поначалу звали Оливией, но постепенно пришли к выводу, что она все-таки Дульсинея. Она же Дуся, она же Дуня, она же Долька, она же Сучонка-Ты-Китайская-Что-Же-Ты-Наделала. Дульсинею регулярно стригут, моют и сушат, а также собирают волосы в хвостик. (Мои коты наблюдают за этим процессом, давясь от смеха). Еще ей надевают ботинки на лапки перед тем, как выйти из дома. В ботинках она цокает по квартире как лошадь, заплетается ногами в косички и сама себя пугает. 

Еще у нее есть комбинезон, в который ее упаковывают, как сосиску в целлофан. Сосиска получается нежно-лиловая, с застежкой-молнией на спине. 

Еще у нее есть бантик (но это позор, и я отказываюсь его описывать). 

И в таком виде, в ботинках, упаковке и с бантиком на макушке, Дульсинею вручают мне. А я иду с ней гулять.

Есть, есть легкая ирония судьбы в том, что я, мысленно видевшая себя в компании  овчарки, волкодава или, может быть, даже зенненхунда, волочусь по утрам за собакой размером с батон. Обутой, одетой и причесанной. Вес которой вместе с бантиком составляет четыре килограмма (из них восемьсот грамм приходится на уши). В одном кармане у меня кусочек банана, потому что Дульсинея любит бананы (и пыльцу, подозреваю, но это мы еще не успели проверить). В другом -- пакетик и совочек.
По пути я собираю фразы, которыми прохожие встречают меня с Дульсинеей.

Пенсионер с прищуром: "Девушка, у нее от природы такая морда, или это ваша заслуга?" ( как выяснилось, имел в виду стрижку).

Хозяйка приставучего йоркширского терьера: "Гвидон, не трогай мальчика!

Как? Девочка? Гвидон, девочку можно! можно трогать!"

Мужчина с шарпеем, недружелюбным раскосым кобелем, от которого нежная Дульсинея спасается у меня на руках: "Зачем вы ее берете? Не балуйте. Пусть привыкает к социуму!"

Мальчишка лет шести: "Мама! смотри, собачка! А это какая порода? Китайская? А почему у нее глазки не узкие, а большии-и-и-ие?!"

Мама не затрудняется с ответом ни на секунду. "Даня, - снисходительно говорит она, - собачка куда из Китая приехала? Правильно, в Россию. Пока не привыкнет, у нее все время будут такие глаза".

В подтверждение ее правоты -- несколько фотографий нашего зверинца под катом.
 

Дульсинея практически а-ля натюрель. Ботинки сняли, из комбинезона вытряхнули. Бантик прибит.

 

Степан примерно так и смотрит на нее обычно, только сверху вниз:



Макар, похожий на меховое гнездо, наблюдает за Дусей: 


Ну и напоследок еще раз четыре килограмма пуха, ушей и бантика: