Премия «Национальный бестселлер»: торжество либеральной мерзости и русофобии
На модерации
Отложенный
Премия «Национальный бестселлер»: торжество либеральной мерзости и русофобии
Либеральная критика создает сегодня фальшивых литературных кумиров, увенчивая наградами только тех, кто имеет сходные с ними политические взгляды, пишет о России с ненавистью и презрением, смакует пороки в духе европейской толерантности. «Сеять разумное, доброе, вечное», к чему призывали писателей классики русской литературы? Нет, сегодня у либералов совсем другие цели – сеять в обществе семена раздора, недоверия к власти, всяческое очернение России, изображение ее «империей зла».
- Алексей Юрин
Премию «Национальный бестселлер» в этом году получила Анна Козлова за роман «F20» о жизни людей с диагнозом «шизофрения». Финал «Нацбеста» с большой помпой прошел в Петербурге на Новой сцене Александринского театра. В советские времена героями книг были молодогвардейцы, геологи, пограничники, да и у Достоевского во времена иные Раскольников, хотя и стал убийцей, то это не роман об уголовнике. Сегодня же героями литературы становятся… шизофреники.
Литературная критика и система премий, которые либеральные жюри присуждают «своим» писателям, — лишь часть общей разрушительной деятельности либералов, волей или неволей направленной на разложение народного сознания, а тем самым и на ослабление России, приведение ее в полное подчинение идеям глобализма. Об этом нас предупреждали еще великие русские философы. Тот же Константин Леонтьев, не доживший до трагических событий 1917 года и даже до «русской» революции 1905-1907 гг., предчувствовал, что они произойдут, потому что видел разрушительный процесс разложения либералами народного сознания, как тем самым под Российскую империю они закладывают «мину замедленного действия». Он показал, как разрушительный яд либерализма действует во всех сферах государственной и общественной жизни России, в том числе и в литературе. «Литераторы! – язвительно призывал он, — пишите, пишите, пишите больше… и все в том же духе! Продолжайте, русские граждане, ваш труд «легального, постепенного и мирного разрушения»…». Это разрушительную работу либералы продолжают и сегодня…
В жюри «Нацбеста» в нынешнем году входили глава «Первого канала» Константин Эрнст, репер Баста, актриса Анна Ковальчук, режиссёр Борис Хлебников, композитор Настасья Хрущева, архитектор Сергей Чобан и только один человек, имеющий отношение к литературе — писатель Леонид Юзефович. Все остальные – московская тусовочная публика. Может, отсюда такой, прямо скажем, странный вердикт?
Теперь об авторе-лауреате. Анна Козлова – из приличной советской семьи. Внучка писателя Вильяма Козлова и дочь редактора «Роман-газеты» Юрия Козлова. Окончила университет, стала бойко строчить сценарии для телесериалов, потом перешла на романы
На протяжении всей ее новой книги «F20» главная героиня откровенно и во всех подробностях рассказывает о своей болезни. «Роман посвящен людям, про которых не говорят и не пишут. Их не показывают по телевизору, не берут на работу. На них не женятся, от них не хотят детей. Они больны, но никто никогда не станет собирать деньги на их лечение, их болезнь хуже рака, безнадежнее СПИДа», – объясняет сама Козлова.
