Ботоксная мумия

На модерации Отложенный

Бокс-офис: «Мумия» с Томом Крузом заработала за первый уик-энд 32,2 миллиона и стала второй. «Чудо-женщина» по-прежнему первая.

Затея с тем, чтобы переснять эпичную «Мумию» 1999 года да еще и с несравненным ликом Круза-Ханта, заранее была обречена на провал. Со времен «Человека дождя» успешными его фильмами были только те, которые не отвлекали перипетиями сюжета от сверкания белозубой улыбки. А тут самое главное то и дело прятали за арафаткой. Да еще и нахальные партнерши София Бутелла и Анабелль Уоллис постоянно норовили внимание на себя перетянуть.

Такое неуважение к усилиям пластического хирурга и к заплаченным ему стареющей голливудской звездой за эти усилия деньгам могло бы кого угодно вывести из себя.

Последние годы Круз истерично старался с достоинством принять возрастные изменения собственной внешности, имиджа, как это сделали все «неудержимые». Он даже пытался пойти по стопам Арни и переквалифицироваться в комедийный жанр. Гротескный грим в «Солдатах неудачи» и стеб над всеми своими предыдущими героями в «Герое дня» открыли в красавчике неизвестные ранее дарования, но…

То ли Круз позавидовал облику вечно поджарого Брэда Питта, то ли на него так дурно повлияли последние приезды в Россию, поскольку у нас вошло в моду всем политическим и эстрадно-киношным бомондом «подправлять» свои личики у одного доктора.  Именно того, чьими усилиями президент молодеет не по дням, а по часам (если верить «Загадочной истории Бенджамина Баттона», Россией через несколько сроков станет управлять младенец, писающий в подгузники).

Но результат один – Том Круз существенно приблизил свою физиономию и фигуру к образцу второй «Миссии невыполнима», в котором он был волшебно хорош. Соответственно, он этот факт (а также тот, что силикон есть у него теперь не только в ягодицах) старательно демонстрирует, то и дело заголяясь то полностью, то по частям.

Да и прочие комплексы Тома Круза не обошли стороной «Мумию». Неистребимое желание быть «избранным» (Ривз «накушался» этого по самое немогу и благополучно забыл вместе с «Матрицей») реализовалось в проклятии древнеегипетской принцессы-отцеубийцы. Исполняющую же её Софию Бутеллу постоянно снимали с такого ракурса, чтобы она казалась рядом с крузовскими 170 см дюймовочкой, что при её родных 165 см достаточно проблематично. Еще Крузу случилось поскакать верхом (мотоцикла его на этот раз лишили), поплавать под водой и вдоволь подраться. Правда, все это получилось не особо выразительно, без витиеватой проработки спецэффектов и должного музыкального сопровождения (Ханс Зиммер вдохновиться таким кино никак не мог). Единственный претендующий на остроту диалог до неприличия часто крутился вокруг проблемы мужчин за…, что навевает печальные мысли о возрасте поблекшей звезды Голливуда.

Казалось бы, посмотрели — и ладно. Только вот последние фразы фильма обещают проекту долгую жизнь и многократные реинкарнации мертворожденного дитя.

https://www.youtube.com/watch?v=nvxeA8CNpn8