О "нашей" культуре и Серебренникове, которых сегодня бросился защищать ВГТРК и Сергей Брилев
На модерации
Отложенный
Вчера на сайте "Гоголь-Центра" появилось следующее объявление:
Дорогие друзья!
Информируем вас, что намеченное на воскресенье 29 декабря мероприятие общественного клуба «Гоголь+тема» (совместно с программой «Гоголь-кино»), посвященное российской премьере документального фильма «Показательный процесс: История “Пусси Райот”» и его обсуждению (при участии героинь фильма – Алехиной и Толоконниковой, а так же Ирины Прохоровой и режиссера картины Максима Поздоровкина), ОТМЕНЕНО распоряжением Департамента культуры г. Москвы.
Одновременно своё отношение к отмене чествования московской интеллигенцией моральной победы узников совести над кровавой гэбнёй этой страны выразил и худ. руководитель (назначен 7 августа 2012 г. без конкурса единоличным решением министра культуры Правительства Москвы Капков С. А., утверждён министром культуры Мединским) театра им. Гоголя Серебренников К. С.
Обратите внимание - театра им. Гоголя как такового уже не существует. Есть "Гоголь-центр", в который входят общественный клуб "Гоголь+тема" (ресторан, два кафе, интернет-центр для общения гомопедерастической тусовки Москвы. "Темой" пидорасы называют долбёжку в очко.), программа "Гоголь-кино" (киноцентр с круглосуточным показом порнофильмов, пропагандирующих широкий спектр половых извращений). Ныне фактическим руководителем этого хозяйства поставлен г-н Серебренников.
Главный ценитель творчества Серебренникова и заступница дщерей израилевых - кавалер Ордена Почётного Легиона Франции, председатель партии "Гражданская платформа", сестра олигарха М. Прохорова, распорядитель благотворительного фонда им. М. Прохорова. Её, бросившую все дела и устремившуюся в "Гоголь-центр", нагло кинула московская мэрия!
Лексикон и тон показательны. Что может быть более гаже и мерзопакостнее такого общения "столпа современной культуры" со своими единомышленниками? Об истинном отношении к "подавляющему большинству" уже не говорю.
Истерика неспособного себя контролировать душевнобольного человека, выраженная наиболее грязным и мерзким способом. Неприкрытый ультиматум с аппеляцией к мнению "опытных людей", требующих от профессиАнального сообщества "сплочения и сопротивления Мраку".
Кто эти "опытные люди"? Мы их знаем. Именно они и выдвинули пидораса и социопата на должность руководителя театром.
- г-н Авен, еврей, бессменный руководитель и владелец консорциума "Альфф-групп". Ельцинский олигарх, участник семибанкирщины, личный капитал около $5 млрд.
- г-н Авдеев А. А., еврей, кадровый дип.работник, министр культуры РФ 2008-2012 гг. С января 2013 г. посол РФ в Ватикане. Представитель РФ при Мальтийском Ордене.
- г-да Табаков О. П., худ. руководитель МХАТ им. А. П. Чехова, и г-н Капков.
- г-жа Волчек Б. Г., еврейка, худ. руководитель театра "Современник"
- г-н Лунгин П. С., еврей, режиссёр
- г-н Швыдкой М. Е., еврей, министр культуры РФ 2000-2008 гг., худ. руководитель Театра мюзикла.
- с г-ом Смелянским А. М. Еврей, хранитель святых традиций Станиславского и Немировича-Данченко,
- с перфекционистом и инсталятором евреем Гельманом,
- верные почитатели таланта г-н Познер и писательница Улицкая (евреи). Г-жа Улицкая стала первой "русской" писательницей, выпустившей сборник нравоучительных рассказов о радостях анального секса для детей.
Странно, но среди деятелей русской культуры, столь заботливо двигающих карьеру извращенца, собственно русских то и нет. Более того, ни один из выше перечисленных деятелей так и не дал вразумительной и однозначной оценки как акту кощунства в Храме Христа Спасителя, так и защите русских детей от продажи за границу. А вот в отношении запрета на пропаганду содомии среди детей ВСЕ они единодушны - это совковое мракобесие и гулаг.
