Победа. Как я в Самару слетал
На модерации
Отложенный
Прошедший год выдался для меня не самым легким и приятным. После первой операции на ноге последовала вторая, тоже не самая удачная. Однако прошлым летом я уже довольно бодро рассекал на своих двоих даже без помощи трости. Возможно, так на меня влиял сухой и теплый климат родной Самары, где я поправлял остатки здоровья на волжском пляже целых два месяца. Но осенью, вернувшись в сырую и серую Москву, я почувствовал возобновившиеся боли. Наблюдавшие меня врачи успокаивали тем, что это вполне естественно в послеоперационный период, и я усиленно пытался вернуть былую форму в фитнес-клубе и бассейне. Возможно, что и зря.
С января же состояние стало стремительно ухудшаться, и к февралю я уже снова не мог обходиться без трости. В поисках причины происходящего пытался консультироваться не только у своего хирурга, лег в марте в невралгию, но капельницы и витамины облегчения не принесли. В апреле после УЗИ меня положили в дедовскую хирургию, где сбили воспаление бедра антибиотиками, но вышел оттуда я уже на костылях. Все это достойно отдельного рассказа, но сейчас я не о том. Наконец в мае консультировавший меня врач ЛРЦ обнаружил нестабильность и смещение моего тазобедренного протеза и вынес решение о необходимости ревизии (замены).
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца, и я вздохнул чуть спокойнее. Период тревожной неизвестности, когда я строил самые страшные догадки, почерпнутые с сетевых форумов, закончился. Теперь дело оставалось за квотой и очередью на операцию, которую мне в итоге назначили на середину июня. Подвешенное состояние угнетало, тем более, что в этом году должна была состояться очередная встреча выпускников нашего курса, в организации которой я принимал самое непосредственное участие, пусть и виртуально. За прошедшие 35 лет для меня это была только вторая возможность увидеть сразу столько своих старых знакомых и пропустить ее я не хотел.
Назначив заранее ее на 20 мая в Самаре, занимаясь обзвоном и сбором друзей, сам я до последнего момента не был полностью уверен, что ситуация и состояние здоровья позволят мне приехать. В последние недели я фактически вставал с дивана лишь для посещения очередного врача, что превращалось для меня в целое предприятие уже в момент спуска с 4 этажа без лифта. Острая и непреодолимая боль не раз настигала в самые непредвиденные моменты, в том числе и на улице или лестнице, когда не могла помочь даже вызванная скорая. Не спасали уже и довольно сильные анальгетики, к которым я успел привыкнуть за прошедший год. Выручали друзья и чья-то матерь.
Предстоящая поездка могла обернуться весьма рискованным приключением, если не опасной авантюрой. Но, кроме моральной ответственности за техническое обеспечение нашего сборища, меня стимулировал и лишал возможности капитуляции взятый сгоряча в момент то ли помутнения, то ли просветления безвозвратный авиабилет. Я много раз проклинал себя за стремление уменьшить время пути и отказ от проверенного и надежного железнодорожного транспорта. Метеопрогнозы менялись этой весной ежечасно. Как и мое состояние, похоже, полностью зависящее от давления, холода и сырости. Еще накануне я лежал пластом, опасаясь лишний раз повернуться.
Но в решающий день все вдруг наладилось чудесным образом. Я с легкостью сходил в больничку и обратно, наслаждаясь теплом выглянувшего после затяжного похолодания яркого солнышка. Любуясь безоблачно-голубыми небесами, понял, что погода то летная и мой час пробил. Быстро собрав портфель с ноутбуком и сменой белья, вызвал такси до Внуково. Дальше началось, как мне казалось, самое сложное. Летел я отечественным дискаунтером «Победа», о котором ходили малоприятные слухи про овербукинг, хамоватый персонал, пострадавших инвалидах, жестких креслах и узких местах для ног, не говоря уж про отсутствие питья и питания во время рейса.
Когда билет стоит дешевле плацкарта ожидать можно чего угодно. Действительность превзошла все мои предположения. Буквально за турникетом меня встретили сотрудники аэропорта и предложили услуги мобильной группы. Как оказалось, персонажей вроде меня, там совершенно бесплатно возит на кресле-каталке специальный сотрудник. Я не отказался и не пожалел о том. Сам бы я вряд ли смог прошаркать пару километров по огромному зданию от стойки регистрации до пункта контроля, легко и быстро минуя немалые очереди. Меня даже осмотрели с ног до головы, не поднимая с кресла, предоставив его в пользование и на весь период ожидания.
Минут за 40 до вылета мое тело доставили к лифту, спустили на первый этаж, где уже ждал специальный автобус с подъемником и телескопическим трапом. Он подъехал прямо к самолету, где покинуть кресло пришлось уже только на входе в салон. Любезные стюардессы проводили и разместили у иллюминатора, сразу предложив водички. Я не возражал и чувствовал себя ВИП-персоной, пока сидел в одиночестве, ожидая прибытия попутчиков. Однако первые вошедшие внутрь лица бородатой национальности вызвали некую тревогу и смутные ассоциации. Оказалось, что наш Боинг 737 летит транзитом в Алма-Ату. Я тут же позвонил и попрощался с близкими.
