Франция и Испания – это территории России:

На модерации Отложенный

Как Путин окончательно сошел с ума и что президент РФ рассказал Макрону при личной встрече, - Сергей Климовский

Путин в Версале прозрачно намекнул Макрону, что не только Крым, но и Франция с Испанией – тоже наши.

Причина по-московски весомая, оказывается, "русская" княжна Анна Ярославна родила две королевские династии – Бурбонов и Валуа.

Во Франции в революцию Бурбонов свергли, но в Испании эта "русская" династия правит до сих пор. Советники еще забыли доложить Путину: Люксембург тоже наш, – с 1964 г. в нем правит ветвь пармских Бурбонов.

Не доложили, и что матерью Анны была шведская принцесса Ингигерда, так что Швеция тоже наша. Видимо, Швецию и Люксембург пока решили не брать. Хорошо, что на дворе XXI век и что Макрон современный человек и президент, а не король Франции, иначе бы франко-российской войны или крупного дипломатического скандала не удалось бы избежать.

Поэтому Макрон лишь иронично усмехнулся и опустил глаза, слушая бред, который нес со стеклянными глазами Путин по заученной записке от ведомства Лаврова и не стал поправлять его. "Дебил", вероятно, думал Макрон, такой же, как и его Лавров, введший это слова в язык российской дипломатии.

Стоит и, не опуская глаз и не краснея, рассказывает французам ахинею про "русскую" родоначальницу их королей. Эти русские хотя бы в справочники заглянули и узнали, что Бурбоны и Валуа это две младшие и побочные ветви династии Капетингов, появившейся в 987 г. после избрания графа парижского Гуго Капета королем Франции, женой которого была Адель (Аделаида) Аквитанская, дочь Гийома Патлатого, герцога Аквитании и графа Пуату. Бракосочетание Гуго и Адели произошло в 968 году, когда печенеги осаждали в Киеве крепость на горе Хоревице (ныне Замковая гора над Подолом), где укрылась княгиня Ольга с детьми Святослава. До рождения Ярослава Мудрого оставалось еще 10 лет, до рождения Анны – около 50 лет.

Адель во Франции обычно считают прародительницей династии Капетов, притом, что многие историки начинают эту династию не с Гуго, а его отца Гуго Великого, при жизни имевшего "позывные" Гуго Белый и Гуго Аббат и титул герцога франков.

Но некоторые французские историки идут еще дальше, а так как женой Гуго Великого была Ядвига Саксонская, то немецкие историки тоже вносят свою лепту в сторону большей древности династии. До Капетингов были еще две династии – Меровинги и Каролинги, благополучно правившие 500 лет до приезда Анны из Киева.

Династия Валуа стала правящей только в 1328 г. – через 250 лет после смерти Анны Ярославны, а Бурбоны – с 1589 г.

Так что, "русский след" во французских династиях – это очередное "открытие" Кремля в стиле "новой хронологии" Фоменко и Носовского или первых изданий "Краткого курса истории ВКП(б)", утверждавших, что партию создали питерский "Союз борьбы" Ленина и организация бакинских марксистов Сталина.

Мифическую организацию Сталина потом удалили, но непричастного Ленина все-таки оставили. В реальности первый съезд РСДРП организовали и провели в 1898 г. две группы социал-демократов Киева – группа "Рабочее дело" и поляки из партии Социал-демократия Королевства Польского и Литвы, созданной в 1893 г.

Съезд планировали провести в Киеве летом-осенью 1897 г., но из-за арестов перенесли на март 1898 г. в Минск, где с его организацией помог БУНД – Всеобщий еврейский рабочий союз в Польше, Литве и России.

Когда Ленин в Шушенском узнал, что в Минске создана РСДРП, то по свидетельству Крупской, радостно закричал, что он тоже будет членом этой партии.

Вступил, и все испортил. Так что, не только "земля русская", но и РСДРП тоже пошла из Киева.

Логичен вопрос: зачем Путин озвучил в Версале эту бредовую домашнюю заготовку с русской Анной как прародительницей Бурбонов и Валуа?

Явно не только из желания потроллить Украину. По форме подачи эта заготовка должна была доказывать давность московско-французских связей и дипломатических отношений, но они были установлены лишь в 1717 г. в результате поездки Петра I во Францию.

Возможно, в МИД РФ решили для престижа Кремля сделать их более древними, и для этого понадобилась Анна, так как Гильом де Рубрук, именовавший в 1255 г. страну Мокош на французский лад – Моксель, для этого не подходит.

Желание добавить лет Москве понятно, но зачем понадобилось объявлять Анну прародительницей Валу и Бурбонов?

До Путина такого "открытия" никто не делал, притом, что в Киеве и в Москве одинаково любят гордиться Анной Ярославной, чрезмерно преувеличивая ее роль в истории Франции.

По династическим понятиям это прямая заявка прав на французский трон, комичная в реалиях Пятой республики, но хорошо демонстрирующая провал поспешной поездки Путина в Париж.

Склонить Макрона к сотрудничеству не удалось, и стороны обменялись словесной канонадой. Макрон устроил Кремлю публичную выволочку за российских пропагандистов и агентов во Франции и твердо заявил, уступок по Сирии не будет, то есть – Асад должен сесть. Путин ничего не мог сказать о настоящем, поэтому полез ковырять далекое прошлое: назвал Анну Ярославну русской, чтобы заявить претензии на Киев и, объявив ее прародительнице французских королей, заявил свои претензии на Францию и попутно на Испанию.

Осталось потребовать себе французскую область Руссильон как еще одно исконно сакральное место русских и рассказать, что этруски – это тоже русские и Рим наш. Нечто подобное в свое время проделали Фоменко с Носовским, которые после долгих упражнений с хронологией сделали "сенсационный" вывод: Римской империи не было, как не было империи Александра Македонского, и древних царств Индии и Китая.

Все это была одна древняя российская империя, а француз Скалигер в XVI в. ее историю извратил и придумал кучу разных империй, чтобы унизить русских и украсть их историю.

Теперь Путин вслед за Фоменко и Носовским тоже восстанавливает историческую справедливость. Пока обошлось без обещания Макрону, что можем повторить вход русских войск в Париж в 1815 г.

Обошлось, так как отменить взятие Москвы Наполеоном не смогли даже Фоменко с Носовским. Отменять сожжение Москвы в 1571 г. крымским ханом Девлет Гереем российским и советским историкам долго удавалось, как и три ее осады войском литовского князя Ольгерда, воткнувшего свое копье в ворота Кремля. Но можем повторить.

Узбеки могут повторить сожжение Москвы Тохтамышем. Монголы и китайцы – Батыем.

Мы можем повторить поход 1618 г. гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного на Москву с разгромом Кремля. Как раз юбилей намечается, и гетманом в Украине тоже Петр. Совпадение, – не думаю, как обычно, скажет Киселев. Тем более что участник этого похода Богдан Хмельницкий, сидя на вздыбленном коне, прямо указывает булавой на Москву – пора эту лавочку "исторических реконструкторов" прикрыть.