Ещё более показателен ответ г-на Капкова на демарш своего подчинённого.
"Я с большим уважением отношусь к деятельности МДТ им. Н.В. Гоголя и признаю Ваш личный неоценимый вклад в развитие современного театра...
Однако обращаю Ваше внимание на тот факт, что вверенный Вам театр является гос. учреждением культуры, работающим на основании Устава и гос. задания, а также финансируемый из городского бюджета.
Вы, как руководитель учреждения, должны осознавать ответственность перед учредителем, а главное - перед зрителями.
Я глубоко убежден, что гос. учреждение культуры не должно ассоциироваться с именами персон, которые вызывают столь неоднозначную реакцию и чья деятельность основана на провокации общества.
Я не вправе вмешиваться в Вашу репертуарную политику и никогда этого не делал, но с учетом того, что данное мероприятие не является частью официально утвержденной афиши, требую отменить показ док. фильма "Показательный процесс. История "Пусси Райт" и дискуссию с участием главных героинь данного фильма.
Уважаемый Кирилл Семенович, мы с Вами много говорили о том, что наша миссия - "чинить мир", делать его лучше, а не эпатировать публику скандальными историями, не имеющими отношения к культуре во всех смыслах этого слова. Давайте придерживаться этого принципа и беречь друг друга.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на новые премьеры, с уважением к Вашему таланту." - С. Капков, глава департамента культуры правительства г. Москвы. http://www.politonline.ru/rssArticle/20198469.html
Для г-на Капкова суть его разногласий с Серебренниковым чисто техническая - его личный вклад - "неоценимый", прилюдные бляди - "героини", а наглый вызов общественному мнению - эпатаж по недомыслию. Открытым текстом он призывает не паниковать собственную креатуру и "беречь друг друга". Ответ чиновника, пожалуй, ещё мерзотнее истерических визгов гнутой пиды.
Кто же такой г-н Серебренников? 1969 г.р. (Ростов-на-Дону), еврей, в армии не служил, гомопедераст.
В 1991 г. (22 года) был принят региональным голубым лобби на работу местного тв. В 1998 г. переехал в Москву.
Первый спектакль поставил в 10 классе. Будучи активным комсомольцем посвятил его жизни и деятельности Фридриха Энгельса. Окончил Ростовский гос. университет, одновременно участвуя в деятельности любительской театральной студии «69».
Любимыми темами на всём протяжении творческого пути остаются любования половыми извращениями, оды криминалу и расчленёнке, развенчание проклятого совка - Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Юрьев день (2008), Отморозки (2011).
В связи с постановкой во МХАТе спектакля "Человек-подушка" (2007) давал письменные объяснения правоохранительным органам на предмет наличия "сцен педофилии" и "насилия с участием детей".
С благословения О. Табакова в театре была поставлена пьеса Мартина Макдонаха. Её главный герой, писатель, даёт показания в полицейском участке на предмет точного совпадения с его рассказами деталей убийств детей в городе.
В качестве мнимых жертв, режиссёр-педофил задействовал для участия в спектакле детей - мальчика и девочку. На всём протяжении спектакля на них демонстрируются явные (реальных садистов) и мнимые (происходящие в воспалённом мозгу автора) сцены насилия.
Вот такой вот семейный поход в театр. Чуткое следование заветам А. П. Чехова: в первом акте свиные туши на крюках, в последнем - снятые с этих крюков окровавленные тела детей.
Очередное пошлое осмысление слезы ребёнка в образе Христа и ритуальное убийство изверга мясника на глазах ребёнка. Режиссёр утверждает, что всё происходящее нереально. Театральные мэтры прикрывают своим авторитетом двухчасовое насилие над умами и душами зрителей и детей-актёров. Зритель участвует в этом растлении воочию.
Из ответов Серебренникова на вопросы следствия:
- Род деятельности?
- Режиссер.
- Когда и где был поставлен спектакль "Человек-подушка" ?
