Освободители?

На модерации Отложенный

Я не раз возвращалась к теме сюрреализма, который обильно генерировал совок, который теперь усиленно создает Московия. В самом деле, практически все, что составляет предмет гордости россиян и что является фундаментом их самоидентификация – сказка. Причем иногда эта сказка настолько дешевая, что обнаружив это, любой порядочный человек станет усиленно проверять все то, что он легко принимал на веру и считал само собой разумеющимся. Пара примеров сказок, сравнимых с красной Шапочкой, Карлсоном или Тремя поросятами, по соответствию действительности, легко иллюстрируют эту ситуацию. Былинный герой, богатырь и попиратель Орды Дмитрий Донской, победивший тьму татар на Куликовской битве – лубочный персонаж. Дмитрий – был, а Донсконго – не было. Не было витязя, попирателя и уж совершенно точно – не было огромной сечи на Куликовом поле. Это уже известно всем вменяемым людям, но сказка используется и сейчас, как источник скреп. То же самое и с более поздним вариантом – 28 панфиловцев. Тут сказка просто от начала и до конца. Не было ни 28, ни Панфиловцев, ни знаменитого боя, где они зубами уничтожили 50 танков, 10 самолетов и один авианосец. Но тема не прокисла, ею и сейчас кормят лапоухих россиян.

Но больше всего сказок сочинено на тему пассионарности московитов. Если почитать весь тот бред, который они о себе написали, то можно прийти к выводу о том, что они все время кого–то хотят освобождать, освобождают или уже освободили. При этом оказывается, что освобождают они местных жителей той или иной местности от них же. Почти всегда местные народы или жители сопротивляются от освобождения московитами с оружием в руках и тогда они становятся разбойниками или фашистами.

Что характерно, мифология «освободительства» непременно преподносит московита как бескорыстного филантропа и альтруиста, делящегося последним и защищающим слабых. Надо заметить, что украинцы знают цену этой мифологеме лучше, чем кто–либо. Впервые московиты пришли освобождать Киев вместе с ханом Батыем и освободили его начисто и так, как они потом это делали не раз. Жители города были уничтожены, а город сожжен. Православные московиты уничтожили последних защитников и жителей города в Десятинной церкви, которая и до сих пор не восстановлена.

Последнее крупное освобождение московиты продемонстрировали в Восточной Пруссии и в восточной части Германии. Они освободили ее полностью и тотально. Грубо говоря, население Восточной Пруссии было полностью изгнано со своей земли, а вместо них туда завезли работящих, духовных и красивых московитов, которые угробили некогда цветущий регион до состояния свинарника.

Но на этом освобождение не закончилось, ибо освободители непременно желали взять на память сувениры, и таки брали. Хорошо известно о том, как четырежды герой совка товарищ Жуков набрал сувениров на целый товарный эшелон, ибо душа у него была широкая, а натура – утонченная и разносторонняя. Поэтому, на память он брал практически все, что попадало под руку. Кстати, солдатам и офицерам тоже разрешалось отрофеиваться, но уже не в масштабах четырежды героя. И они – тоже брали.

А еще освободители проявляли крайнюю степень альтруизма и освобождали немок, не успевших уйти от освободителей, от грусти и печали. Освобождали взводами и ротами, от совсем детей, до глубоких старух, ибо – духовность, альтруизм и филантропия – прежде всего.

То же самое осовободители начали было демонстрировать и в Украине, но далеко пройти не удалось и московиты продемонстрировали полный цикл того, что они понимают под освобождением. Сначала были освобожден банки. Деньги и золотишко – вполне созвучно скрепам. Потом стали освобождать ювелирные магазины и автосалоны. Простые магазины пошли вслед за бронзулетками. Когда все кончилось, в ход пошли квартиры тех, кто бежал от войны.

Когда кончилось и это, в ход пошли рельсы, каркасы шахт и заводов, контактные провода трамваев и троллейбусов и даже люки канализации. Сейчас продолжается именно эта стадия, когда освободители вошли в роль пионеров, собирающих металлолом. Благо дело, в Лугандоне этого добра было много, но что–то подсказывает, что и это проявление духовности уже подходит к завершению. Все это видят местные жители и могут вполне составить себе представление о том, что именно московиты имеют в виду под освобождением. Но при этом они называют нас фашистами. Бог с нею, с терминологией. Они без оснований называли немцев фашистами, которые пришли грабить и делать прочие вещи, которые московиты исполняют в режиме освобождения. Не будем глубоко погружаться в рассказ о грабителях фашистах, просто предлагаем обратить внимание на заглавное фото. На нем видна часть брусчатки у поликлиники Главного Военного Госпиталя в Киеве. А в центре — крышка люка канализации. На ней – дата изготовления 1941 год. То есть, она спокойно пережила германскую оккупацию и дала фору килотоннам металла, вывезенным духовными освободителями из Донбасса. Отсюда вопрос: Кто фашисты?