Недоразвитым злодеям: не ждите Сталина, добрые изменения в стране начинаются не сверху, а снизу.
На модерации
Отложенный
Людям хочется быть наверху, и они с самого детства начинают движение вверх, используя свои силы и таланты. Некоторые из них поднимаются на вершины власти, но они не становятся небожителями с божественными качествами, наоборот, даже человеческие качества часто утрачивают.
А когда наверху обосновались бесчеловечные, низкие и тёмные люди, что они делают? Чтобы их не согнали, они стараются сделать народ больным и слабым, продажным, подлым и тёмным, прививая народу все существующие пороки и низменные стремления. В таком народе им легко найти подручных, которые поддерживали бы их власть.
А на самой вершине земной власти находятся обладатели несметных богатств, потерявшие все остатки человечности.
Объяснить эту беду нетрудно: мы живём в грешном мире, а грехи – это нарушения заповедей Божьих, нарушения воли Царя Вселенной, и если воля Царя – закон Вселенной, то наш грешный мир является миром нарушителей этого закона, преступным миром.
А в преступных сообществах всегда «шишку держат» самые безжалостные и изощрённые злодеи, и вот то же самое получилось в грешном человечестве.
Доступно ли всё это для вашего понимания? Если доступно, смотрите дальше.
Поскольку добрые изменения в мире не могут произойти сверху, тогда они могут произойти только снизу, и менять этот мир предстоит нам с вами, уважаемые простые граждане. И мир будет изменяться к добру, если мы сами будем изменяться к добру внутренне, улучшая свой внутренний мир. Без этого все старания людей изменить мир к лучшему обернутся лишь тем, что на место прежних «смотрящих за зоной» главные «паханы» поставят новых.
И если хотите знать, кем могут быть эти новые, посмотрите на новую киевскую власть.
Для доброго изменения своего внутреннего мира человеку дано учение Христа, просвещающее о дьявольской над ним власти, и направляющее его к самостоятельному обучению преодолению живущих в нём тёмных сил.
Если же главные земные «паханы» надели добрые маски, а просвещённый человек видит их истинное лицо слуг ада, то им невыгодно просвещение, и им надо, чтобы человечество жило в темноте. Тёмный человек живёт во власти тёмных страстей, тех же сил ада.
Тёмен, значит, грешен. И главным злодеям надо, чтобы остальные люди оставались недоразвитыми злодеями, грешниками, которым не чуждо добро, но которые бессильны уйти с путей греха. Ими можно легко управлять при помощи кнута и пряника.
Не все они останутся недоразвитыми, некоторые усовершенствуются в грешных делах, и их можно будет поставить над народами взамен отслуживших марионеток, которые уже омерзели своему народу. Далее начинается очередной виток развития – новые злодеи опять подчиняют себе грешный народ. О духовном здоровье народа они не заботятся, а о материальных благах народа – да. Им надо, чтобы народ был управляем единственно известным им методом кнута и пряника, а значит, им надо, чтобы народ был боязливым и сластолюбивым, духовно больным и духовно слабым. И они прививают народу болезни в виде грешных привычек, потакая его людским слабостям.
И эти новые правители могут искренне думать, что делают народу добро и приносят ему пользу. Ведь они – те же грешники, и им думается, что если тебе во всём потакают – это тебе делают добро.
Когда народ начинает жить во власти грешных привычек, им владеют грешные мысли, и его люди делаются – потенциальными злодеями, так как грешные мысли направляют к злым делам.
А любой злодей работает на более сильного злодея, и любой лжец исполняет волю более хитрого лжеца. Ведь в людях живут армии тёмных сил, и те, кем владеют мелкие бесы, живут в подчинении у тех, кем владеют крупные демоны – армия есть армия. И пока народ не сбросит с себя это тёмное иго, он будет составлять собой преступное сообщество, во главе которого будет умный и хитрый «пахан», волю которого будут осуществлять разномастные «шестёрки».
Смотрите же, уважаемые граждане, здесь всё сказано понятным вам языком, и можете оставаться преступниками, но всё равно вам лучше быть в курсе, что вы всегда находитесь «под колпаком», под наблюдением незримых сил Божьих.
А любой преступник, даже заработавший расстрельную статью, будет думать о смягчении своего приговора, если узнает, что находится «под колпаком», и что ареста ему не избежать.
И знайте, что просветит вас о «колпаке» и подскажет, что надо делать для смягчения приговора, учение Христа. Оно содержится в четырёх канонических Евангелиях.
Комментарии
себе смеяться над собой и своими недостатками которые он завтра исправит.