Напомним, «Национальный бестселлер» – одна из трёх крупнейших в России литературных премий. И вот — награда за роман о шизофрении. Правда, на это некоторые могут тут же возразить: ведь написал же Антон Павлович Чехов «Палату №6» — повесть, действие которой происходит в клинике для душевнобольных! В ответ на такие смелые сравнения процитируем некоторые характерные пассажи из других книг нынешнего лауреата «Нацбеста» госпожи Козловой, чтобы имя Чехова они уже не упоминали всуе: «Целовался он ужасно — складывал язык трубочкой и сжимал губы. Мы повалились на пол и Лев, сопя и пыхтя, достал из заднего кармана брюк самые дешевые презервативы… Мы трахались в миссионерской позиции (за всю свою бурную половую жизнь Лев смог освоить только ее и позу «раком») на скользком паркетном полу, и как бы пьяна я ни была, я была вынуждена признаться себе в том, что член у Льва тощий и короткий, как дистрофический карлик, и что я никогда не кончу»; «его член вылезал у меня чуть не изо рта»; «он сразу же показал мне свой член во избежание дополнительных разочарований»; «он зачем-то сообщил за столом, что у него «пиписка влево»; «она разевала пасть, в которую падали мужские отростки»; «вы видите его яйца невозбужденный член, похожий на гусиное перо…» Теперь вам должно быть понятно, о чем с таким упоением пишет в своих творениях нынешний лауреат «Нацбеста».
А вот, что повествует уже не о «мужских отростках», а о России другой лауреат премии «Нацбест» прошлых лет Дмитрий Быков, тоже увенчанный, кстати, и многими другими литературными наградами: «Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадежным населением… Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами….» Чем, кстати сказать, господин Быков с усердием и занимается, пичкая нас своими сочинениями и бесконечными русофобскими «эссе» на рупоре либералов – «Эхе Москвы».
Или вот другой кумир либеральной критики – Владимир Сорокин, к которому в среде рядовых читателей прочно прикреплен ярлык «порнограф». Между тем этот писатель тоже – лауреат многочисленных литературных премий: премии Андрея Белого, «НОС», «Большая книга» и других, номинант Международной Букеровской премии. О том, что он пишет, смакуя эротические подробности, уже много говорилось.
Россию и ее народ он бешено ненавидит, в чем сам откровенно признается. «В России, — заявил он в интервью немецкой газете «Тагесцайтунг», — нет нормального будущего», отметив, что главная отличительная черта русских – любовь к водке и матерная ругань.
По словам писателя, водка для русских является чем-то вроде «брони». «Эта броня позволяет людям не подпускать к себе суровую повседневность и государство. В этом отношении столь же важен и мат. Это язык народа, на который государство просто не может повлиять. Водка и мат — это допинг русского народа», — поясняет писатель. Сам он уже давно поселился в Германии, купив в Берлине квартиру. «Я стараюсь проводить как можно меньше времени в Москве… Кремль и Красная площадь сами по себе излучают угрозу. Можно на самом деле почувствовать, что это очень опасные места», — считает Сорокин. «В Берлине я, выходя на улицу, не испытываю чувства, что мне нужно чего-то бояться».
Кстати, насчет «бояться». Что бы он сказал на этот счет, после того как на днях в Саксонии эмигрант из Афганистана зарезал пятилетнего ребенка из России? А в ночь под Новый год в Гамбурге, на центральной площади, пришлые с Востока при полном попустительстве полиции насиловали немок?
Более того, писатель прогнозирует распад России. Такой сценарий уже был описан Сорокиным в одном из его произведений. «Он [распад] уже начался, — заявил он в интервью, — Подобное государственное образование не способно нормально функционировать. Его может спасти только насилие. Но широкомасштабный террор сродни тому, что был во время правления Сталина, сегодня уже невозможен. Вот поэтому Россия и распадется». И сочинителя с такими вот взглядами у нас с ног до головы увешивают литературными премиями!
Или вот другой литературный авторитет либералов – писательница Людмила Улицкая, лауреат премий «Русский Букер» и «Большая книга». Вот что она заявила недавно о России в интервью немецкому журналу «Шпигель»: «Сейчас моя страна находится в состоянии войны с культурой, ценностями гуманизма, свободой личности и идеей прав человека… Моя страна больна агрессивным невежеством, национализмом и имперской манией величия. Мне стыдно за мой невежественный и агрессивный парламент, за мое агрессивное и некомпетентное правительство, за руководящих политиков — сторонников насилия и вероломства, которые метят в супермены. Мне стыдно за всех нас, за наш народ, который растерял нравственные ориентиры», — продолжает писательница.