Впрочем, это оказалось практически единственным беспокойством за весь полуторачасовой рейс, если не считать визжащую все это время в диапазоне ультразвука милую девочку, которую молодая мамаша не догадалась придушить в колыбели. Зато в Курумоч мы прибыли по расписанию, и я даже успел полюбоваться из-под небес волжскими просторами в лучах заката. Высадив на пограничный контроль прилетевших, мне стюарды предложили остаться. Скоро к самолету подкатил такой же, как во Внуково, передвижной трап. Теперь уже самарский сотрудник повез меня на кресле через весь аэропорт к стоянке такси и стоял рядом, пока не приехала заказанная машина.
Пораженный до глубины души невиданным ранее современным сервисом, я сердечно поблагодарил в лице сопровождавшего меня весь персонал отечественных аэропортов. А для себя решил, что теперь есть резон летать, обязательно имея при себе хотя бы трость. Ночная Самара любезно раскрыла навстречу свои теплые объятия. Мне было приятно снова оказаться в родном городе и встретиться с друзьями далекой молодости, оставшейся в памяти как самое лучшее и творческое время жизни. Я чувствовал себя среди них таким же умным, сильным и красивым, какими и они навсегда остались в моей памяти. И даже был счастлив несколько часов. Но о том в другой раз.
Комментарии
Выздоровления,тезка.
"нестабильность и смещение", - Хоть не рак и не отторжение.
Уже легче.
Настраивайся на операцию. 14 июня скоро.
Молодец, что нашел в себе силы съездить на встречу!
Вот будь молодцом и на предстоящей операции!
От настроя многое зависит!
Думать только о хорошем!
О том, что после операции будет обязательно лучше!
Что такое - эта серьезная операция, которая была и теперь еще тебе еще раз предстоит.
Написал ты очень хорошо. Позитивно. Факт.
Молодец!
Вот и будь таким молодцом и дальше.
Когда пойдешь на операцию и когда вернешься!
Врачам звиздюлей высскажи! Чтобы оперировали нормально!
Чтобы не расслаблялись!
Я же не сказала, что напутствие должно быть грубым.
Можно вежливо и тактично!
Но должно быть!
Врачи - люди сочувствующие и сопереживаюшие.
Взятки не надо.
Выздоравливайте!
Комментарий удален модератором
Выздоравливайте, Сергей, поскорей!!!
20 мая уже прошло. Следовательно, операция свершилась?
Как нога?
Может, для всех нас поровну есть, может не поровну, но есть.
Никакая "Победа" - реальная, условная или в качестве названия не в состоянии сработать антидотом Козинского, ещё более концентрированного чем женский, йада.
Будьте здоровы.
Рада, что ваш перелет доставил вам приятные минуты. Желаю вам хорошей встречи с друзьями и благополучной операции. Пусть все у вас будет хорошо!
-Я не люблю весну!
Грязь, вонь...весной я болен
Суровою зимой я более доволен!
Да и о лете не лучше и уж совсем в превосходных степенях о осени! Поэтому каждый своё восприятие времён года имеет!:))
И Николай Чудотворец тоже.
Удачи и здоровья, всё будет хорошо)
Дома ведь и стены помогают... Да ещё друзья юности!
А вообще - рада за Вас. И желаю успешного лечения!
Молодец, что ты вырвался.
О твоих болячках я и слышать ничего не хочу.
Выбрасывай больничный и быстрее выздоравливай!
То, чем пронизан, окутан и незримо насыщен твой текст и фраза "Жаль, что уже слабо в это верю" - это диссонанс, и он лишает тебя сил. Здоровья само собой, но еще и веры желаю. В лучшее, в бога, в себя, в друзей, в то, что завтрашний день будет так же прекрасен, как сегодняшний, просто потому, что ты живой.
Улыбнулась пару раз, было весело и умилительно, и трогательно.
И текст такой... не по-козински простой, понятный и читаемый.
К врачам не хочу, лучше сразу в петлю )))
Тросточка - это очень элегантно. Главное, не делай набалдашник в виде головы пуделя ))
Классно, что тебе удалось вырваться на встречу с друзьями, это реально круче любой терапии. Надо во всем искать подобные эмоции, очень полезно для здоровья.
Приделай к настроению крылышки и вперед, за новыми абзацами )))) А мы почитаем.
И чо не повелась, дура.... (
Июльской пятницей излеченный
Воспрянет бурый железняк,
Притянет судьбоносно меченных
Печатью славною «горняк».
Порадовало отношение работников аэропорта. Персональная доставка с ветерком - это класс. ) Тётю мою так в Дубае возили, у неё тоже проблемы с ногами. Там это в порядке вещей. И в отеле есть спецномера для инвалидов.
А вот про Алматы ты зря встревожился. У нас "бородачей" прижали к ногтю - https://www.zakon.kz/4854800-nazarbaev-borody-u-parnejj-i-chernye.html
Так что в следующий раз прямиком к нам в гости прилетай! )
Держись! Думаю, должны в этот раз все наладить.
Полет твой удался на славу. Я не знала про такой сервис.
Победой летала в Сочи и обратно. Нормально все прошло. А пить-есть за 1,5 часа полета не хочется. Каждый день на работу езжу примерно 1,5 часа. Не ем и ни пью. :-) Если только шоколадку откушу. :-)
Здорово встретиться с приятными тебе людьми! Видела несколько фото в ФБ. Все такие счастливые, радостные!