Почему у нас итоги выборов известны задолго до самих выборов?

На модерации Отложенный

Которую неделю социальные сети на все лады обсасывают грозные предупреждения чиновников Центризбиркома и самой несгибаемой Эллы Памфиловой о президентских амбициях учредителя ФБК Алексея Навального.

Если кратко: он не может быть зарегистрирован претендентом на главное кресло Кремля, поскольку судим. А, стало быть, «не обладает пассивным избирательным правом», а токмо активным. О как!

Так что «штабы по его поддержке» вне рамок официальной избирательной кампании по выборам президента России, каковая будет объявлена только в декабре.

Ну и хорошо. Только отчего вы так разволновались, господа памфиловцы? Видимо, оттого что правдоруб Леша на все их вразмуления отвечает одно. Дескать, согласно 32-й статье Конституции «не имеют права избирать и быть избранными граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда». А я, мол, на свободе, хотя и сижу 25 суток.

Что касается меня, то я в этой перебранке не участвую. Потому что быть правдорубу Леше кандидатом в президенты или не быть, зависит не от нас. Решать будет один человек, и вы его знаете.

Захотел он – и осужденный на 5 лет условно Алексей Анатольевич летом 2013 г. был брошен на выборы московского мэра. И не дворником или сантехником. А главным соперником кремлевскому фавориту г-ну Собянину.

Чего ж тогда про его «пассивное право» молчал ЦИК? Значит, по моему разумению, ему было присоветовано попридержать языки и язычки.

Захочет этот человек – и Леше как миленькому выдадут удостоверение кандидата в президенты многострадальной Российской нашей Федерации.

В разгар таких ристалищ я о другом думаю. О специфике наших выборов, каковая неподвластна уму зарубежного избирателя. Вот некоторые вопросы.

Почему только у нас существует «министерство по правильному голосованию»? То есть монстр под названием ЦИК с его неограниченными репрессивно-карательными полномочиями и отделениями в каждом областном центре?

Назовите мне еще одну такую страну.

Почему только у нас итоги выборов известны задолго до самих выборов? На президентских победитель – всегда кандидат Кремля, на парламентских - «Единая Россия».

Отекший Ельцин передает ключи от своего кабинета непьющему Путину. А он через 4 года - своему преемнику инноватору Медведеву. А Дмитрий Анатольевич после 4-х лет упорной борьбы с часовыми поясами возвращает их обратно своему патрону. Голосуй не голосуй.

Мы не Франция какая-нибудь и не Америка, где исход схватки за пост главы государства никто не мог предсказать до последнего часа.

Вот и совсем недавно на совещании с вице-губернаторами зам.главы АП С.Кириенко объявил результаты всенародного волеизъявления 18 марта 2018 года: 70х70. Попробуй не выполнить. Не сносить тогда тебе головы.

Почему только у нас существует «институт паровозов»? Когда главы республик, краев и областей, вопреки законам о госслужбе, партиях и Конституции, встают во главе избирательных списков «ПЖиВ»? И всей силой своего административного, финансово-пропагандистского и силового ресурса обеспечивают в регионе победу «партии сласти» или главному кремлевскому кандидату.

Почему на эти грубейшие нарушения господа памфиловцы во главе с несравненной Эллой Александровной стыдливо закрывают глаза? В минувшей кампании по выборам в Госдуму они не заметили аж 19 «паровозов».

Почему сегодня так по-отечески Владимир Владимирович благоволит главному борцу с коррупцией? Совсем не потому, что тот ему в сыновья годится. Да о нас же печется.

Чтобы нам 18 марта 2018-го было не совсем противно идти на избирательные участки и припадать к прозрачным избирательным урнам.

А то как представишь, что в списках кандидатов будут все те же г-да Жириновский, Зюганов и вечнозеленый Явлинский, так такая тоска зеленая нападает…