Ленин был светоч всего прогрессивного человечества. А потом стал лысый, картавый кровавый убийца.
М. Веллер― Объясняю. Когда-то Владимир Ильич Ленин был светоч всего прогрессивного человечества. А потом стал лысый, картавый кровавый убийца. Когда-то Никита Сергеевич был верный ленинец, а потом стал лысый дурак. Который все кукурузой и засеял. Когда-то коммунизм был лучшим строем, а сейчас вот понимаете, было, что все работало, все по плану и так далее. Когда-то Сахаров Андрей Дмитриевич был молодым светилой совейской ядерной физики, засекреченным. Героем самым молодым соцтруда и академиком. А потом он подпал под вредоносное буржуазное сионистское влияние Елены Боннэр, которая его сбила с толку. Он был сослан. Он несчастный, он такие взгляды дикие проповедовал. А потом Горбачев его вернул и оказалось, что он во всем прав. А потом его освистали на съезде. А потом стали ставить памятники.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1970388-echo/
М. Веллер― Объясняю. Когда-то Владимир Ильич Ленин был светоч всего прогрессивного человечества. А потом стал лысый, картавый кровавый убийца. Когда-то Никита Сергеевич был верный ленинец, а потом стал лысый дурак. Который все кукурузой и засеял. Когда-то коммунизм был лучшим строем, а сейчас вот понимаете, было, что все работало, все по плану и так далее. Когда-то Сахаров Андрей Дмитриевич был молодым светилой совейской ядерной физики, засекреченным. Героем самым молодым соцтруда и академиком. А потом он подпал под вредоносное буржуазное сионистское влияние Елены Боннэр, которая его сбила с толку. Он был сослан. Он несчастный, он такие взгляды дикие проповедовал. А потом Горбачев его вернул и оказалось, что он во всем прав. А потом его освистали на съезде. А потом стали ставить памятники. Значитца так, ежели ты не читал программы ее партии, ежели ты не читал программу Макрона, ежели ты не знаком с происходящими процессами, то ты дубина и мякинная голова. И в эту мякинную голову пропагандисты вложили готовые мысли.
О. Бычкова― А, может, Федор читал.
М. Веллер― Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Оля, вы ведущая или вы спотыкающая, мешающая и затыкающая. Вы мешаете работать, вы не помогаете.
О. Бычкова― Нет. Мы ведем диалог.
Я слушаю дальше.
М. Веллер― Это не диалог, это затыкание. Я не нуждался ни в каких репликах и не задавал никаких вопросов.
О. Бычкова― Но мы не знаем, читал Федор программы…
М. Веллер― Оля, будете любезны, не изводите меня.
О. Бычкова― Продолжайте, пожалуйста.
М.Веллер: Путин по сравнению с Макроном — помесь Моцарта и железного Бисмарка в политике. Тот — улыбка Чеширского КотаQТвитнуть
М. Веллер― Потому что лучшее, что вы можете сделать – это меня не перебивать. Я не нуждаюсь в вашей помощи, но прошу не мешать мне. Так вот я повторяю…
О. Бычкова― Я буду задавать вопросы время от времени, извините. Ой.
М. Веллер― Скотина тупая, я тебя больше не знаю.
О. Бычкова― Хорошо. Михаил Веллер вырвал микрофон, швырнул чашку. Видимо, нам придется продолжать передачу каким-то другим образом. Ну что мы будем делать дальше. Наверное, мне нужно попросить, ой, у меня забрызгались очки, извините, пожалуйста. Наверное, мне нужно попросить кого-нибудь из моих коллег вернуться в эту студию, чтобы продолжить программу «Особое мнение». Потому что все равно от нас продолжают этого ждать. Извините, пожалуйста, мне очень стыдно за Михаила Веллера. Это немножко не самое правильное поведение. Я думаю, что он немножко погорячился. Тем не менее, Федор задавал вопросы про Францию, Михаил Веллер хотел разговаривать про Францию. Тут нам пишут, предлагают коллеги из Питера рассказать про Исаакий. Мы спросим. Звукорежиссер Наталья Селиванова молодец, спасибо, дорогая. Пришла поднимать брошенный стул. А микрофон ты можешь поставить обратно.
Н. Селиванова― Можем принимать звонки.
О. Бычкова― Нет, я думаю, мы продолжим программу «Особое мнение». И попросим кого-то из коллег. Только нужно тут ненароком вылитую воду. Хорошо, что он в меня еще не швырнул этой чашкой. По крайней мере. Ну так вот, хорошо, не надо мне писать только, что я недалекий человек. Ну я вас умоляю. Я не швыряюсь чашками и не швыряюсь микрофонами.
Комментарии
За мудрость, растворенную в народе,
за пластику житейских поворотов
евреи платят матери - природе
обилием кромешных идиотов.
Игорь Губерман
Чтоб несогласие сразить
и несогласные закисли,
еврей умеет возразить
еще не высказанной мысли.
Игорь Губерман.