Кстати, а кто как не она сама отличилась в навязывании нам сомнительных «ценностей» с прицелом как раз на то, чтобы русский народ потерял нравственные ориентиры. Несколько лет назад Улицкая выступала организатором серии книг разных авторов по культурной антропологии для детей «Другой, другие, о других».
В мае 2014 года прокуратура Орла начала проверку книг Улицкой на «пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации» среди несовершеннолетних. А ведь книгами этого «лауреата» завалены все прилавки книжных магазинов в России!
А вот вам лауреат литературной премии им. Набокова Виктор Ерофеев, который авторитетно вещает нам о русской литературе с экрана телеканала «Культура». Вот что он пишет о России и русских в своей книге «Энциклопедия русской души»:
«Русских надо бить палкой.
Русских надо расстреливать.
Русских надо размазывать по стене.
Иначе они перестанут быть русскими
Русские — позорная нация»
Почему же высшие литературные награды у нас часто дают людям, которые изощряются в описании всяких пакостей, или которые пишут про нашу страну мерзости, тем, кто ненавидит Россию и открыто презирает ее народ? Объяснение простое. Дело в том, что литературная критика в России самым буквальным образом «оккупирована» сегодня либералами. Они и правят бал. Формируют жюри литературных премий из своих сторонников, специфические вкусы которых и определяют потом победителей, как правило, из числа «клеветников России».
Правда, порой вокруг странных решений жюри вспыхивают скандалы. Так это произошло в 2010 году после присуждения «Русского Букера» беспомощному графоманскому и без пяти минут порнографическому роману Елены Колядиной «Цветочный крест». А когда лауреатом премии «Поэт» 2015 года стал Юлий Ким, два бывших лауреата, Александр Кушнер и Евгений Рейн, не последние, мягко говоря, поэты современности, в знак протеста вышли из состава жюри.
Бывают, конечно, и исключения. Порой премии получают и достойные писатели. Но эти исключения лишь подтверждают правило. Либеральная критика создает сегодня фальшивых литературных кумиров, увенчивая наградами только тех, кто имеет сходные с ними политические взгляды, пишет о России с ненавистью и презрением, смакует пороки в духе европейской толерантности. «Сеять разумное, доброе, вечное», к чему призывали писателей классики русской литературы? Нет, сегодня у либералов совсем другие цели – сеять в обществе семена раздора, недоверия к власти, всяческое очернение России, изображение ее «империей зла». Неслучайно даже признанный классик русской литературы Валентин Распутин, в свое время будучи номинантом премии «Нацбест», конечно же, ее не получил.
Да, некоторые лауреаты премий, выдаваемых либеральными жюри, конечно, не лишены литературных дарований. Но кому нужен талант, направленный на воспевание низменного, гнусного, на смакование пороков? Кому нужна дорога, не ведущая к Храму?
Разве не была талантливым режиссером, например, Лени Рифешталь, которая снимала документальные фильмы, воспевая Гитлера? Или итальянский поэт Филиппо Томмазо Маринетти, который восхищался Муссолини? Само по себе наличие дарования, умение бойко писать, подбирать яркие метафоры, плести рифмы, еще не есть основание, чтобы возводить автора на пьедестал. Но получив премию – «путевку в жизнь», эти «клеветники России» потом бодро шагают по литературной планете, сами начинают входить в составы жюри и править там бал.
Автор: Николай Петров
Комментарии
всяком случае в приведенной цитате
ИМАГО (Imago - лат.) - понятие, используемое для установления отличия объективной реальности того или иного субъекта или предмета от субъективного..
Проще говоря - "истинный облик"... И что вас так обидело?...
Почитав ваши творения,можно вообще прийти в ужас...Чистокровное черносотенство... Ну и что из этого?...
Можете выражать "чвое мнените" до упаду... Но я имею не меньшее право...
Большое спасибо за все ваши комментарии!
С искренним уважением и признательностью, С.В.
Владимир Сорокин в шкуре