- МХТ. 6 лет назад, кажется.
- С кем был согласован данный спектакль (из числа руководства театра)?
- С О. П. Табаковым, с А. М. Смелянским и еще с около 15 работниками театра.
- Какие роли играют малолетние актеры в данном спектакле?
- Роль Девочки и роль Мальчика. Они - воображение главного героя.
- Осознают ли дети, участвующие в спектакле, что в нем присутствуют сцены насилия, жестокости?
- В спектакле нет сцен насилия и жестокости. Есть сцены, где дети носят птичек и льют краску, и сцена, где носят большую слезу и деревянные палки и еще сцена, где девочка оказывается жива, хотя все думали, что она убита маньяком.
Комментарии излишни. Спектакль был оставлен в репертуаре.
А вот размышления режиссёра о России, её населении и его культурных потребностях. Больше похоже на бизнес-план проженного ресторатора и тёртого девелопера, озабоченного ростом стоимости кв.метров недвижимости.
"Жителям Нигерии не нужен вайфай в парках, велодорожки, модные места и Гоголь-центр, жителям Нигерии сначала нужно здравоохранение, канавы засыпать, снести трущобы и научиться не убивать друг друга при ссорах и тд.
Капков - умный политик и он понимает культуру как среду, как часть города, как неотъемлемую часть общественного пространства. ...цель преобразования театра заключается не только в появлении в репертуаре хороших спектаклей, но и в приближении театра к городу, к изменению окружающей культурной среды: вокруг хорошего театра возникают ресторанчики, мостятся улицы, район становится привлекательным для строительства квартир."
http://www.snob.ru/profile/5253/blog/65146 13.09.13
О "взбесившихся вагинах" :
- вы, как художник, как считаете, какого суда заслуживают девочки из Pussy Riot?
Эта история меня взволновала. ... они сделали невероятно важную вещь - нащупали болевую точку общества, что вокруг нее стали с дикой скоростью наворачиваться смыслы. Как любой скоморох, как любой юродивый - а актер или художник-акционист это и есть юродивый - должен найти самую болевую точку и туда надавить. А они нащупали самую болевую точку, которая не только заключается в проблемах общения общества и церкви.
...Ничем другим я не могу объяснить истерический визг людей, требующих посадить их. Требующих этих девочек посадить!
Это какой-то ужас, это демонстрация слабости и невежества! Ни один человек верующий так себя вести не может.
http://www.the-village.ru/village/weekend/weekend/112791-serebrennikov-intervyu
О фильме "Чайковский" - "Бывают натуралы и гомосексуалы, черные и белые. И все по-своему прекрасны.Фильм уже снимать не надо. Самое отвратительное - это выяснение министров культуры: гей Петр Ильич или не гей. Очень это всех волнует. Мы с Юрием Арабовым уже лет шесть занимаемся этим проектом, и сценарий говорит о человеке. Я не ожидал, что такой скандал поднимет этот фильм. Сейчас мы взяли паузу и просто ищем деньги, на западе и в России." http://www.mr7.ru/articles/93569/
О репертуарной политике театров :
А.М.: Итак, а что мы должны государству в плане репертуарном? Должны ли мы учитывать какие-то представления государства о театральном репертуаре?
К.С.: Государству искусство ничего не должно. Государство дает деньги на искусство, чтоб люди не дичали. Искусство должно людям, а не государству! Государство - это чиновники, а у них бывают навязчивые идеи - то идея борьбы с гомосексуализмом, то идея запретить что-нибудь, то они понимают мораль и нравственность настолько превратно, что в эти рамки Набоков не вписывается. http://okolo.me/2012/10/keep-calm-and-carry-on/
21.09.13 "...моя подруга Оля Тобрелутс, у которой открылась ретроспектива в Риме. Муниципалитет Сан Вито и организация Visiva для организации выставки в Риме обратились в Посольство РФ за поддержкой : разрешить разместить их логотип в печатных материалах выставки. Начальник по вопросам культуры Посольства ответила им, что Посольство не расположено дать поддержку выставке Ольги Тобрелутс, потому что (буквально) "не может разделить художественный взгляд и эстетическое содержание произведений Ольги Тобрелутс в связи с принятым законом о пропаганде."
