Небрежные наброски смыслов по мотивам просмотров обзоров фильмов Пазолини и Де Сада

На модерации Отложенный

Оружие информационной войны

 

Мы ещё не доросли, чтобы видеть такое кино. Нам нужны тысячи лет эволюции, чтобы смогли пасть так низко и чрез сие падение возвыситься на недосягаемую животным высоту.

 

Фильм, конечно, показан с намеренными упрощениями извращений, дабы не увлечь недостойных (по материальным возможностям, в т.ч.) в мир, им совершенно недоступный. А там всё так здорово. Вместо просто джинсов, жвачки, шопинга и сдержанных форм любви, оно же секс, оно же разврат, оно же всё, бесконечность падения внутрь себя, где ничего нет и потому так прекрасно наполнять это говном.

 

Что вы, жалкие плебеи, можете понять в этом, кроме подрочить на чьи-то жалкие жопы?

Духа вы тут не ощутите, истины не узрите.

 

А сжечь в крематории это всё – так чем вы оное замените? Анекдотами на скамейках, возле вонючих подъездов, после отупляющего труда и нищенских интерьеров своей жалкой судьбы...


 

Правда, ещё есть рай на земле. От всего отказаться и возвыситься чистым духом без телесной плоти. Или коммунистический, или природный идеал, чтобы глаза в глаза, в руке рука и чистой дорогой, имея физиологию как бесплатное приложение, имеющее смысл, содержание, желание только при совпадении идеологий. Но на такое уж точно никто не решится.

Ладно, комедии, вестерны и мелодрамы ещё остаются.

 

А вообще-то, всё это говно всего лишь говно, и не надо из него делать фетиш.

(Т.е. было б чем жить, возможно по средствам, и давали б, то смогли б . Но из всего сущего можно понять, что дано не будет. Потому и не важно, тем, кто выше, в каком отходить.)


 

 

Да не мерзость это, а просто говно. Говно есть в мире? Есть. Кто-то должен его есть? Должен.

Гиены едят в природе, ещё прочие.

Люди, которым не хватает глаз, рук и свершений в каких-то

[Просплюсь, накушаюсь, доредактирую ещё две страницы разъяснений. Пока!]

 

[Окончание. Первой главы

Люди, которым не хватает глаз, рук и свершений в каких-то ...]

пространствах, едят говно и слава богу когда удовлетворяются этим.

Когда кто-то захочет их извести и сможет – в добрый путь. Как и всем тем, кто изводит невинных, святых и кого попало, по желанию или походя. Мир тем и прекрасен, что запретов нет, и каждый устанавливает запреты сам для себя совершенно этого не видя, не понимая, не желая и не делая.

А кому хорошо иметь одну жену, в одной руке, и не пользоваться членом как прибором для удовольствий, что ж, такая жизнь тоже возможна. Но пойди докажи это тем, которые никогда, или очень давно, до полной потери воспоминаний, ничего такого не видели, не видят. И не должны хотеть вспомнить о таком, т.к. тогда их жизнь станет невыносима, от тоски по такому, как бы хорошему, и совершенно недоступному.

Говно спасает нас при недостатке чего иного.

И слава богу, что есть говно. А то, ведь, пришлось загнуться в самых страшных муках, тоски от неимения, полного, того, чем только и можешь удовлетворить свою страсть к лучшему, почти к совершенству.

Так, перемежая говно с редкими изысками чего-то обратного, проживаешь плодотворную жизнь, полную уважения, утех и сознания собственной значимости и небесполезности.

Успехов вам на сём трудном пути. Т.е. достаточных степеней удовлетворения. Не важно, чем оное достигается, если иными путями не дано. Разве не так?


 

 

Кстати, о Саде.

У него в двух романах о сёстрах, святой, и бессердечной эгоистке разврата, по 1-3 страницы идёт возвышенная прекрасная муть об бестелесном и духовном. А между такими страницами, довольно сдержано, с ноткой кретинизма (критицизма, да?) отслеживаются моменты так называемого разврата (разврат – уход в премитивное верчение членами, когда в природе, в материальных формах не можешь обрести духовного содержания. Это ж просто логика!).

Так, маркиз Де Сад – возвышенный человек, обиженный миром людей за их непритязательность. И разуверившись в возможности найти себе ответное высокое, он срал людям на головы, всё больше убеждаясь, что до конца дней своих он приятного человека уже не встретит. Аминь.