Ничего страшного. Уедет еще один талантливый человек. Уедет от мудаков." http://www.snob.ru/profile/5253/blog/65476
Примеры искусства г-жи Тобрелутс (Комаровой):
- в 2000 г. разыгрываем на свежем воздухе сюжет "Красная Шапочка в очередь удовлетворяет сексуальные потребности бурого медведя и торговой марки 'Play-Boy". В 2013 г. везём в Италию концептуальное полотно "Россия, изнасилованная кремлёвской вертикалью".
- второй сюжет ещё проще.
О гомопедерастии :
- А под радужные флаги встать могли бы?
- Некоторое время назад, я ходил со значком "я грузин". Это было время, когда закрывали грузинские рестораны, когда Грузию "мочили" в прессе, запрещали боржоми. Если бы в отношении гомосексуалов случилась подобная безобразная акция, я бы сам надел значок "я гей". И не только я, но и мои друзья выйдут с радужными флагами. Квир, июнь, 2012 г. http://www.gay.ru/art/theatre/kirill-serebrennikov.html
А вот как режиссёр интерпретирует "Мёртвые души" Гоголя сегодня. Обнажёнка и нижнее бельё обязательно.
- как говорит сам режиссёр: "... скажу сделать минет на сцене и будут сосать!" Актёры с радостью выполняют установку мастера смелого художественного жеста.
По количеству мужских ролей сыгранных у Серебренникова, он уже давно обогнал самого Шекспира. Имитация полового акта между мужчинами, где один из них переодет в женщину, явно заводит режиссёра. Никакого сомнения, что и в труппу актёры набираются по тому же принципу.
Сцена из спектакля "Отморозки" и одной из пьес Ларса фон Триера. Любимые фетиши извращенца-режиссёра - оголённый зад и мужчины в женской одежде.
В заключении приведу гневную отповедь Серебренникова на ночное избиение директора Гоголь-центра А. Малобродского. В нападении был огульно обвинён творческий коллектив театра им. Гоголя. Прочитайте внимательно - этот текст он адресует артистам с полувековым стажем служения сцене.
"За этими "федьками каторжными" стоят вполне себе конкретные воры, схваченные за руку, бездарности и бездельники, понимающие, что их выгонят с насиженных годами мест, где они привыкли получать свою пайку от государства... Я все эти месяцы старался не выяснять отношения ни с кем из тех, кто мутил труппу и подбивал актеров к бунту, кто писал письма и доносы путину, в фсб, в прокуратуру, в мчс и тд.
Радетели за "великий русский репертуарный театр" с кистенем, любители "классического искусства" из подворотни, умудренные в сутяжничестве "работники искусства" и их профсоюзная клака - у вас, как и у коммунистов советского образца, которых вы на нас пытались натравить, у вас нет будущего, нет ничего, кроме злобы и ненависти. Но даже эти качества у вас ослаблены тупостью, безграмотностью и природной бездарностью.
Мы всегда понимали, что вам, подлецам, всему пыльному коммунистическому "совку" очень захочется нас напугать, сорвать работу по созданию нового Театра. Мы терпели брехню в ваших постах в социальных сетях, бездарные частушки, идиотические заявления на ваших "сходках", митинги, анонимные пасквили и оскорбления, которые я получал ежедневно. Но теперь от бессилия и подлости вы перешли к прямому бандитизму. Вы пролили кровь. Этого мы терпеть не будем."
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/963420-echo/ 06 декабря 2012,
В заключении о благодарных зрителях, той публике, ради которой он "творит". Другая, "подавляющее большинство", сера, убога и, главное, неплатёжеспособна. Приглашённые на открытие "Гоголь-центра" явно не быдло-ватники.
Комментарии
Мрак и ужас.
Т. Толстая
Стихи к этой песне написал еврей
https://www.youtube.com/watch?v=YPf2umGNeCo
Комментарий удален модератором